Я вообще не вижу здесь направлений "под током" - вижу две обычные ленинградский пересечки, и все. https://pp.vk.me/c608229/v608229970/3b4c/F2UAYkd5XBc.jpg - вот так токовая пересечка выглядела, но ее сломали 26 марта и заменили на обычную. Кроме того, она висела в другом месте этого перекреста - на пересечении линии в сторону пр. Энтузиастов с левым троллейбусным поворотом с пр. Наставников на пр. Косыгина. Здесь же в кадре прямая троллейбусная линия по пр. Косыгина в сторону ул. Коммуны.
Видно поперечный изолятор для троллейбусных проводов и трамплинчик для трамвайной вставки, все детали под током. Особенно хорошо её проходят вставка "лыжа" и широкие двойные.
Цитата (Laenthal, 30.03.2014): > Видно поперечный изолятор для троллейбусных проводов и трамплинчик для трамвайной вставки, все детали под током. Особенно хорошо её проходят вставка "лыжа" и широкие двойные.
Нечто подобное есть в Днепропетровске, на пересечении улицы Чернышевского и проспекта Гагарина, в той пересечке заменили дельта-древесину металлическими пластинами, но вот для троллейбуса пришлось этот участок изолировать.
Что-то вы не ту пересечку сфотографировали. Это самые обычные пересечки, под которыми происходит обесточка. А то, про что вы тут пишите, то она следующая (средняя на перекрестке) по ходу от Ладожской и Хасанской.
Кстати, в Питере ещё в 80-е годы, помнится, были пересечки "под током" и трамвай и троллейбус. И без всяких экспериментов. А эта - действительно, трамвай без тока.
Как странно, мне водитель десятки утверждал, что именно эту проходит не выключаясь без потери напряжения. Да и сам, пока ракурс искал, наблюдал как её проходят вагоны, а время было не часпик.
链接