1. Если в EXIF верное время, то машины уже начали возвращаются в парк после часа пик. 2. Много "лишних" машин после прихода новых ВМЗ и Мегаполисов. 3. "Временное" закрытие 34 маршрута.
По старому расписанию (оно поменялось с закрытием Испытателей) на это время: 2 маршрут - из 3 машин 2 на линии 13 маршрут - из 9 машин 8 на линии 21 маршрут - из 4 машин 2 на линии 23 маршрут - 2 из 2 на линии 25 маршрут - из 13 машин 8 на линии 50 маршрут - из 13 машин 10 на линии (но он сейчас усилен) По маршрутам 31 и 40 у меня нет данных. В-общем, на линии около 60-70 машин в это время должно быть
Я насчитал на фото 58 машин, помимо дохляка. При парке в 137 машин, из них 128 живых, правдоподобно.
Цитата (Антон Буслов, 26.03.2014): > Троллейбус в Петербурге совсем уже добили?.. С троллейбусом в Петербурге всё хорошо - большинство маршрутов ходят часто и востребованы. Процент старой техники невелик, после прошлогодней огромной закупки.
Цитата (Михаил К, 26.03.2014): > Процент старой техники невелик, после прошлогодней огромной закупки.
Добавил бы, что состояние ПС хорошее, а ещё нет рекламы, что делает парк более солидным внешне. Но есть и досадный косяк: остановки нормально объявляются далеко не в каждом троллейбусе, что для такого туристического города, как Петербург, непростительно.
Цитата (Иван Яковлев, 26.03.2014): > Потому что у них есть свои хозяева и кроме них видимо, эти машины никому не дают.
+1 , к тому же давно замечал за 6 троллейбусным, что они любят закреплять сочлененные машины на двенадцатичасовые наряды, которые ко времени, когда сделан этот снимок, уже массово сваливают в парк.
Цитата (Potato, 26.03.2014): > к тому же давно замечал за 6 троллейбусным, что они любят закреплять сочлененные машины на двенадцатичасовые наряды, которые ко времени, когда сделан этот снимок, уже массово сваливают в парк.
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2014): > 1. Если в EXIF верное время, то машины уже начали возвращаются в парк после часа пик. > 2. Много "лишних" машин после прихода новых ВМЗ и Мегаполисов. > 3. "Временное" закрытие 34 маршрута.
Плюс ещё закрытие 9 маршрута, а также освободились машины после ухода 6 парка с 11 маршрута. Кстати, а сколько на нём машин было? А на 34 сколько какой был выпуск перед закрытием?
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2014): > Плохо то, что нормальные машины идут под нож, вместо усиления выпуска.
А хлам остаётся на линии. Сегодня оказался вблизи машины 6372. Это просто ужас. Видно что недавно битая в зад , вогнут бампер и геометрия кузова сзади немного нарушилась, краска пообваливалась , обнажив насквозь гнилой кузов... Сквозная коррозия, причём есть дырки размером с ладонь. А машина притом каждый день бегает по 50!
А что с 34-м маршрутом???? "Раскопки" на Новороссийской вроде бы уже завершены, а ни 34 ни 6 не ходят. Михаил Жуков, Вы ещё не посчитали машины на 6. Там вроде бы было несколько нарядов ТбП 6.
Вообще-то 6-ой троллейбусный парк Ленинграда строился из расчета на ремонт и обслуживание 250 машин. Как и 5-ый парк (или троллейбусное отделение СТТП) он создавался с целью снижения нагрузки на 2-ой парк, который был был явно перегружен и если память не изменяет 2-ой парк рассчитан на инвентарь в 125 машин, а фактически в былые годы инвентарь линейных машин 2-ого парка превышал проектную мощность на сотню единиц. А вот интересно достигли ли когда-нибудь проектной мощности 5-ый и 6-ой парки? Насколько помнится самый большой номер троллейбуса 6-го парка это 6644, то есть это номер машины еще до перенумерации 1989 года. И хотелось бы ещё отметить, что 6-ой троллпарк как только вступил в строй не замыкался на обслуживании маршрутов своего района, а в целом работал на город. Хорошо помню как в середине 1980-ых годов машины парка ходили на "единице" и в частности троллпоезда. Обслуживал парк и "девятку", то есть в то время когда трасса пролегала от ЦПК и О до Витебского вокзала... Наверное, с вводом в строй 5-ого и 6-го парков задача снижения нагрузки на 2-ой парк выполнена, только жаль появление новых троллпарков не позволило развить сеть маршрутов в окрестностях прилегающих к паркам.
Цитата (Evgen_spb, 26.03.2014): > А что с 34-м маршрутом???? "Раскопки" на Новороссийской вроде бы уже завершены, а ни 34 ни 6 не ходят. Раскопки завершены, но не уложен верхний слой асфальта. По этой причине межведомственная комиссия запретила пускать общественный транспорт по этой улице.
> Михаил Жуков, Вы ещё не посчитали машины на 6. Там вроде бы было несколько нарядов ТбП 6. 6 маршрут 6 парк не обслуживает.
Цитата (Potato, 26.03.2014): > Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2014): > > Плохо то, что нормальные машины идут под нож, вместо усиления выпуска. > > А хлам остаётся на линии. Сегодня оказался вблизи машины 6372. Это просто ужас. Видно что недавно битая в зад , вогнут бампер и геометрия кузова сзади немного нарушилась, краска пообваливалась , обнажив насквозь гнилой кузов... Сквозная коррозия, причём есть дырки размером с ладонь. А машина притом каждый день бегает по 50!
У нее закрепленная водитель есть вроде как сейчас.
ПОЧЕМУ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ГАРМОНИ ВМЗ, ДА ЕЩЁ И ПО НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ В ПРИДАЧУ, В ЧАС ПИК И ПРОСТАИВАЮТ??? Что то не верится, что все они в нерабочем состянии... И это мы ещё беспокоимся, что в нашем городе такой дефицит автобусов и троллейбусов ОБВ, и что их практически перестали закупать, а тут новые, и которые давно уже обкатаны и в таком количестве простаивают...
Цитата (Бараш Алексей, 27.03.2014): > ПОЧЕМУ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ГАРМОНИ ВМЗ, ДА ЕЩЁ И ПО НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ В ПРИДАЧУ, В ЧАС ПИК И ПРОСТАИВАЮТ??? Что то не верится, что все они в нерабочем состянии... > И это мы ещё беспокоимся, что в нашем городе такой дефицит автобусов и троллейбусов ОБВ, и что их практически перестали закупать, а тут новые, и которые давно уже обкатаны и в таком количестве простаивают...
Уже же объяснили - не любой водитель может работать на них. К тому же некоторые из них уже возможно работали в утро и только недавно приехали.
Цитата (Серый, 26.03.2014): > Раскопки завершены, но не уложен верхний слой асфальта. По этой причине межведомственная комиссия запретила пускать общественный транспорт по этой улице.
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2014): > вместо усиления выпуска. Увеличение выпуска не может быть просто из-за того, что техники стало больше, так как оно должно быть оплачено КпТ.
Цитата (Андрей Корнильев, 26.03.2014): > только жаль появление новых троллпарков не позволило развить сеть маршрутов в окрестностях прилегающих к паркам. Позволило - вон возле 6-го парка какая сеть по Приморскому району есть (севернее ж.д. на Сестрорецк)! А ещё по Богатырскому проспекту до Шуваловского проспекта в СПЧ троллейбусная линия будет продлена.
Цитата (Михаил К, 27.03.2014): > А ещё по Богатырскому проспекту до Шуваловского проспекта в СПЧ троллейбусная линия будет продлена.
Вы сами-то в это верите? :) Если до ввода ЗСД ещё можно было о чём то подобном мечтать, то теперь я думаю стоит поставить крест на этих мыслях. С вводом сьезда/вьезда на ЗСД около перекрестка с Планерной Богатырский между Торфяной и Яхтенной превратился в важную скоростную многополосную магистраль, а под тр-с там не сделаны даже карманы остановочные , собственно там и автобусов с маршрутками нет. Надеяться что там пустят троллейбус - это то же самое что предполагать возможное появление рогатых на КАД :)
Цитата (Бараш Алексей, 27.03.2014): > ПОЧЕМУ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ГАРМОНИ ВМЗ, ДА ЕЩЁ И ПО НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ В ПРИДАЧУ, В ЧАС ПИК И ПРОСТАИВАЮТ???
А обязаны работать? Откатала машина 12 часовую смену с 6 до 6 и стоит себе. Или может её на позднячок выгнать нужно , воздух покатать и чтобы вандалы порезвились? А ещё может она на ТО-2 сегодня была весь день, выгнали с канав по окончании рабочего дня. Я не понимаю этой фанатской истерии, парк выпуск закрывает, какие проблемы? Или вам будет лучше если пустят под нож пару десятков машин, чтобы выпуск дневной не сильно разнился с общей численностью парка? Вон по трамваю сейчас обратная ситуация, на Шаврова после утреннего выпуска на веере остаётся один ЛВС и один парник в резерве....думаете это очень удобно когда запас никакой? Был арестован 5021 после схода 2 недели назад, так вообще резерва не было по одиночкам. Зато фанатам наверное счастье - пустой трамвайный парк, какой коэффициент выпуска, все ведра работают!
Цитата (Андрей Корнильев, 26.03.2014): > А вот интересно достигли ли когда-нибудь проектной мощности 5-ый и 6-ой парки? Насколько помнится самый большой номер троллейбуса 6-го парка это 6644
Если говорить о 6-м парке, то ещё штук 5-6 грузовых и авариек - вот и проектная мощность
Цитата (Potato, 27.03.2014): > Зато фанатам наверное счастье - пустой трамвайный парк, какой коэффициент выпуска, все ведра работают!
Ты не поверишь, но пару лет назад так и было. В 2011 году на Вашем конкурсе в СТТП сколько троллейбусов стояло на веере? 4 штуки их там было в районе 15-16 часов дня, насколько я помню. Конечно, СТТП поменьше будет, но машины работали, а не стояли!
Цитата (Potato, 27.03.2014): > Планерной Богатырский между Торфяной и Яхтенной превратился в важную скоростную многополосную магистраль, а под тр-с там не сделаны даже карманы остановочные , собственно там и автобусов с маршрутками нет.
Богатырский проспект ещё не достроен. Вместе с его достройкой появится и троллейбусная линия в 2016 году: http://gati-online.ru/ap14_16/4.htm (вверху и внизу страницы как раз про это строчки есть).
Цитата (Михаил К, 28.03.2014): > Богатырский проспект ещё не достроен. Вместе с его достройкой появится и троллейбусная линия в 2016 году: http://gati-online.ru/ap14_16/4.htm (вверху и внизу страницы как раз про это строчки есть). Михаил, вот ты часто ездишь выполнять почётное задание и отписываешься о работе 161-го авт. маршрута на форуме. Ну и как, задекларированные на сайте ГАТИ новые троллейбусные линии через Российский путепровод, а также по Пятилеток-Ворошилова-Латышским Стрелкам, до Ладожского вокзала, уже введены в эксплуатацию, или их скоро достроят, только немного потерпеть осталось?
Цитата (Potato, 27.03.2014): > А обязаны работать? Откатала машина 12 часовую смену с 6 до 6 и стоит себе. Ну это то, вообще маразм, в ЧП уезжать в парк. > Или может её на позднячок выгнать нужно , воздух покатать и чтобы вандалы порезвились? Надеюсь, что в ГЭТе не будет практиковаться такого маразма, чтобы по вечерам беречь новьё от вандалов. Тем более, это же ненормально, что есть вёдра, которые выпустить на линию "не жалко". Вот например в Кишинёве из троллейбусов сейчас почти одно новьё, и что же им специально выискивать оставшиеся вёдра, чтобы их было не жалко выпускать в ЧП? > А ещё может она на ТО-2 сегодня была весь день, выгнали с канав по окончании рабочего дня. Ну ведь не в таком же количестве! > Я не понимаю этой фанатской истерии, парк выпуск закрывает, какие проблемы? И не поймёте! Причём тут фанатизм? У нас и сейчас хватает троллейбусных маршрутов, на которых не справляются одиночки и троллейбусы забиваются под завязку... > Или вам будет лучше если пустят под нож пару десятков машин, чтобы выпуск дневной не сильно разнился с общей численностью парка? Ну кто же с этим спорит, конечно это ненормально, что в ТбП-6 порезали Тролзу-гармоньи несколько ВМЗ-5298, в ТмП-8 горелый ЛВС-97, а в ТмП-5 решили пойти по пути нет МЭРовских вагонов - нет проблемы... > Вон по трамваю сейчас обратная ситуация, на Шаврова после утреннего выпуска на веере остаётся один ЛВС и один парник в резерве....думаете это очень удобно когда запас никакой? Был арестован 5021 после схода 2 недели назад, так вообще резерва не было по одиночкам. Зато фанатам наверное счастье - пустой трамвайный парк, какой коэффициент выпуска, все ведра работают! По-моему сейчас наоборот обратная тенденция: перевыпуск вагонов уже давно не делают, и мало того, что парники ЛВС на 47-ом работают только в ЧП, а парники Машек на 55-ом только по будням, так теперь ещё и КТМы на 64-ом можно встретить преимущественно в будние дни, хотя в прошлом году, когда их было меньше их в выходные могли ставить и на 10-ку, и на 23-ий.
Цитата (Бараш Алексей, 28.03.2014): > Ну это то, вообще маразм, в ЧП уезжать в парк.
Почему? Поздняки выезжают в 16-17 часов вечера и восполняют недостаток этих машин. Расписания ведь тоже не с потолка придумывают, специально обученные люди этим занимаются.
Цитата (Бараш Алексей, 28.03.2014): > Надеюсь, что в ГЭТе не будет практиковаться такого маразма, чтобы по вечерам беречь новьё от вандалов.
Речь не о новье, а о машинах ОБВ, которым кататься до двух ночи нет никакой необходимости.
Цитата (Бараш Алексей, 28.03.2014): > У нас и сейчас хватает троллейбусных маршрутов, на которых не справляются одиночки и троллейбусы забиваются под завязку...
Так пишите в КпТ чтобы увеличивали выпуск и собственно дотации! Что толку здесь воздух сотрясать? ГЭТ выполняет спущенные сверху план, какие тогда вопросы?
Цитата (Бараш Алексей, 28.03.2014): > По-моему сейчас наоборот обратная тенденция: перевыпуск вагонов уже давно не делают, и мало того, что парники ЛВС на 47-ом работают только в ЧП, а парники Машек на 55-ом только по будням
И правильно делают, потому что некого возить на парниках по выходным, а перевыпуски это вообще бред. У нас когда они выходили это вообще верх абсурда был, крутится одиночка ЛМ перед парным ЛВСов в 2 минутах всё утро. Люди давятся, а сзади воздуховозная кишка 45 метровая болтается, электричество жгёт.
Цитата (Бараш Алексей, 28.03.2014): > новые троллейбусные линии через Российский путепровод, а также по Пятилеток-Ворошилова-Латышским Стрелкам, до Ладожского вокзала, уже введены в эксплуатацию, Нет их ещё.
Цитата (Бараш Алексей, 28.03.2014): > Ну и как, задекларированные на сайте ГАТИ Когда ГАТИ декларирует их постройку?
Цитата (Potato, 29.03.2014): > Почему? Поздняки выезжают в 16-17 часов вечера и восполняют недостаток этих машин. Расписания ведь тоже не с потолка придумывают, специально обученные люди этим занимаются.
Не похоже что-то. Логика составителей расписания непонятна. На одних маршрутах ничем не компенсируемый заход в парк начинается уже в 16-17 часов (см. выше пример с 25 троллейбусом), на других - до 19 часов ничего в парк не уходит.
На трамвайных маршрутах вообще заходов в промежутке с 15 до 19 часов практически нет, на троллейбусных их достаточно много.
Цитата (Potato, 29.03.2014): > Люди давятся, а сзади воздуховозная кишка 45 метровая болтается, электричество жгёт.
Вчера на 20 троллейбусе, 1 наряде с выпуском в 4-57 и заходом в парк в 14-03 (т.е. никак не захватывающем периоды максимального пассажиропотока) работала гармонь 1123. Это не верх маразма?
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2014): > 1 наряде с выпуском в 4-57 и заходом в парк в 14-03 (т.е. никак не захватывающем периоды максимального пассажиропотока)
链接