TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ivanovo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 311
  Ivanovo 71-605 (KTM-5M3) Nr. 311  —  Traseu 2
Станционная улица
Последний день работы ивановского трамвая.

Autor: Александр Мельников · Ivanovo           Dată: 1 iunie 2008 an, Duminică

Statistici

Publicat 01.06.2008 20:00 MSK
Vizualizări — 789

Informație detaliată

Ivanovo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 311

Depoul:Tramway
Livrat:05.2008
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:06.1987
Starea actuală:Retras din circulație (04.2009)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:05.2008 ex 280
ещё фотография: Ю. Маллер, 27.05.2004 г.

Comentarii · 9

02.06.2008 00:03 MSK
Link
дмитрий м из нн
Известно какие планы у "города" на будущее городского транспорта?
02.06.2008 00:21 MSK
Link
Denis
дмитрий м из нн: ПАЗ, богдан
02.06.2008 14:42 MSK
Link
дмитрий м из нн
"Отличная" замена для, со 2 июня, посёлка городского типа!
02.06.2008 21:49 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
А ведь через несколько лет ведь скажут, что трамвай это хорошо, мы ошибались, и так далее, будут рвать *опу и пытаться что-то восстановить, искать средства, инвесторов...
Так делали в Америке и Европе, и СНГ тоже решило идти по этому ошибочному пути, не желая воспользоваться опытом, горьким и дорогим опытом зарубежных стран. Чтож, очень жаль. А за "ихние" ошибки платить никому иному как нам, простым пассажирам стареньких, но душевных трамвайчиков...
0
+0 / –0
02.06.2008 22:49 MSK
Link
Fotografii: 6202
А что, Yufit, по-Вашему сохранение трамвая в его нынешнем состоянии в течении N лет и его полная реконструкция через N лет выйдут дешевле строительства заново? Инфраструктура полностью изношена.
0
+0 / –0
02.06.2008 23:12 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Я не экономист, но четко знаю, что некупленная сегодня запчасть стоимостью Х завтра приведет к тому, что нужно будет покупать вагон стоимостью e^x. А теперь делайте выводы, что дешевле, а что дороже...
0
+0 / –0
03.06.2008 09:44 MSK
Link
Denis
Был в Иваново осенью 2006, качество путей для России где-то 3+ из 5, по крайней мере на порядок лучше Ярославля,скорости тоже вполне приличные, даже я бы сказал быстрые,так что с путями терпимо было. За 15 лет ни одного нового вагона- преступление перед городом,но благодаря налаженному КВР можно было что-то придумать, посмотрите на 289, так что здесь не всё так безнадёжно было как в Астрахани, где пути постоянно затопляло
Неужели непонятно, что трамвай специально до такого состояния доводили ,особенно при Фомине, никакого развития троллейбуса в Иваново не будет- мы же в России живём, поставили 3 столба для виду и всё, больше ничего не будут делать после закрытия трама скоро сами убедитесь, не зря ведь ни одного нового троля не купили (даже намёков не было),задумайтесь над этим, а очень скоро старые ЗИУ все развалятся, Фомин скажет что надо обновлять весь ПС, а столько денег сразу у города нет и конец будет и тролю.
Депо продадут под коммерческую засторойку как в Воронеже,Архангельске,Питере,Уфе,Саратове,Ярославле,Курске и т.д.
03.06.2008 15:41 MSK
Link
Fotografii: 1879 · Redactor local
Вот что сейчас вместо трамвая ходит:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26572
0
+0 / –0
12.12.2010 11:54 MSK
Link
Fotografii: 483 · Redactor local
Запись в БД этого вагона следует объединить с 280.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.