TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ივანოვოს, 71-605 (KTM-5M3) № 311
  ივანოვოს 71-605 (KTM-5M3) № 311  —  მარშრუტი 2
Станционная улица
Последний день работы ивановского трамвая.

ავტორი: Александр Мельников · ივანოვოს           Date: 1 ივნისი 2008 წელი, კვირა

Statistics

Published 01.06.2008 20:00 MSK
ნახვები — 789

Detailed info

ივანოვოს, 71-605 (KTM-5M3) № 311

დეპო:Tramway
დან...:05.2008
მოდელი:71-605 (KTM-5M3)
დამზადებულია:06.1987
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (04.2009)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:05.2008 ex 280
ещё фотография: Ю. Маллер, 27.05.2004 г.

Comments · 9

02.06.2008 00:03 MSK
Link
дмитрий м из нн
Известно какие планы у "города" на будущее городского транспорта?
02.06.2008 00:21 MSK
Link
Denis
дмитрий м из нн: ПАЗ, богдан
02.06.2008 14:42 MSK
Link
дмитрий м из нн
"Отличная" замена для, со 2 июня, посёлка городского типа!
02.06.2008 21:49 MSK
Link
Yufit · ხარკივი
ფოტოები: 912
А ведь через несколько лет ведь скажут, что трамвай это хорошо, мы ошибались, и так далее, будут рвать *опу и пытаться что-то восстановить, искать средства, инвесторов...
Так делали в Америке и Европе, и СНГ тоже решило идти по этому ошибочному пути, не желая воспользоваться опытом, горьким и дорогим опытом зарубежных стран. Чтож, очень жаль. А за "ихние" ошибки платить никому иному как нам, простым пассажирам стареньких, но душевных трамвайчиков...
0
+0 / –0
02.06.2008 22:49 MSK
Link
ფოტოები: 6202
А что, Yufit, по-Вашему сохранение трамвая в его нынешнем состоянии в течении N лет и его полная реконструкция через N лет выйдут дешевле строительства заново? Инфраструктура полностью изношена.
0
+0 / –0
02.06.2008 23:12 MSK
Link
Yufit · ხარკივი
ფოტოები: 912
Я не экономист, но четко знаю, что некупленная сегодня запчасть стоимостью Х завтра приведет к тому, что нужно будет покупать вагон стоимостью e^x. А теперь делайте выводы, что дешевле, а что дороже...
0
+0 / –0
03.06.2008 09:44 MSK
Link
Denis
Был в Иваново осенью 2006, качество путей для России где-то 3+ из 5, по крайней мере на порядок лучше Ярославля,скорости тоже вполне приличные, даже я бы сказал быстрые,так что с путями терпимо было. За 15 лет ни одного нового вагона- преступление перед городом,но благодаря налаженному КВР можно было что-то придумать, посмотрите на 289, так что здесь не всё так безнадёжно было как в Астрахани, где пути постоянно затопляло
Неужели непонятно, что трамвай специально до такого состояния доводили ,особенно при Фомине, никакого развития троллейбуса в Иваново не будет- мы же в России живём, поставили 3 столба для виду и всё, больше ничего не будут делать после закрытия трама скоро сами убедитесь, не зря ведь ни одного нового троля не купили (даже намёков не было),задумайтесь над этим, а очень скоро старые ЗИУ все развалятся, Фомин скажет что надо обновлять весь ПС, а столько денег сразу у города нет и конец будет и тролю.
Депо продадут под коммерческую засторойку как в Воронеже,Архангельске,Питере,Уфе,Саратове,Ярославле,Курске и т.д.
03.06.2008 15:41 MSK
Link
Александр Мельников · ივანოვოს
ფოტოები: 1879 · ლოკალური რედაქტორი
Вот что сейчас вместо трамвая ходит:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26572
0
+0 / –0
12.12.2010 11:54 MSK
Link
Максим Таничев · ივანოვოს
ფოტოები: 483 · ლოკალური რედაქტორი
Запись в БД этого вагона следует объединить с 280.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.