Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 311
  Iwanowo 71-605 (KTM-5M3) Nr. 311  —  Linie 2
Станционная улица
Последний день работы ивановского трамвая.

Autor: Александр Мельников · Iwanowo           Datum: Sonntag, 1. Juni 2008

Statistik

Veröffentlicht: 01.06.2008 20:00 MSK
Aufrufe — 789

Detailinformation

Iwanowo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 311

Betrieb/Depot:Tramway
von...:05.2008
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:06.1987
Status:Ausgemustert (04.2009)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2008 ex 280
ещё фотография: Ю. Маллер, 27.05.2004 г.

Kommentare · 9

02.06.2008 00:03 MSK
Link
дмитрий м из нн
Известно какие планы у "города" на будущее городского транспорта?
02.06.2008 00:21 MSK
Link
Denis
дмитрий м из нн: ПАЗ, богдан
02.06.2008 14:42 MSK
Link
дмитрий м из нн
"Отличная" замена для, со 2 июня, посёлка городского типа!
02.06.2008 21:49 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
А ведь через несколько лет ведь скажут, что трамвай это хорошо, мы ошибались, и так далее, будут рвать *опу и пытаться что-то восстановить, искать средства, инвесторов...
Так делали в Америке и Европе, и СНГ тоже решило идти по этому ошибочному пути, не желая воспользоваться опытом, горьким и дорогим опытом зарубежных стран. Чтож, очень жаль. А за "ихние" ошибки платить никому иному как нам, простым пассажирам стареньких, но душевных трамвайчиков...
0
+0 / –0
02.06.2008 22:49 MSK
Link
Fotos: 6202
А что, Yufit, по-Вашему сохранение трамвая в его нынешнем состоянии в течении N лет и его полная реконструкция через N лет выйдут дешевле строительства заново? Инфраструктура полностью изношена.
0
+0 / –0
02.06.2008 23:12 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Я не экономист, но четко знаю, что некупленная сегодня запчасть стоимостью Х завтра приведет к тому, что нужно будет покупать вагон стоимостью e^x. А теперь делайте выводы, что дешевле, а что дороже...
0
+0 / –0
03.06.2008 09:44 MSK
Link
Denis
Был в Иваново осенью 2006, качество путей для России где-то 3+ из 5, по крайней мере на порядок лучше Ярославля,скорости тоже вполне приличные, даже я бы сказал быстрые,так что с путями терпимо было. За 15 лет ни одного нового вагона- преступление перед городом,но благодаря налаженному КВР можно было что-то придумать, посмотрите на 289, так что здесь не всё так безнадёжно было как в Астрахани, где пути постоянно затопляло
Неужели непонятно, что трамвай специально до такого состояния доводили ,особенно при Фомине, никакого развития троллейбуса в Иваново не будет- мы же в России живём, поставили 3 столба для виду и всё, больше ничего не будут делать после закрытия трама скоро сами убедитесь, не зря ведь ни одного нового троля не купили (даже намёков не было),задумайтесь над этим, а очень скоро старые ЗИУ все развалятся, Фомин скажет что надо обновлять весь ПС, а столько денег сразу у города нет и конец будет и тролю.
Депо продадут под коммерческую засторойку как в Воронеже,Архангельске,Питере,Уфе,Саратове,Ярославле,Курске и т.д.
03.06.2008 15:41 MSK
Link
Fotos: 1879 · Stadtredakteur
Вот что сейчас вместо трамвая ходит:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26572
0
+0 / –0
12.12.2010 11:54 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Запись в БД этого вагона следует объединить с 280.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..