А ведь через несколько лет ведь скажут, что трамвай это хорошо, мы ошибались, и так далее, будут рвать *опу и пытаться что-то восстановить, искать средства, инвесторов... Так делали в Америке и Европе, и СНГ тоже решило идти по этому ошибочному пути, не желая воспользоваться опытом, горьким и дорогим опытом зарубежных стран. Чтож, очень жаль. А за "ихние" ошибки платить никому иному как нам, простым пассажирам стареньких, но душевных трамвайчиков...
А что, Yufit, по-Вашему сохранение трамвая в его нынешнем состоянии в течении N лет и его полная реконструкция через N лет выйдут дешевле строительства заново? Инфраструктура полностью изношена.
Я не экономист, но четко знаю, что некупленная сегодня запчасть стоимостью Х завтра приведет к тому, что нужно будет покупать вагон стоимостью e^x. А теперь делайте выводы, что дешевле, а что дороже...
Был в Иваново осенью 2006, качество путей для России где-то 3+ из 5, по крайней мере на порядок лучше Ярославля,скорости тоже вполне приличные, даже я бы сказал быстрые,так что с путями терпимо было. За 15 лет ни одного нового вагона- преступление перед городом,но благодаря налаженному КВР можно было что-то придумать, посмотрите на 289, так что здесь не всё так безнадёжно было как в Астрахани, где пути постоянно затопляло Неужели непонятно, что трамвай специально до такого состояния доводили ,особенно при Фомине, никакого развития троллейбуса в Иваново не будет- мы же в России живём, поставили 3 столба для виду и всё, больше ничего не будут делать после закрытия трама скоро сами убедитесь, не зря ведь ни одного нового троля не купили (даже намёков не было),задумайтесь над этим, а очень скоро старые ЗИУ все развалятся, Фомин скажет что надо обновлять весь ПС, а столько денег сразу у города нет и конец будет и тролю. Депо продадут под коммерческую засторойку как в Воронеже,Архангельске,Питере,Уфе,Саратове,Ярославле,Курске и т.д.
链接