Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Historic Photos of Tramway Infrastructure; Pietari — Historical photos of horse tramway
  Pietari  —  Historic Photos of Tramway Infrastructure  ·  Historical photos of horse tramway
Невский проспект
Почтовая карточка

Lisääjä: Андрей В. · Ufa           Kuvauspäivä: noin 1909 v.

Tilastot

Julkaistu 20.03.2014 01:32 MSK
Näyttökerrat — 1275

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 17

20.03.2014 10:59 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Эх, золотое время. Конка и трамвай в городе одновременно...
0
+0 / –0
20.03.2014 11:05 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
А что хорошего вы находите в конке? У неё недостатков в разы больше, чем преимуществ.
0
+0 / –0
20.03.2014 11:20 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю животных.
А вы кормили лошадь когда-нибудь с руки? (Из старого анекдота).
0
+0 / –0
20.03.2014 12:43 MSK
Linkki
Kuvat: 12
И как они только головой провод не задевали?
0
+0 / –0
20.03.2014 13:29 MSK
Linkki
Сергуня · Pietari
Kuvat: 1
Задеть то врял ли, а вот если бы КС "положили"...
0
+0 / –0
20.03.2014 16:29 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 20.03.2014):
> Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю животных.
> А вы кормили лошадь когда-нибудь с руки?

Оно и видно. Поскольку трамвай может предоставить водителю место для сидения (хотя на ранних вагонах его не было в заводской комплектации), а кучер управляет конкой стоя. Всю смену. Стоя.

Зато да, лошадь с руки можно покормить.
0
+0 / –0
20.03.2014 16:46 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Ну здрасссте, приехали. Дискуссии на классические темы «трамвай versus автобус», «трамвай versus троллейбус», «трамвай versus метро», «ОТ versus частный транспорт», «цельноорганизованный ОТ versus полустихийные маршрутки» исчерпали себя, теперь, типа, давайте про конку копья пообломаем? Как мило!

Оставьте конке ея нишу. Пусть узкую, специфическую, но всё же. Оставьте конку равнинным лесопаркам, пансионатам и санаториям, музеям. И не трогайте её там больше, пусть себе работает.

Электрический привод даёт, понятное дело, серьёзную скорость и тяговооружённость экипажей. Понятно, что для регулярных каждодневных перевозок толп людей и тонн грузов в современных урбанистических центрах и между ними рельсовый транспорт логично делать электрическим.

Конная же тяга даёт абсолютное отсутствие электромагнитных полей (тут люди с кардиостимуляторами активно кивают) и всякие милые ништяки из серии покормить лошадку с руки, погладить её по холке, относительно безопасно запрыгнуть в вагон на ходу и т.д. . Плюс отсутствие сложного энергохозяйства — ни тебе проводов над дорогой, ни щели в земле. Выхлопов тоже нет.

Если в наличии имеется неукреплённая (грунтовая, земляная) дорога сквозь какой-нибудь большой парк, и по ней проходят стабильные и более-менее предсказуемые потоки людей — вполне можно устроить линию конки. Это проще, чем класть асфальт для микроавтобусов, и намного экологичнее. А по рельсам те же две лошади легко утащат гораздо более вместительный (и тяжёлый) вагон, чем если это была бы безрельсовая повозка. Линия может даже доход приносить при толковой организации.

P.S. В Питере вагоновожатые начали в штатном ежедневном режиме работать сидя только на ЛМ-47, вообще-то. То есть с 1948 года потихоньку. Все предыдущие вагоны (кроме уникума 4501) управлялись стоя.
0
+0 / –0
20.03.2014 16:55 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Ого как. У нас ещё в двадцатые начали выдавать водителям съёмное сиденье, которое сдавали после смены.
0
+0 / –0
10.08.2015 11:45 MSK
Linkki
Kuvat: 41821
Товарищи, а линии, по которым ходила конка ещё остались в СПб?
0
+0 / –0
11.08.2015 01:24 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
В смысле, улицы, по которым некогда ходила конка? Садовая, Лиговский, Троицкий мост, Литейные мост и проспект. Старопетерговский проспект. Ушаковский мост. Кусочек путей на Московском у Техноложки тоже, пожалуй, можно присчитать. Ну и трампарк им. Коняшина, перестроенный в 1909 году из коночного в электрический. Насчёт парка им. Блохина я что-то сомневаюсь.

Но во всех случаях за прошедшую сотню лет менялась трассировка линии, зачастую не один раз.
0
+0 / –0
11.08.2015 08:38 MSK
Linkki
Kuvat: 41821
Да, просто интересно стало какая трамвайная линия в России самая старая. В СПб конка ходила с 1860, в Казани сохранилась часть линии 1875 года, и линия 1881.
0
+0 / –0
11.08.2015 14:56 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2015):
> Да, просто интересно стало какая трамвайная линия в России самая старая.

В Питере это река Нева, покрытая льдом. Но столица Империи очень отстала в трамваизации от провинции из-за монопольного положения коночников, не пускавших на улицы новый вид транспорта. И насколько я понял, самая старая трамвайная линия в Российской Империи и в границах Российской Федерации - это две разные трамвайные линии.
0
+0 / –0
16.08.2015 23:18 MSK
Linkki
Kuvat: 41821
Меня интересует именно РФ.
0
+0 / –0
18.08.2015 00:04 MSK
Linkki
Сергуня · Pietari
Kuvat: 1
Самая ранняя карта Петербурга с обозначением рельс, которую нашёл:
https://clck.ru/9ZfhM
0
+0 / –0
18.08.2015 01:31 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Цитата (Сергуня, 17.08.2015):
> Самая ранняя карта Петербурга с обозначением рельс, которую нашёл:https://clck.ru/9ZfhM

Ух ты! Оказывается, трамвайный мост в створе улицы Мясникова (на карте — Рыночный переулок) был уже тогда и использовался конкой.
0
+0 / –0
18.08.2015 23:15 MSK
Linkki
Сергуня · Pietari
Kuvat: 1
Не знаю, для меня совершенно удивительна и необъяснима линия конки на Матисов остров...
0
+0 / –0
02.02.2021 21:55 MSK
Linkki
Dmitry Ignaïev · Pietari
Kuvat: 2
Похоже на грузовую
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.