Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014): > Вертикальные стойки очень хотел видеть заказчик, потому что на стиляге были именно вертикальные.. Хотя первые 57-ые были с наклонными стойками сзади!
Не хочу записываться в ведьмы, но... В умах ленинградцев, всё же, остался имидж серийного вагона с вертикальными стойками. Реальный вагон сразу и без вопросов вызывает ассоциации со знакомым всем ЛМ-57: http://transphoto.ru/photo/668328/ http://transphoto.ru/photo/668592/ http://transphoto.ru/photo/377558/ С наклонными стойками - сам по себе дизайн смотрится оригинальнее, но ассоциаций не вызывает. А цель такого вагона, всё же, именно в ассоциативности. А не в фанатском соответствии прототипу. Всё правильно заказчик сделал.
По ходу дела обратил внимание на интересный момент: по-моему, заднее остекление стало смотреться чуть хуже, чем на эскизе, т.к. у 5679 верхняя горизонталь всех 3-х задних окон сильно изогнута. На эскизе и у реального ЛМ-57 она более прямая. У 3601 кстати, эта линия, вроде, кажется чуть более прямой, но всё равно изогнутой.
По заказчику - если кто с ним и не согласен, нужно отдать должное: на удивление чувствуется подход к вопросу с истинной заинтересованностью.
Жаль, что на реальном вагоне не слелали такой вариант остекления задней части, если уж делать вертикальные стойки, нужно их было разнести в стороны, чтобы среднее стекло было шире крайних. То, что воплощено на 5679 и 3601 у меня вызывает ассоциации не с ЛМ57, а с прицепным вагоном МС
Такой вариант 100% удачнее был бы! Присоединюсь к вопросу, кто такой "заказчик"? Руководство ГЭТ за время капремонта этого вагона почти полностью поменялось.
Новое руководство ГЭТ как раз инициировало ретро. За что особое человеческое спасибо. Ещё бы столько же внимания уделили повышению качества обслуживания и искоренению рукожопости... было бы вообще замечательно :)
Цитата (tramdriver5041, 16.03.2014): > Жаль, что на реальном вагоне не слелали такой вариант остекления задней части, если уж делать вертикальные стойки, нужно их было разнести в стороны, чтобы среднее стекло было шире крайних.
Не удалось бы сохранить центральное стекло просто прямым. Оно вышло бы гнутое. А здесь, помимо дизайна, задача ставилась достичь максимального удешевления вагона!
Цитата (cyclofillydea, 17.03.2014): > Ещё бы столько же внимания уделили повышению качества обслуживания
Кстати... Смотрю, в ТбП-1 стали в рамки крупные цветные фотографии водителей и кондукторов вывешивать (в других парках пока только сами рамки видел). Так 9 из 10 выглядят на них так, как будто их посреди ночи разбудили и заставили позировать. Зачем так людей пугать? :-)
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2014): > стати... Смотрю, в ТбП-1 стали в рамки крупные цветные фотографии водителей и кондукторов вывешивать (в других парках пока только сами рамки видел). Так 9 из 10 выглядят на них так, как будто их посреди ночи разбудили и заставили позировать. Зачем так людей пугать? :-)
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2014): > Так 9 из 10 выглядят на них так, как будто их посреди ночи разбудили и заставили позировать. Зачем так людей пугать? :-)
Ну а как вы думаете в парках это обязательное фотографирование провели? Отлавливали по-одному, кто на работу спешил в тот момент, кто уже с работы :) У кого на себе формы не было, там же, в "дежурную" и облачали. А рамки как приклеили? Наспех протёрли стекло грязной тряпкой и прилепили.
链接