05.11.2006 ex Tatra T3Т # 3980; 09.1994 ex 6010; 1994 ex Tatra T3SU. 04.2015 to Apakova, 1402; 07.2020 to Krasnopresnenskoye, 30212
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6010+6008 (1988-1989)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "TV-8", производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3411+3412 (04.2007 — 08.2012)
СМЕ 3411+3412 (2013 — 11.2014)
11.2004 ex Tatra T3SU # 3732; 2004 ex 3830; 09.1994 ex 5830. 12.2014 to Apakova, 1364; 09.2017 to 30171; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Krasnopresnenskoye
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо
СМЕ 5830+5829 (1987 — ≈1993)
С 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
Разбит при буксировке на к/ст Войковская в 08.2011
Восстановлен 11.2011
После передачи в 2020 году в Краснопресненское депо в эксплуатацию не вводился.
11.2014 to Oktyabrskoye, 4343; 04.2019 to Rusakova; 10.2019 to Prokopyevsk, 155; 01.02.2020 to 124
Москва
► 23.07.2008 ▬ начал работу с пассажирами, работал на маршруте №50
► 10.2019 ▬ отправлен в Прокопьевск
Прокопьевск
► 30.10.2019 ▬ прибыл из Москвы, присвоен бортовой номер 155
(на линии с этим номером не работал)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 124
► 24.03.2020 ▬ начал работу с пассажирами
Видно,только не понятно почему вдруг пошли КТМ,ведь брали только ЛМ и МТТМ,и друг эти трамваи.Как то странно.И на какие маршруты пойдут?Для меня лучше,что бы все трамваи были 71-619А,они быстрые и теплые зимой,вот пусть только МТТМ оставят,хоть настольгия по Татре Т3,а ЛМ на менал,им до КТМа очень далеко.
Ну не знаю, я не специалист! Говорю лишь о том, какие слухи ходят. Только вот говорить про габаритность можно будет только тода, когда они хотябы раз на сеть выйдут! Это же первые 19-е КТМы в Пресне. Ведь ни кто не пробовал: может они и под КиМом пролезут, не говоря уже про Щуку.
2Дмитрий. Ну да в Москве если сравнивать, то по кол-ву служебных и пасс-ких вагонов 3-е депо лидирует. А построили новое депо в Строгино потому, что в 1973 году стало 2 сети, а старый парк был тесен, стар и далеко от строгинской (малой) сети. В 2002 Строгинское депо было построено. В мае Краснопресненское (старое) депо опустело, линии демонтировали, хлам оставили (разбитые трамы), А 25-30 мая вагоны были в новом хлеву и на старых маршрутах. Вот такие пироги! P.S. из пяти трампаркое лучший - Краснопресненский! (В строгино)
Не только Краснопресненское депо у нас скоро будет таким новым,Трамвайное депо имени Апакова скоро перенесут,только вот решают куда и когда,так что Краснопресненское депо скоро может стать не самым новым и лучшим,но пусть и дальше держат первое место по качеству,чистоте и другим вещам с связонным с трамваем:).
链接