TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550
  Киев K3R-NNP «Каштан» № 550  —  маршрут 3
Вулиця Жилянська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 4 март 2014 г., вторник

Статистика

Публикувано 14.03.2014 02:58 MSK
Разглеждан — 1981

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +97
Андрей Дубовицкий+1
vse_o_transporte+1
Matvey71-619+1
Макс кондуктор+1
Киевский Чаёк+1
Михаил35+1
Еся+1
MAXSON+1
Union+1
Артурыч+1
leha71+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kamaz+1
Илья+1
Валентин Чернецкий+1
Siveryanin88+1
Aztec+1
Александр Сологубов+1
maxiWELL+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Vladimir Vill+1
manil+1
Владислав Лысов+1
Иван Ревенков+1
Алексей Разуменко+1
Юрий Боб+1
KievTram+1
Александр Vl+1
Максим Наумов+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Яловой+1
ЛВС-86К (8181)+1
mann+1
ckd_ds+1
ППШ41 Alex26+1
Анастасия Нестерова+1
krapachino+1
Kosta1466+1
Little Tram+1
Александр Марьянович+1
Серега Ф.+1
VVN+1
Алексей 57+1
Silvish+1
Diman+1
Сергей Мурский+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Апельсинов+1
3142+1
Burmis Chelyaba+1
mixkol+1
death_infinity+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Шмыков+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Eugen1988+1
Роман Романов+1
Сэм+1
sasha24+1
Мудрый Каа+1
Tranvia+1
Mykyta Viktorov+1
Андрей Янковский+1
Viktor_L+1
verbounty+1
Dimas-pjas+1
Aleks+1
Михаил Чукалов+1
Копылов Н.О.+1
Архитектор+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LAZdriver+1
Натаныч+1
Виталий В+1
Семёнов+1
FanUmbrella+1
Андрей Захаров+1
makfan+1
Etix1979+1
Андрэ+1
Макс Вдовиченко+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Таничев+1
Сергей Мурашов+1
Влад96+1
Убийца КТМов-5+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1

Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:30.10.2013
Модел:K3R-NNP «Каштан»
Построен:2013
Заводски №:1
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
26.06.2023 — ДТП з 781 — відновлений 27.06.2023

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-L10
Время съёмки:04.03.2014 09:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

06.02.2015 03:29 MSK
Връзка
De Tram64 · Саратов
Снимка: 1
Первый и последний
+1
+4 / –3
06.02.2015 03:31 MSK
Връзка
De Tram64 · Саратов
Снимка: 1
Гораздо лучше выглядит Электрон, его бы в массы выпустить и обновить весь ПС Киева
+14
+17 / –3
06.02.2015 11:30 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (De Tram64, 06.02.2015):
> Первый и последний

Как собственно ЛВС и БКМ) Хотя у этого еще шансы есть что соберут второй состав,хоть и минимальные.
+2
+3 / –1
06.02.2015 13:10 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (De Tram64, 06.02.2015):
> Гораздо лучше выглядит Электрон

Дизайн — это же ещё не всё. Если дело лишь в дизайне, то можно смело гонять перелатанные некроТатры ещё годами, пока те физически не рассыпятся на линии от усталости металла и ржавчины.

Электрон выигрывает в планировке салона — у него нет «Гималаев» и «корыт». Зато «Каштан» выигрывает по конструкции ходовой — у него полноценно-поворотные тележки, меньше изнашивающие путь.
+5
+5 / –0
06.02.2015 13:14 MSK
Връзка
Снимка: 452
как будто фотомонтаж. Трамвай яркий, а всё остальное серое.
–6
+2 / –8
06.02.2015 15:57 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Несмотря на безденежье, надеюсь, дождёмся несостоявшийся питерский Электрон в Киеве.
0
+2 / –2
06.02.2015 18:08 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (Jen, 06.02.2015):
> Несмотря на безденежье, надеюсь, дождёмся несостоявшийся питерский Электрон в Киеве.

И очень надеюсь что если он будет то не в одном экземпляре на третьем маршруте.
0
+2 / –2
06.02.2015 23:53 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17117 · Фотомодератор
Цитата (Славик, 06.02.2015):
> у него полноценно-поворотные тележки, меньше изнашивающие путь.

И как по мне, то лежащие на тележках узлы сочленения по идее должны быть более надежными и долговечными.

Цитата (stas_kinoshnik, 06.02.2015):
> как будто фотомонтаж

Кстати, походу следует ждать сенсацию: в ДД стоит какой-то Т6 с непрогрунтованным кузовом, которому втулили двери от Каштанов.
+2
+2 / –0
07.02.2015 03:17 MSK
Връзка
Снимка: 1559
Цитата (stas_kinoshnik, 06.02.2015):
> как будто фотомонтаж. Трамвай яркий, а всё остальное серое.

Больше похоже на небольшой туман. На ближнем плане биллборд тоже яркий, а к дальнему всё тускнеет.
+1
+1 / –0
07.02.2015 04:12 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (tavalex2007, 06.02.2015):
> как по мне, то лежащие на тележках узлы сочленения по идее должны быть более надежными и долговечными.

Здесь летят пламенные приветы от Татры К2 с недостаточной мощностью тормозов и от ЛВС-86 с повышенным риском схода на плохих путях и горбатым полом в салоне — а всё из-за «холостой» тележки Якобса, на которой лежит сочленение. Как у ЛВСа, так и у Татры с тележками под сочленением была одна лишь головная боль. Поэтому Москва и Новосибирск отбрыкивались от Татр К2, стараясь списать их как можно быстрее, а Питер, намучавшись с ЛВС-86, добился того, что на следующей модели того же класса среднюю тележку сдвинули под первую секцию, а пол сделали ровным.

Конечно, эти и другие вагоны с тележкой Якобса много лет работали и работают в больших количествах (те же Татры КТ8, сотни ЛВСов в Питере, сотни ДюВагообразных в центральной Европе), но сам факт непрекращающихся изысканий в направлении других конструктивных решений говорит о том, что тележка прямо под сочленением — не панацея, и подходит не всем и не везде. Ту же Шкоду 15Т, как бы хороша она ни была, не захотели себе ни Хемниц, ни Росток. А им предлагали. Хемницу даже покатать давали. И Росток сейчас обновляется «червяками» стандартной конструкции с короткими опорными секциями на неповоротных тележках производства Фоссло.
+1
+1 / –0
07.02.2015 06:42 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17117 · Фотомодератор
Да, но Прага здорово влетела с 14Т в условиях своей сети с большим количеством поворотов. К тому же, наблюдая за УС троллейбусов, которые здорово колбасит во всевозможных направлениях на неровностях дорог, не удивляюсь произошедшим в свое время с 2078 в Днепропетровске и 2626 в Киеве. А так да: в каждой системе свои особенности, и то, что хорошо одним, не всегда подойдет другим.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.