TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-682V № 8028
  Moskva ZiU-682V № 8119  —  Marsruut 4
 ZiU-682V № 8028  —  Marsruut 4
Кольцо "Улица Лебедева"

Autor: Павел В. Кашин · Moskva           Kuupäev: 1989 a.

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 13.03.2014 20:56 MSK
Vaatamisi — 1455

Detailne info

Moskva, ZiU-682V № 8028

Depoo/park:Cheremushkinskiy Facility
Alates:07.1982
Mudel:ZiU-682V
Valmistatud:1982
Tehase number:18353
Hetkeseis:Maha kantud (1990)
Otstarve:Liinisõiduk
Номер троллейбуса по старой нумерации (принятой в Москве до 1984 г.) — 5644. Старая нумерация для 8 троллейбусного парка является условной,начиная с открытия парка всем машинам были присвоены "новые" номера,начинающиеся с 8***,где 8 — номер парка.

Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР МТРЗ 1986 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)

Работал на маршрутах 4,49.

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

13.03.2014 21:12 MSK
Link
Fotosid: 907
"Ищите да обрящете"! Нашёл сей кадр в негативах с "бытовухой". (В смысле - фотокадры из повседневного быта. Ужас, что теперь это пояснять надо!) Там же ещё пара интересных кадров, но сегодня их обрабатывать и грузить лень уже. Так что - попозжее... :-))))
+9
+9 / –0
13.03.2014 22:10 MSK
Link
Fotosid: 4
Павел, а много у Вас еще ретро фотографий? Или уже практически все выложили на сайт?:-)
+1
+1 / –0
27.03.2017 17:23 MSK
Link
Fotod puuduvad
А что сейчас с этим кольцом?
0
+0 / –0
27.03.2017 19:38 MSK
Link
Rovin · Moskva
Fotod puuduvad
Существует почти в том же виде. Иногда на нем оборачивается со стороны ю- з 34й и в обычном режиме оборачивается 4 и 49
0
+0 / –0
11.05.2018 03:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
8042, в аналогичной окраске попал в кадр в к/ф "Воскресенье, половина седьмого" (1988): https://youtu.be/PY0AnqLEA74?t=3h49m37s
0
+0 / –0
14.05.2018 00:06 MSK
Link
Sfx394402 · Moskva
Fotod puuduvad
Был ли такой период, что маршруты 4 и 49 обслуживались 5 ТП, или до открытия 8 ТП они всегда находились только в ФАТПе?
+1
+1 / –0
15.05.2018 07:13 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Sfx394402, 14.05.2018):
> ... 4 и 49 ... до открытия 8 ТП ... всегда находились только в ФАТПе?

Да. И маршруты передавались вместе с закреплёнными на них машинами, в том числе и новыми, и при передаче новые машины попытались подменить на машины постарше, за что тогда руководство парка получило по "шапке", и новые машины всё же пришлось отдать в 8-ой парк.
0
+0 / –0
15.05.2018 17:35 MSK
Link
IL-68 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Alex_George, 15.05.2018):
> Цитата (Sfx394402, 14.05.2018):
> > ... 4 и 49 ... до открытия 8 ТП ... всегда находились только в ФАТПе?
>
> Да. И маршруты передавались вместе с закреплёнными на них машинами, в том числе и новыми, и при передаче новые машины попытались подменить на машины постарше, за что тогда руководство парка получило по "шапке", и новые машины всё же пришлось отдать в 8-ой парк.

Что-то я впервые слышу, чтобы при передаче из ФАТПа в 8-й парк 4-го и 49-го маршрута передавались закрепленные машины. На линию вышли новые машины, поступившие в 8-й парк. Машины были 804х,805х,806х. Если и были передачи, то буквально несколько машин,и то не из ФАТПа.
0
+0 / –0
17.05.2018 21:50 MSK
Link
Sfx394402 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (IL-68, 15.05.2018):
> На линию вышли новые машины, поступившие в 8-й парк.

Вот только когда 33 маршрут передали, новые машины вышли куда угодно, но только не на него. Одну только новую машину помню на 33м, и две на 62м. Причём, все 3 машины переданные из 5 ТП. Ну и ещё пару своих новых 8 ТП на четвёрке гонял.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.