TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, ZiU-682V č. 8028
  Moskva ZiU-682V č. 8119  —  linka 4
 ZiU-682V č. 8028  —  linka 4
Кольцо "Улица Лебедева"

Autor: Павел В. Кашин · Moskva           Datum: 1989

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.03.2014 20:56 MSK
Zhlédnutí — 1455

Podrobné informace

Moskva, ZiU-682V č. 8028

Vozovna:Cheremushkinskiy Facility
Od...:7/1982
Typ:ZiU-682V
Vyroben:1982
Výrobní číslo:18353
Současný stav:Vyřazen (1990)
Účel provozu:Osobní
Номер троллейбуса по старой нумерации (принятой в Москве до 1984 г.) — 5644. Старая нумерация для 8 троллейбусного парка является условной,начиная с открытия парка всем машинам были присвоены "новые" номера,начинающиеся с 8***,где 8 — номер парка.

Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР МТРЗ 1986 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)

Работал на маршрутах 4,49.

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

13.03.2014 21:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
"Ищите да обрящете"! Нашёл сей кадр в негативах с "бытовухой". (В смысле - фотокадры из повседневного быта. Ужас, что теперь это пояснять надо!) Там же ещё пара интересных кадров, но сегодня их обрабатывать и грузить лень уже. Так что - попозжее... :-))))
+9
+9 / –0
13.03.2014 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Павел, а много у Вас еще ретро фотографий? Или уже практически все выложили на сайт?:-)
+1
+1 / –0
27.03.2017 17:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А что сейчас с этим кольцом?
0
+0 / –0
27.03.2017 19:38 MSK
Odkaz
Rovin · Moskva
Bez fotografií
Существует почти в том же виде. Иногда на нем оборачивается со стороны ю- з 34й и в обычном режиме оборачивается 4 и 49
0
+0 / –0
11.05.2018 03:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
8042, в аналогичной окраске попал в кадр в к/ф "Воскресенье, половина седьмого" (1988): https://youtu.be/PY0AnqLEA74?t=3h49m37s
0
+0 / –0
14.05.2018 00:06 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Был ли такой период, что маршруты 4 и 49 обслуживались 5 ТП, или до открытия 8 ТП они всегда находились только в ФАТПе?
+1
+1 / –0
15.05.2018 07:13 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Цитата (Sfx394402, 14.05.2018):
> ... 4 и 49 ... до открытия 8 ТП ... всегда находились только в ФАТПе?

Да. И маршруты передавались вместе с закреплёнными на них машинами, в том числе и новыми, и при передаче новые машины попытались подменить на машины постарше, за что тогда руководство парка получило по "шапке", и новые машины всё же пришлось отдать в 8-ой парк.
0
+0 / –0
15.05.2018 17:35 MSK
Odkaz
IL-68 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Alex_George, 15.05.2018):
> Цитата (Sfx394402, 14.05.2018):
> > ... 4 и 49 ... до открытия 8 ТП ... всегда находились только в ФАТПе?
>
> Да. И маршруты передавались вместе с закреплёнными на них машинами, в том числе и новыми, и при передаче новые машины попытались подменить на машины постарше, за что тогда руководство парка получило по "шапке", и новые машины всё же пришлось отдать в 8-ой парк.

Что-то я впервые слышу, чтобы при передаче из ФАТПа в 8-й парк 4-го и 49-го маршрута передавались закрепленные машины. На линию вышли новые машины, поступившие в 8-й парк. Машины были 804х,805х,806х. Если и были передачи, то буквально несколько машин,и то не из ФАТПа.
0
+0 / –0
17.05.2018 21:50 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (IL-68, 15.05.2018):
> На линию вышли новые машины, поступившие в 8-й парк.

Вот только когда 33 маршрут передали, новые машины вышли куда угодно, но только не на него. Одну только новую машину помню на 33м, и две на 62м. Причём, все 3 машины переданные из 5 ТП. Ну и ещё пару своих новых 8 ТП на четвёрке гонял.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.