маршруты 8 12 46: остановки "Ул. Войтовича" у трамвая нет вообще. Эта остановка есть только у троллейбуса и автобуса только в сторону к МКАД. К тому же, она уже давно переименована в "Ул. Старообрядческая", и сама улица тоже переименована. маршруты 8 24 37: остановка "Д/К Компрессор" переименована в "Шоссе Энтузиастов, 17" маршрут 35: остановки"Абельмановская застава" нет ни в одну сторону. (я недавно работал на Ср.Калитниковской и ездил на 35 почти каждый день) Это по делу. А не по делу: Некоторые остановки у метро называются просто "МЕТРО ...", а некоторые "СТАНЦИЯ МЕТРО...". Наверное единого стандарта не существует. В разных атласах пишут по-разному.
В целом, схема мне очень понравилась. Еще раз, спасибо. С уважением, АК(Александр)
Большое спасибо! В перечисленном Вами секторе я бываю не чаще 1-2-х раз в год! Поэтому уследить в Москве все изменения нереально!!! Но общими усилиями максимально приблизить к факту вполне возможно! Все Ваши коррективы я обязательно внесу в обновлённую версию! Кщё раз Спасибо!
P.S. - на данной схеме линейные остановки написаны как: "Станция метро..." и прописными символами, а "МЕТРО..." заглавными - для конечных.
Уважаемая администрация СТТС! Получили ли Вы моё письмо с новыми файлами этой схемы и ещё одной. А то уже который день никаких изменений! Ни "да" ни "нет"! Нахожусь в неведении! Дошло-ль?!
Ну, по поводу маршрутов "К" можно спорить до бесконечности! Официальных "К" не так много, а вот всевозможно служебно-самопальных полно! У Тб например: 6к - официально не существует, однако он работает порой получше официального чёрного! У 12-го рейсы до 2-го часового (12к) тоже официально не существуют! На 43-м есть "К" и до Полежаевской и до Войковской, я уж молчу про обеденные 21к! Поэтому для меня признаком существования маршрута "К" является наличие соответствующих трафаретов красного цвета, которые либо используются, либо лежат в пачке с остальными в особо затрафареченном ПС.
Господи, Москва собственной персоной, а сеть разорвана! Жесть. Это вообще извращение. Есть планы по соединению сети? Они же рядом, неужели ни у кого в верхах нет мыслей соединить одной веткой? Пишите предложения чиновникам, это же безобразие!
Цитата (McFly, 11.03.2009): > Есть планы по соединению сети?
Пару раз заикались об этом на уровне ля-ля-тополя во время пылевглазапускательных пресс-конференций. Как правило эти ля-ля активизируются перед тем, как надо где-нибудь что-нибудь снять. Последнее активное чесание языком как на эту тему, так и вообще про развитие трамвая, было перед снятием Лесной. Как только сняли, так сразу и замолчали. В общем никаких реальных планов нет.
Цитата (Siachoquero, 11.03.2009): > Вот смотрю и так жаль город огромный а сравнить трамвай с размером города уже смешно очень мало километража сети.
Трамвая в Москве очень и очень мало. Если не бываешь в немногочисленных трамвайных районах, то можно месяцами быть в городе, а трамвая не видеть.
Цитата (McFly, 11.03.2009): > Есть планы по соединению сети? Они же рядом...
А совсем недавно (до закрытия Ленинградки) были ещё ближе... А сейчас уже и Лесной нет: так что только ещё дальше стали!
Вот вместо монохрени (по её трассе и на эти средства, даже наверно дешевле) можно было соединить: от Дмитровской через Руставели до Останкино, и территория депо Баумана была бы в целости... Но кое-кому же нужны были бессмысленные "игрушки", многолетняя деятельность которых так в бюджете Москвы из года в год и значится: "на покрытие убытков монорельсовой дороги"... И перемен этой тенденции не предвидится, впрочем как и развития и соединения трамвая.
Цитата (Юрий Аралов, 11.03.2009): > Трамвая в Москве очень и очень мало. Это у вас-то мало :) В Москве хоть сеть разветвлённая, а что про нас говорить?
Ну, не надо сравнивать просто любой даже большой город и мегаполис как Москва! Трамвая в Москве действительно очень мало, и не только по соотношению с общей площадью... Целые округа и даже части Москвы не имеют ни одной трамвайной линии, а кое-где и даже троллейбусной!
Цитата (Юрий Аралов, 11.03.2009): > ...можно месяцами быть в городе, а трамвая не видеть...
И не только трамвая, а и вообще НОТа - учитывая, что большАя часть населения Москвы пользуются только метро...
P.S. - а вообще это чудо, что московский трамвай выжил хоть в таком состоянии... Если учесть как его "чистили" в 30-х, 50-х, и т.д. и как к нему относятся сейчас (не на словах, а на деле) - прям настоящий "геноцид", то Питер, Воронеж и остальные отдыхают...
Цитата (ARTём, 11.03.2009): > Ну, не надо сравнивать просто любой даже большой город и мегаполис как Москва! Трамвая в Москве действительно очень мало, и не только по соотношению с общей площадью...
Если посмотреть объективнее, то Москва является одним из крупнейших городов мира со столь огромной трамвайной сетью. Возможно, это даже самая большая сеть в городе с 10 миллионами населения. Если это не так, то где ещё есть подобное? Городов в 2-4 млн с сетью сравнимой с Москвой (~180 км) или немного больше (до 250 км) наберётся не так уж и много (Мельбурн, Прага, Берлин, Вена, София, Петербург, Милан).
А если сравнить густоту сети и площадь старой Москвы 30-х и даже 50-х, с современными протяжённостью линий и размерами города, то кроме слёз это различие ничего не вызывает...
Цитата (Vladislav Prudnikov, 11.03.2009): > Если посмотреть объективнее, то Москва является одним из крупнейших городов мира со столь огромной трамвайной сетью. Возможно, это даже самая большая сеть в городе с 10 миллионами населения.
Мои догадки полностью подтвердились. Москва обладает крупнейшей в мире трамвайную сетью для города с населением более 7.5 млн человек. А городов таких уже несколько десятков и трамвай представлен лишь в некоторых из них в микроскопических количествах (не более 20-30 км линий). Наши ближайшие "соседи" - Сан-Франциско, Рейн-Рурская агломерация, Бостон, Филадельфия, Санкт-Петербург и Берлин. Все эти города имеют население 4.5-7.5 млн человек и трамвайные сети под 120-220 км (Рейн-Рур - несколько городов и самая большая (в несколько сот км) трамвайная система в мире).
Просто не хочется больше слышать утверждений типа "в Москве мало трамвая". Его в Москве очень много :-)
Цитата (Vladislav Prudnikov, 15.10.2009): > Его в Москве очень много :-)
Владислав! У Вас, как впрочем и всегда, на многие вопросы своё особое, и лично для меня, очень странное видение...
То Вы призываете полностью отказаться от наземного транспорта и пользоваться исключительно метро...;
то не сохранять исторические объекты транспортной и городской инфраструктуры - по принципу "транспорт и город не музей, а чисто утилитарный объект, служащий только для выполнения чисто производственных функций"...
то ещё что-нибудь в том же духе... И так далее-далее-далее...
А теперь Вы ещё и утверждаете что: "в Москве трамвая очень и очень много"! 8-| Все вышеперечисленное очень уж смахивает на логику вершителей судеб города, которых Вы так не любите, но при этом полностью сходитесь с ними во взглядах на мироустройство...
链接