Цитата (ista011, 12.03.2014): > Скорее всего это пневматический тормоз. А всё-таки молодцы конструкторы, что не поддались моде и не отказались от пневматики.
Цитата (Graf1524, 12.03.2014): > А всё-таки молодцы конструкторы
Эти конструкторы лучше посидели за этим пультом 8 часов а потом сказали бы - не заболела ли у них спина от неудобной посадки и не затекли ли ноги. Какая тут к чертям эргономика.
К тому же, за пульт еще надо умудриться влезть и разместиться там, кабина очень тесная, не всякий водитель нормально поместится. А если и поместится, будет очень рад "замечательной" обзорности в стороны и на первую дверь и огромной непросматриваемой мертвой зоне перед вагоном.
Есть несколько причин неудобства: - ручка контроллера далеко, - сиденье само по себе не удобное, - ноги девать некуда, - горбатиться приходиться до кнопок тянувшись. Что конкретно неудобно и в чём это проявляется? Если обладаете информацией, что удобно и неудобно в пультах Пчёл, пишите.
В обоих ЛМ68М2, которые у нас в Ланском парке есть, неудобство в узком пространстве для прохода между креслом и перегородкой кабины, у водителей ростом выше среднего ноги не помещаются под пульт. А в зеленом вагоне есть еще одна проблема: некуда поставить стул для стажера/инструктора. Еще у обоих вагонов огромные стойки между боковыми окнами в кабине, за ними может спрятаться даже грузовик
Сообщайте в ГЭТ. Мы как раз занимаемся корректировкой деталей. Всё, что мы можем - обтянуть формой железо и расставленные приборы. Основа - это конструктора ГЭТа.
А вы не задумывались о том, что сиденье крутится? У нас на volvo-автобусе именно так! Стоит сиденье прямо, нажимаешь на педальку под ним и поворачиваешься, тем самым само крепление выходит из паза и крутится либо до полного оборота 360 градусов, либо чуть-чуть в бок (по усмотрению водителя)и обратно до нулевого положения (до захода в паз)И тут также - это 100% Так что сиденье даже намного удобнее чем обычное без движения. Закончил смену, "крутанулся" и спокойно встал с кресла, и вышел прямо в салон.
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2014): > Кабины и пульты управления совершенно разные Зачем такие космические пульты? Как на межпланетной станции? Не проще ли контроллер, кран машиниста и ручка открывания дверей? Я, конечно, утрирую, но обилие кнопок поражает... Да, расшифруйте, пожалуйста, СЭКОП.
Цитата (Филиппов Владимир, 13.03.2014): > Не проще ли контроллер, кран машиниста и ручка открывания дверей?
А габариты, фары, поворотники, звонок, рельсовый тормоз,отопление кабины\салона? Это только первое, что пришло в голову, там ещё много нужных кнопок и тумблеров.
Цитата (Филиппов Владимир, 13.03.2014): > Да, расшифруйте, пожалуйста, СЭКОП.
Цитата (Филиппов Владимир, 13.03.2014): > Зачем такие космические пульты?
Раньше (ЛМ-68/ЛВС-86) большая часть этих "кнопок" находилась за спиной водителя, куда даже длиннорукому было не дотянуться не вставая с места. А такой пульт - мечта для тех, кто до сих пор на старом ПС работает.
Цитата (Laenthal, 13.03.2014): > такой пульт - мечта для тех, кто до сих пор на старом ПС работает
Ну, по поводу "сбычи мечт" я бы не сказал, вон сколько критики: и задницу не посадить, и ноги не вытянуть, и пути на 10 метров вперед не видны... Не знаю... Всем известно, что чем система сложнее, тем она менее надёжна... Первое, что приходит в голову для сравнения: русская печка или микроволновка...
链接