Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5679
  聖彼德斯堡 LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5679 
控制台/驾驶室
Пульт управления.

作者: cyclofillydea · 聖彼德斯堡           日期: 5 三月 2014 年, 星期三

照片数据

发布 12.03.2014 02:31 MSK
观看 — 1673

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5679

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:03.2014
型号:LM-68M2 (mod. SPb GET)
制造日期:12.1985
序列号:1692
运营状态:号码更换/同市转换 (17.09.2024) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:08.2013 ex Tram depot #7, LM-68M # 7577. 17.09.2024 to STTP, 0402
История

• КР ПТМЗ 04.1996 г.
• КРМ ЦКР 03.2014 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

EXIF

Model:PENTAX K-r
Date and Time:05.03.2014 13:45
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:3200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 29

12.03.2014 07:22 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Издалека смахивает на панель от ЛМ-99
0
+0 / –0
12.03.2014 08:31 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
А для чего большой поворотный переключатель справа от пульта?
0
+0 / –0
12.03.2014 08:57 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Скорее всего это пневматический тормоз.
0
+0 / –0
12.03.2014 09:51 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Современная версия крана машиниста, да.
0
+0 / –0
12.03.2014 09:52 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Ручной стояночный тормоз. Такой же кран ставили на ВЗТМы. Рукоятка любит отвинчиваться и оставаться в руке в самый неподходящий момент :)
+2
+2 / –0
12.03.2014 10:23 MSK
链接
照片:: 1
А что за ящичек слева, на пульте управления?
0
+0 / –0
12.03.2014 10:34 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Пульт СЭКОП.
+1
+1 / –0
12.03.2014 13:32 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (ista011, 12.03.2014):
> Скорее всего это пневматический тормоз.
А всё-таки молодцы конструкторы, что не поддались моде и не отказались от пневматики.
+1
+1 / –0
12.03.2014 17:22 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Graf1524, 12.03.2014):
> А всё-таки молодцы конструкторы, что не поддались моде и не отказались от пневматики.

Последние модели ПТМЗ (ЛВС-2005, ЛМ-2008) были без пневматики.
+2
+2 / –0
12.03.2014 17:40 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Graf1524, 12.03.2014):
> А всё-таки молодцы конструкторы

Эти конструкторы лучше посидели за этим пультом 8 часов а потом сказали бы - не заболела ли у них спина от неудобной посадки и не затекли ли ноги. Какая тут к чертям эргономика.
+3
+3 / –0
12.03.2014 18:10 MSK
链接
tramdriver5041 · 聖彼德斯堡
没有照片
К тому же, за пульт еще надо умудриться влезть и разместиться там, кабина очень тесная, не всякий водитель нормально поместится. А если и поместится, будет очень рад "замечательной" обзорности в стороны и на первую дверь и огромной непросматриваемой мертвой зоне перед вагоном.
+5
+5 / –0
12.03.2014 18:12 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Есть несколько причин неудобства:
- ручка контроллера далеко,
- сиденье само по себе не удобное,
- ноги девать некуда,
- горбатиться приходиться до кнопок тянувшись.
Что конкретно неудобно и в чём это проявляется? Если обладаете информацией, что удобно и неудобно в пультах Пчёл, пишите.
+1
+1 / –0
12.03.2014 18:14 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
tramdriver5041, ты про какую модель говоришь? Где тесно и неудобно??
0
+0 / –0
12.03.2014 18:31 MSK
链接
tramdriver5041 · 聖彼德斯堡
没有照片
В обоих ЛМ68М2, которые у нас в Ланском парке есть, неудобство в узком пространстве для прохода между креслом и перегородкой кабины, у водителей ростом выше среднего ноги не помещаются под пульт. А в зеленом вагоне есть еще одна проблема: некуда поставить стул для стажера/инструктора. Еще у обоих вагонов огромные стойки между боковыми окнами в кабине, за ними может спрятаться даже грузовик
+4
+4 / –0
12.03.2014 19:12 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Сообщайте в ГЭТ. Мы как раз занимаемся корректировкой деталей. Всё, что мы можем - обтянуть формой железо и расставленные приборы. Основа - это конструктора ГЭТа.
+1
+1 / –0
12.03.2014 19:37 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
А вы не задумывались о том, что сиденье крутится? У нас на volvo-автобусе именно так! Стоит сиденье прямо, нажимаешь на педальку под ним и поворачиваешься, тем самым само крепление выходит из паза и крутится либо до полного оборота 360 градусов, либо чуть-чуть в бок (по усмотрению водителя)и обратно до нулевого положения (до захода в паз)И тут также - это 100% Так что сиденье даже намного удобнее чем обычное без движения. Закончил смену, "крутанулся" и спокойно встал с кресла, и вышел прямо в салон.
0
+1 / –1
12.03.2014 19:51 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
как на АЭС в Чернобыле)))
–3
+1 / –4
12.03.2014 20:03 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
>>А в зеленом вагоне есть еще одна проблема: некуда поставить стул для стажера/инструктора.

Так можно обкатывать всех на коричневом. Вагоны по оборудованию и габаритам идентичные как я понимаю.
+2
+2 / –0
12.03.2014 22:18 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Potato, 12.03.2014):
> Вагоны по оборудованию и габаритам идентичные как я понимаю.

Нет. На зелёном кабина меньше. Кабины и пульты управления совершенно разные.
+1
+1 / –0
13.03.2014 06:40 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Тогда не понимаю зачем по паркам разбазаривают разным, можно было бы один укомплектовывать "ретро", другой зелёными в целях унификации.
0
+0 / –0
13.03.2014 10:07 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2014):
> Кабины и пульты управления совершенно разные
Зачем такие космические пульты? Как на межпланетной станции?
Не проще ли контроллер, кран машиниста и ручка открывания дверей? Я, конечно, утрирую, но обилие кнопок поражает...
Да, расшифруйте, пожалуйста, СЭКОП.
+1
+2 / –1
13.03.2014 10:29 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Филиппов Владимир, 13.03.2014):
> Не проще ли контроллер, кран машиниста и ручка открывания дверей?

А габариты, фары, поворотники, звонок, рельсовый тормоз,отопление кабины\салона? Это только первое, что пришло в голову, там ещё много нужных кнопок и тумблеров.

Цитата (Филиппов Владимир, 13.03.2014):
> Да, расшифруйте, пожалуйста, СЭКОП.

Система Электронного Контроля Оплаты Проезда.
+4
+4 / –0
13.03.2014 11:41 MSK
链接
Laenthal · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (Филиппов Владимир, 13.03.2014):
> Зачем такие космические пульты?

Раньше (ЛМ-68/ЛВС-86) большая часть этих "кнопок" находилась за спиной водителя, куда даже длиннорукому было не дотянуться не вставая с места. А такой пульт - мечта для тех, кто до сих пор на старом ПС работает.
+3
+3 / –0
13.03.2014 13:56 MSK
链接
照片:: 1
Коллеги, всех благодарю за техминимум.

Цитата (Laenthal, 13.03.2014):
> такой пульт - мечта для тех, кто до сих пор на старом ПС работает

Ну, по поводу "сбычи мечт" я бы не сказал, вон сколько критики: и задницу не посадить, и ноги не вытянуть, и пути на 10 метров вперед не видны... Не знаю...
Всем известно, что чем система сложнее, тем она менее надёжна...
Первое, что приходит в голову для сравнения: русская печка или микроволновка...
+1
+1 / –0
13.03.2014 16:49 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2014):
> Кабины и пульты управления совершенно разные.

Кроме разного расположения автоинформатора - что ещё?
0
+0 / –0
13.03.2014 17:45 MSK
链接
照片:: 300
Размеры самого пульта разные.
0
+0 / –0
13.03.2014 18:30 MSK
链接
ksd-5338-5tb · 聖彼德斯堡
照片:: 52
Цитата (Бидон Помоев, 12.03.2014):
> отвинчиваться и оставаться в руке

артефакты в студию! когда, где, хотя бы по нашему парку!
+1
+1 / –0
13.03.2014 20:41 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Yosheek, 13.03.2014):
> Размеры самого пульта разные.

Количество кнопок такое же http://transphoto.ru/photo/501291/
Разве что у ретро чуть повыше он сам.
0
+0 / –0
14.03.2014 00:05 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.03.2014):
> артефакты в студию! когда, где, хотя бы по нашему парку!

Спецом помашу тебе в форточку отвинтившейся рукояткой, если попаду на такую машину и увижу тебя на линии.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.