TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, Brush 2-axle motor car Nr. 1029; Sankt Petersburg — Historic Photos of Tramway Infrastructure; Sankt Petersburg — Historic tramway photos
  Sankt Petersburg Brush 2-axle motor car Nr. 1029 
Historic Photos of Tramway Infrastructure  ·  Historic tramway photos
Невский проспект
Почтовая карточка

Publicat de Андрей В. · Ufa           Dată: 1910 an

Statistici

Publicat 10.03.2014 18:58 MSK
Vizualizări — 1140

Informație detaliată

Sankt Petersburg, Brush 2-axle motor car Nr. 1029

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Number series prior to 1983
Livrat:1907
Model:Brush 2-axle motor car
Anul construcției:1907
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
История

• Поступил в Василеостровский трамвайный парк

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

10.03.2014 19:06 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21997 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Интересное путевое развитие в данном месте. Кто-нибудь из знатоков может прокомментировать?
+2
+2 / –0
10.03.2014 19:21 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Может быть, такое расположение путей было связано с устройством электрического трамвая без прерывания работы конки? Типа, поэтому новый путь клали рядом, и потом «переключали» движение туда-сюда? Иначе не знаю пока, как объяснить. Ответвлений в этом месте не было. С Невского не было поворотов на Владимирский/Литейный с запада, до Садовой далеко, и там была простая развилка, без оттянутых стрелок и прочих наворотов. На всех более ранних и более поздних фотографиях видна лишь обычная двухпутная линия строго по оси проспекта.

Короче, это явно временная трассировка, связанная либо с перестройкой Аничкова моста (по частям делали, видать?), либо оставшаяся после перехода с конной тяги на электрическую.
+3
+3 / –0
11.03.2014 00:39 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotografii: 142
Мост, по идее, полностью перестроили перед запуском.
Ещё одной загадкой стало больше...
+2
+2 / –0
11.03.2014 04:07 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Сейчас ещё заметил несколько особенностей на фото:

1) Странная белая кайма на «морде» у 1029 (присмотритесь, у такого же вагона Brush чуть дальше её нет)
2) Табличка маршрутоуказателя на 1029 перечёркнута косым крестом. Похоже, при движении по временной трассе зачеркнуть (…или временно заклеить? Была ли тогда уже самоклеющаяся (изо-)лента?) табличку было проще, чем снять. Ещё одна «улика» движения по какой-то временной, необычной схеме. Табличка на дальнем вагоне, кажется, «перечёркнута» лишь одной косой полосой.
3) На столбе справа, стоящем явно севернее оси Невского проспекта, нет КС, но в земле рядом с ним полноценная двухпутная линия.
4) На проезжей части слева и справа от трамвая какие-то упорядоченные скопления людей. Военный парад? Ещё что-нибудь в таком духе? Могло ли некое запланированное массовое шествие послужить достаточным поводом для временного переноса трамвайной линии?

Я пока придерживаюсь теории о затянувшейся реконструкции Аничкова моста по частям с вынужденным устройством линии-дублёра рядом с основной.
0
+0 / –0
11.03.2014 13:39 MSK
Link
Fotografii: 1
Так какая ось движения - основная в дальнейшем: левая или правая?
Трамвайные пути конки были в какой-то период однопутные... Может быть у нас перед глазами коночный разъезд?

Вагоны идут в сторону Адмиралтейства, выезжая на основной путь?

Приглядитесь к опоре, она не совсем такая, как на соседних фотографиях. Временная?
0
+0 / –0
11.03.2014 21:23 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Филиппов Владимир, 11.03.2014):
> Так какая ось движения - основная в дальнейшем: левая или правая?

«Левая», т.е. та, что вдали.

Цитата (Филиппов Владимир, 11.03.2014):
> Приглядитесь к опоре, она не совсем такая, как на соседних фотографиях. Временная?

Действительно, она попроще выполнена, чем постоянные опоры на заднем плане. Такие, как она, до сих пор (вроде бы) стоят на улице Новостроек. Более красивые опоры (для центральных улиц, на Троицком мосту до сих пор остались) — дальше, на постоянной линии.

Цитата (Филиппов Владимир, 11.03.2014):
> Вагоны идут в сторону Адмиралтейства, выезжая на основной путь?

Очень похоже.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.