2005 ex Tatra T3SU. 12.05.2020 to Depot #2; 15.01.2022 to Depot #1; 04.02.2022 to Depot #2; 26.05.2022 to Depot #1; 21.06.2022 to Depot #2
До 1999 — СМЕ 2974+2975+2976
*В 1993 — СМЕ 3110+2975+2976 (на время ремонта 2974 после аварии)
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 16.01.1979.
Ввод в эксплуатацию: 01.02.1979.
Модернизирован в 2005, может работать по СМЕ (только ведомым вагоном).
Инфосистема BUSE.
Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в трамвайное депо № 1;
Передан 04.02.2022 в трамвайное депо № 2;
Возвращён 26.05.2022 в трамвайное депо № 1;
Передан 21.06.2022 в депо № 2 в связи с необходимостью увеличения выпуска.
Сегодня прошел по Преображенской в СМЕ (?) с 3331. Не уыверен, что это была СМЕ, но пантографы на двух вагонах были подняты, по окраске - 2976 + 3331 в его характерной рекламе.
Напоминаю, из одесских модернизированных Татр только 4 вагона могут работать в СМЕ.
Во-первых, 2976 не может быть ведущим, а 3331 — ведомым. Во-вторых, ведущими могут быть 3331, 2948 и 2955, а ведомыми — 2976, 2978 и 3306. И наконец, депо не заинтересовано в эксплуатации спарок.
Я не утверждаю о СМЕ. Я видел только, как ехали два сцепленных вагона, второй - 3331, первый 29хх, оба с поднятыми пантографами. Отсюда и знак вопроса, и сомнение в предыдущем комментарии.
链接