На этот раз затеяли капитальный. "Прикол" ситуации заключается в том, что фасад автовокзала разобрали, остался только остов и после этого сообщили, что обнаружились проблемы с устойчивостью здания. То есть автовокзал либо нужно сносить и строить заново, либо укреплять фундамент. И то и другое стоит в десятки раз больше от первоначально предполагаемой суммы. Проект отправили на повторную экспертизу (хотя первая экспертиза, по-идее, должна была вскрыть все грядущие проблемы) и утверждение новой сметы. В общем, быстро эта эпопея явно не закончится.
И как в этой ситуации троллейбусы поживают? Их вытеснили, наверное, кучи маршруток и автобусов? Все троллейбусы в депо, наверное, уезжают на обеды и т.д.? А если бы трасса работала, то трассовым бы вообще места не нашлось...
链接