03.2014 ex Tram depot #5, LM-68M # 5447; 03.2003 ex Tram depot #6, 6588. 06.02.2025 to STTP, 0410; 01.10.2025 to work service
История
• КР ПТМЗ 1999 г.
• Последний день на линии — 24.08.2012, списан под номером 5411
• КРМ ЦКР 02.2014 г.
• Наезд на 5406 25.01.2016 г.
• С 01.10.2025: тренажер на территории Автотранспортного и Электромеханического колледжа
Особенности
• Тяговое э/о "ЭПРО"
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-r
Date and Time:
05.03.2014 12:27
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
200
Focal Length:
20 mm
Equivalent Focal Length:
30 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Может у меня дурновкусие, но по моему это какое то извращение. Пластмассовые маски можно любые налепить. Салон, извиняюсь, мне напомнил дешёвую китайскую поделку "а-ля" ретро, когда все из пластмассы. Если уж делать - то делать нормально, а не пародии под старину как в московском метро, когда состав из "номерных" сделали под "А" и назвали "Ретро-поездом". Над дачей Пшонки (экс-генпрокурор Украины) все смеялись, которая по интерьерам прямо не была отличима от Эрмитажа, только видно было что всё огромная и пошлая дешёвка.
PS Конечно, как говорится, огромный респект за идею разработчикам, но, всё-таки хочется более серийного "производствa" вторых жизней для "машек", а не единичных вагонов и всех с разными масками. Прошу прощения если кого-то обидел, но... такое вот у меня мнение :-)
链接