01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.
Львів(зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.
Після завершення експлуатації планується зробити музейним
Уважаемый roma32 - фотография, сделана в городе Винница. Я уже писал, что у ЛАЗа-Е183Д1, штангоулавливатели быстро выходят из строя, вероятние всего их сняли для ремнонта.
ЛАЗ под заказ может сделать асинхронник, если не ошибаюсь, то тогда еще по старым ценам за обычный просили 150 000дол, а за асинхронник просили 175 000дол, т.к. в Украине асинхронники не покупают, то ЛАЗ не особо эту тему и развивал В СПБ машина на испытаниях, возможно (это лишь мои предположения) зная наперед результаты тендера ЛАЗ даже и не пытался создавать асинхронник для СПб...
Так что с троликом??? Он так в третьем парке и стоит??? Вроде новый год пошёл и 2-3 месяца испытательных закончились??? Или его дешевле у нас оставить чем на родину везти???
Аксенов Дмитрий вы не ездили на гармошке-ЛАЗе Е301! Е183 просто суперский в плане звучания по-сравнению с его длинным братом! А ещё вы знаете что такое ЮМЗ Е186? Прочитайте, что пишут на Киевском трамвайном форуме.
Вот уж за этот тролл действительно обидно. Уж на что он удобнее ВМЗ, так нет же нельзя. Потому что Украина - злобные враги, ведь у них президент вражеский агент и лучше сдохнуть чем купить что-то у них.
Может и удобнее, но уступает техническими решениями. Кто мешал ЛАЗу под этот конкурс хотя бы в единственном экземпляре сделать асинхронную машину? Да чтоб с российским движком, что Петербургу привычнее было. А тут, каким бы он удобным не был, а для ГЭТа получался котом в мешке с нежелательными характеристиками. Про ВМЗ-то уже знаю, что берут, да и они всё-таки вполне приемлемые по комфорту.
Цитата (ТарасБ, 28.08.2009): > Ну после их перевода с окраин в центр, где народу меньше - да. Но хочется-то не приемлемого комфорта, а максимально возможного...
А вот это мы в личке уже обсуждали, максимально возможный комфорт будет только за максимальные деньги. Вот будет Петербург троллейбусы по 12-15 миллионов за штуку покупать - будут они комфортнее.
Цитата (Максим Ляденко, 28.08.2009): > Цитата (Viktor_L, 28.08.2009): > > Никому мы не нужны..... > > А конкретно этот тролл и самому ЛАЗу не нужен, так и стоит в ТбП-3. Лучше бы его привезли бы его в Севастополь. Лаз, как раз должен Севастополю 2 троллейбуса хоть один бы был...
Цитата (Чока, 28.08.2009): > А вот это мы в личке уже обсуждали, максимально возможный комфорт будет только за максимальные деньги.
Конечно экономия на комплектующих и конструкции у российских производителей имеет место, но зачастую убытки в эксплуатации перекрывают экономию. А вообще чего это я. МАЗ, БКМ, ЛАЗ - такие дорогие что ли?
Цитата (nic, 28.08.2009): > Лучше бы его привезли бы его в Севастополь.
Ну, если по слухам в Севастополе есть куски РФ, то растаможка ДО Крыма не должна быть проблемой перевозки *3001 в Севастополь. А вот в самом Севастополе... Местным фотографам тогда прийдётся приникнуть все правила шпионажа, чтобы сфотографировать ЛАЗ Е183 на расстаможке среди русских спецназовцев... ))) Но, как говорится "Сказка - ложь, да в ней намёк".....
Цитата (ТарасБ, 28.08.2009): > А вообще чего это я. МАЗ, БКМ, ЛАЗ - такие дорогие что ли?
МАЗ в эксплуатации не очень, вопросы в Киев. ЛАЗы тоже не сахар, а БКМ так да, дорогой, в Петербург они поступают на 1,5 миллиона дороже ВМЗшек. И в общем-то тоже со своими тараканами. А на счёт затрат на эксплуатацию я бы вообще не стал заводить разговор. Вы можете доказать, что скажем Шкода 24Тр в эксплуатации обходится дешевле, чем ВМЗ 5298.01? Я нет, сравнить негде, следовательно такие заявления делать не стоит. Мне так вот кажется, что всё-таки отечественная техника будет и в эксплуатации на территории России дешевле, но это мне кажется, ничего не утверждаю, потому что проверить не могу. Могу только по автобусам сказать, что хвалёные МБ О325 в эксплуатации в Москве обходились дороже, чем ЛиАЗы, хотя и превосходили их немного в надёжности.
Цитата (Viktor_L, 28.08.2009): > Цитата (nic, 28.08.2009): > > Лучше бы его привезли бы его в Севастополь. > > Ну, если по слухам в Севастополе есть куски РФ, то растаможка ДО Крыма не должна быть проблемой перевозки *3001 в Севастополь. А вот в самом Севастополе... Местным фотографам тогда прийдётся приникнуть все правила шпионажа, чтобы сфотографировать ЛАЗ Е183 на расстаможке среди русских спецназовцев... ))) Но, как говорится "Сказка - ложь, да в ней намёк"..... Ну не обязательно фоткать его на растоможке. Вот когда растоможат тогда можно ломиться в депо куда он попадет и фоткать или на линии...
链接