TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алмалык, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 119
  Алмалык ЗиУ-682В-012 [В0А] № 119  —  маршрут 5
Primkulov shoh ko'chasi / Metallurgists ko'chasi

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 апреля 1998 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2014 18:44 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Алмалык, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 119

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.03.2014 19:38 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Та самая, знаменитая среди Узбекских любителей транспорта, фотография с горами на заднем плане!
Вообще троллейбусу Алмалыка фатально не повезло в 2009 году. Тогда, зимой сгорела единственная тяговая подстанция, которую через некоторое время, с большими усилиями восстановили. Потом, опять же по прошествии небольшого времени она сгорела снова, и это уже было как приговор троллейбусу, хотя система могла еще прожить за счет Ташкентских машин.
Сами троллейбусы возможно и по сей день находятся на территории предприятия(По крайней мере на 2013 год еще присутствовали машины)

Ааре, традиционно - какие впечатления от той поездки в город остались?
+6
+6 / –0
06.03.2014 19:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да, системе банально не повезло, ибо под известный приказ Кабмина о закрытии систем Ташкента, Джизака и Намангана она точно не подпадала, ибо юридически была не государственным, а частным предприятием.

Цитата (Hotaru, 06.03.2014):
> по прошествии небольшого времени она сгорела снова
Я читал, что два-три дня всего прошло после возобновления движения...

Цитата (Hotaru, 06.03.2014):
> система могла еще прожить
Опять же, читал, что они даже хотели три новые Тролзы с завода приобретать. Все пять последних живых машин были в довольно хорошем (для Ср.Азии) техническом состоянии, хотя внешне некоторые и были жутью. Три из них были довольно новые (Для Ср.Азии), заводские 1997 г.в., а не ташкентское б/у. Впрочем, учитывая, что КР им делался в Ташкенте, то ИМХО все равно по потере ремонтной базы кирдык настал бы, только позже...

Насчет ташкентских машин - ИМХО фиг бы им что Ташкент отдал бы. Все равно тупо порезали бы, и все... тем более что ташкентских ЗиУ уже мало было в конце, а Шкоды Алмалыку не нужны бы были...
+3
+3 / –0
06.03.2014 22:00 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Hotaru, 06.03.2014):
> Ааре, традиционно - какие впечатления от той поездки в город остались?

Где-то я уже написал, впечатления никакие. Приехала наша группа (человек 30-35) на заказанном в Ташкенте Икарусе-250, остановились у этого кольца при въезде в город, потом скоро была еще одна короткая остановка, а дальше наш автобус просто не остановился нигде. Что случилось, чего наши сопровождающие стали бояться - не знаю. По нашей убедительной просьбе катались по всем троллейбусным маршрутам, чтобы некоторые из нас смогли нарисовать схему. Троллейбусов было мало, кроме этих 7, которые на фото, других не помню. 127 и 130 сняты через окно автобуса. О самом городе никаких впечатлений не осталось.
+4
+4 / –0
07.03.2014 09:08 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Ааре Оландер, 06.03.2014):
> Что случилось, чего наши сопровождающие стали бояться - не знаю.

Там градообразующее предприятие - Алмалыкский Горно-Металлургический Комбинат могли посчитать дюже секретным. Хотя конечно непонятна реакция...
+2
+2 / –0
07.03.2014 10:58 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Да и не из-за комбината, а из-за приграничной территории. До границы всего 10 километров - легко кому может показаться толпа фотографов шпионами. Туристы-то уехали бы спокойно домой, а вот организаторам не поздоровилось бы - затрахали. Поэтому организаторы и боялись.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.