03.03.2011 ex STRD, 4417; 27.09.2010 ex Tallinn, 100 / R0534 10; 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
Цитата (Макс Вдовиченко, 06.03.2014): > А чего это трассовый 8401 на "двойке" ?
Многократно обсуждалось на СТТС :). Во-первых, машина может быть из резерва, т. к. штатная сломалась. Во-вторых, могли поставить трассового водителя заткнуть двойку, он "свою" машину и взял. В-третьих, машина может быть на обкатке после профилактики, ремонта или ещё чего-нибудь такого - логично покатать её недалеко от парка, а не засылать сразу в Симферополь. Может просто не быть допуска на трассу, скажем, из-за состояния покрышек (восстановленные, ждут замены). Потихонечку по городу вытянут, на скорости на трассе нет... Много возможных причин, все уважительные :). И далеко не впервые это. Даже на СТТС есть уже немало фото 840х на двойке или единице.
У нас в Новороссийске в советские времена тоже была мечта междугороднего троллейбуса с Новороссийска в Геленджик, но из-за крутых серпантинов, узкой ширины проезжей части, а главное отсутствия денег на это, так и не состоялось.
链接