2010-02.2013 — не работал
ДТП с 4237 19.08.13 — восстановлен 25.11.14
ДТП 02.04.17 — восстановлен 12.04.17 СР 07.2017
ДТП 28.07.17 — восстановлен 04.08.17
08.2017 — установлен ЭМУ (09.2022 демонтирован)
ДТП 18.04.18 — восстановлен 21.04.18 02.2021-13.09.21 — не работал
24.02.22 — последний выезд на линию
Все таки, ИМХО, Куреневка ответственнее всего относится к восстановлению троллейбусов после ДТП, второму депо стоило бы у него поучиться - там больше всего ДТПшных троллейбусов уже ооочень давно стоят, 2914 к примеру.
Вот мне реально интересно, почему в парке, в котором есть вот такая вот картинка http://transphoto.ru/photo/651155/ восстанавливают машину в кривом кузове. Не, её тоже надо восстановить, но её восстановление отнимет очень-очень много ресурсов парка, а выхлоп из восстановления даже в выходе одной машины не гарантирован.
Все просто. Тут надо затратить много средств, соответсвенно под такие дела часть денег могут розворовать, аргументировав тем что вот было так, а мы восстановили.
Цитата (MAXON34, 03.03.2014): > А списать не легче ? Конечно нет! Сейчас каждый троллейбус в депо и не только в 4, а й 1, 2, 3 надо поднимать, что б был хороший выпуск и у маршруток появилася конкуренция;)
Цитата (Drago, 05.03.2014): > Сейчас каждый троллейбус в депо и не только в 4, а й 1, 2, 3 надо поднимать, что б был хороший выпуск и у маршруток появилася конкуренция;)
В 1 депо уже более полугода стоят два новых троллейбуса, которыми никто не пользовался. Острой нехватки водителей не наблюдается. Но, тем не менее, на 42-м маршруте, как и прежде - 8 выпусков, хотя по-хорошему нужно хотя бы 16.
Всё упирается в нежелание руководства рвать жопу ради улучшения транспортного обслуживания.
Цитата (Drago, 05.03.2014): > Конечно нет! Сейчас каждый троллейбус в депо и не только в 4 а й 1, 2, 3 надо поднимать, что б был хороший выпуск и у маршруток появилася конкуренция;)
В КПТ эта конкуренция явно не нужна.Выпуск не повышают.Маршрутки ездят впереди троллейбусов.Их значительно больше.Привлекает пока то что новые Богданы ухожены и чистые,что в Киеве будет временно.
Цитата (завсегдатай, 06.03.2014): > Ушел в отставку чиновник, составлявший "крышу" для начальника КПТ... Так что не исключены перемены, хотя трудно сказать, в какую сторону...
Правильно сказано "не исключены". Трудно поверить, что один человек "крышевал" КПТ эти 13 лет (хотя утверждать не буду - не углублялся в этот вопрос). Хотелось бы перемен к лучшему, но предпосылок к этому пока нет...
Предпосылки сами не появятся, люди транспортом интересуются мало, а активисты заняты другими темами. Однако щас есть возможность действовать. Можно действовать открыто - устроить пикет, заявить о проблемах с транспортом и требовать их решения. Но в городе щас как бы власти нет совсем, потому хз к кому задавать эти вопросы и с кого требовать результат. Потому до выборов в мэры врядли что-то глобально изменится. Есть другой вариант - подпольный, уже щас обрисовывается кандидат который может взять выборы. У неё есть мыло, она на него даже обещает отвечать и вроде даже пока отвечает. Есть возможность выйти живьем, она пока еще где-то с людьми... Вобщем организовываться, выходить на связь, заявлять о проблемах, предлагать свои варианты решения, свои идеи. Думаю у этой затеи есть будущее.
Цитата (Santehnik, 07.03.2014): > У неё есть мыло, она на него даже обещает отвечать и вроде даже пока отвечает. Есть возможность выйти живьем, она пока еще где-то с людьми... Вобщем организовываться, выходить на связь, заявлять о проблемах, предлагать свои варианты решения, свои идеи.
Цитата (Santehnik, 09.12.2014): > По GPS он не ездит. В том то и дело...
Подумай,он вполне себе может ездить с чужим GPS,если родной сперли в депо :) Ну или по какой нибудь другой причине,заменяет кого-нибудь. А бабло на ремонт распилено :)
链接