Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃 — Tram line to IZTS (route 5)
  伊萬諾沃Tram line to IZTS (route 5)
Ташкентская улица

作者: Артём Светлов · 莫斯科           日期: 8 四月 2008 年, 星期二

照片数据

发布 29.05.2008 01:40 MSK
观看 — 961

详细信息

评论 · 7

29.05.2008 02:06 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Кому здесь мешал трамвай? О_о
0
+0 / –0
29.05.2008 02:42 MSK
链接
照片:: 244
Бомжам!
0
+0 / –0
01.06.2008 00:37 MSK
链接
Максим
Ну, может быть, ещё бродячим собакам.
Мэру было угодно признать 5 маршрут "убыточным" - убытки были 1 млн руб. в месяц. О каких убытках/ доходах может идти речь, если на межпиковое время оставался 1 вагон? А на всякую ерунду вроде салюта в день города и в честь закрытия кинофестиваля на следующий же день деньги у них, конечно же, есть. Подумаешь, туда 15 миллионов, сюда 20! А на трамвай денег нет. Да и не только на трамвай. Троллейбусы тоже годами не обновлялись.
Также 5 трамвай закрыли из-за "ремонтных работ" на Большой Воробьёвской. Там сейчас всё перекопано - ливнёвку делают, а потом сделают 4-полосную дорогу. Оригинальный вы человек, Александр Германович - трамвай ливнёвкой заменили! (это я к мэру)
11.10.2010 13:35 MSK
链接
Кирилл Людин · 伊萬諾沃
照片:: 46
С одним вагоном,согласен убытков быть просто не может!!!Теперь ПАЗиком всё заменили,а ходит хуже трамвая,5 я много раз видел в центре и на Станционной,а автобус только 10 октября 2010,то есть вчера.
0
+0 / –0
11.10.2010 20:11 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Цитата (Кирилл Людин, 11.10.2010):
> С одним вагоном,согласен убытков быть просто не может!!!

Кирилл, ты не понял моей мысли. А мысль была такая: раз на межпиковое время остаётся 1 вагон с интервалом 65 минут, то он заведомо будет возить воздух, т.к. в условиях города такой интервал неприемлемо большой, и вместо того, чтобы час ждать трамвая, многие пассажиры поедут на маршрутке, ходящей по соседней улице/пойдут пешком/вызовут такси/плюнут и никуда не поедут, кому не очень надо. Но даже в таких условиях этот 1 вагон мне часто приходилось видеть со всеми занятыми сидячими местами. Значит, он был нужен. К тому же в трамваях 5 маршрута повесили расписание, и люди на него ориентировались.
Замечу, что 1 вагон на 5 ходил только днём в будни. Общий же выпуск был 5 вагонов, и в час пик они ходили в полном составе. Только опять же в последние годы пассажиров ездило мало. Но это не значило, что маршрут не нужен, как убеждала нас мэрия. Это значило, что людей отучали от трамвая, увеличивая интервалы, сокращая выпуск, урезая режим работы, и всё это на фоне сбоев графика из-за пробок и ДТП на путях при полном нежелании администрации города улучшить работу маршрута. А надо сказать, выпуск на маршрут утверждается после согласования с мэрией. Значит, после этого кричать во всю глотку о том, что 5 маршрут убыточный, со стороны мэрии как минимум некрасиво.

Кстати, 44 пазик я вижу часто. Он ходит нормально, по крайней мере днём. Но он ходит только до ул. Кольцова, т.е. только до Воробьёва, да и то через рынок, а Некрасова и район Автокранов по прихоти мэрии остались с носом. Утверждать, что 44 пазик заменил 5 трамвай - это то же самое, что и говорить, что самолёт, приземляющийся, скажем, в Домодедове, довезёт вас до центра Москвы. И здесь ещё не говорим про вместимость, комфорт поездки и т.д.
+2
+2 / –0
12.10.2010 13:24 MSK
链接
Кирилл Людин · 伊萬諾沃
照片:: 46
До Ивановской он вообще,,под-завязку,,ехал,после народу было не столько,но достачно много.А что только до Воробьёво автобус тоже не знал,не ездил на нём вообще,только раза 3-4 видел.
0
+0 / –0
12.10.2010 20:13 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Дальше Бол. Воробьёвской по маршруту 5 трамвая движение автотранспорта просто невозможно. Ул. Некрасова от Ивановской до Б. Хмельницкого была чисто трамвайной (сейчас там строят автодорогу), затем короткий участок совмещёнки на Некрасова до Заводской и снова выделенка без параллельно идущей автодороги.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.