Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza, Škoda 21Tr — 4012
  Odessza Trolza-5265.00 “Megapolis” — 3014 
 Škoda 21Tr — 4012 
Тролейбусне депо
4012 стоит без штанг и передних колёс.

Készítette: Little Tram · Regensburg           Dátum: 28 február 2014 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 28.02.2014 23:56 MSK
Megtekintések — 846

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +81
фан лаз+1
Vladlen99+1
tatarletka+1
Михайло Михайлович+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Владимир Зыкин+1
Антон+1
пассат+1
Егор Решетков+1
Svetushkanchik+1
Lizard King+1
Helgi+1
Aleksandr Yakubenko+1
Lancery+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья С.+1
Michal Isakov+1
Артём Божок+1
Азат Ахтямов+1
Артур Челомбиев+1
FanUmbrella+1
bolani+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
ЗиУ682Г0М+1
ER2-130709(01)+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
pazik+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Крылов+1
Лев Мощевитин+1
К-1+1
Viktor_L+1
Кочешков Александр+1
TRalex+1
Karbanatek99+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
R. S.+1
VVN+1
akirich+1
Дамир Абдуллин+1
Жейц Сергей+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Андрій Тр+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Ищенко Никита+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Anton_Abramov+1
Александр Vl+1
Алексей Савин+1
Алексей Разуменко+1
manil+1
Bombik+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Дмитрий Михайлов+1
Pavel_1607+1
nss991+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Макс Вдовиченко+1
D.A.mix+1
Володя Мадоян+1
Maciej Zysko+1
мир+1
2846.373+1
1Rегион+1
John Rambo 95+1
Никита Лапин+1

Odessza, Škoda 21Tr — 4012

Kocsiszín/üzem:Тrolleybus depot
kezdete:12.2012
típus:Škoda 21Tr
Gyártási év:1998
Gyári szám:12300
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:12.2012 ex Hradec Králové, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

01.03.2014 00:00 MSK
Link
John Rambo 95 · Bender
Képek: 135
Стал донором?
+2
+2 / –0
01.03.2014 00:03 MSK
Link
Little Tram · Regensburg
Képek: 2377
Увы.
Еще, как минимум, плафонов в салоне не хватает, вроде бы предохранители сняты и вместо них поставлены сгоревшие....
+5
+5 / –0
01.03.2014 01:30 MSK
Link
Képek: 3025
А как все начиналось...
+5
+5 / –0
01.03.2014 01:31 MSK
Link
Képek: 9
А иначе никак нельзя, особенно с новой для города машиной, да еще и снятой с производства. Где же еще брать запчасти? Румыны и поляки тоже покупая в Германии вагоны брали 1-2 с запасом (причем неходовых, но комплектных) для запчастей. То же должна была бы сделать и Одесса вместо того, чтобы сначала потратить деньги на приведение 4012 в порядок, а потом превратить его в донора.
+9
+9 / –0
01.03.2014 13:12 MSK
Link
Little Tram · Regensburg
Képek: 2377
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
+4
+5 / –1
01.03.2014 17:40 MSK
Link
Little Tram · Regensburg
Képek: 2377
Кто бы мог подумать, что так быстро начнут накрываться статики, компрессоры и не только...

Над 4012 хотят провести эксперимент— поставить зиушное внутрь, потому что тролль уде ппц как растаскан, но вряд ли это будет скоро.
+5
+5 / –0
01.03.2014 22:47 MSK
Link
Ikarus435 · Kijev
Képek: 1
Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней.
+4
+4 / –0
01.03.2014 22:55 MSK
Link
Little Tram · Regensburg
Képek: 2377
Да, печальная картина.
+3
+3 / –0
02.03.2014 01:37 MSK
Link
Képek: 3025
Да потому что это не Škoda 9Tr, которую можно эксплуатировать по 30-50 лет, а тут нужен УХОД!
+2
+2 / –0
02.03.2014 01:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Прямо напомнило, как в Сараево троллейбусы-иномарки постигла участь...
0
+1 / –1
02.03.2014 02:37 MSK
Link
Jan de Vu · Lvov
Képek: 528
Цитата (OMF, 28.02.2014):
> Где же еще брать запчасти?

Как где? В официальных диллеров зап. частей. Все виды зап. частей есть продаже под заказ. Их можно заказать в Чехии, Словакии, Венгрии.
Вот к примеру полностью востановлення машина бегает без проблем http://transphoto.ru/photo/666457/
0
+0 / –0
02.03.2014 15:23 MSK
Link
Képek: 1500
Цитата (Ikarus435, 01.03.2014):
> Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней.

С нашими Шкодами тоже будет такая картина как на фото...
+1
+1 / –0
02.03.2014 16:28 MSK
Link
Képek: 244
Не будет.
0
+1 / –1
02.03.2014 18:10 MSK
Link
Képek: 629
Цитата (тоха 3334, 02.03.2014):
> Цитата (Ikarus435, 01.03.2014):
> > Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней.
>
> С нашими Шкодами тоже будет такая картина как на фото...

Если забить на З\Ч то да, встанут также на донорство. А если покупать запчасти и ремонтировать то будут ездить. Незабывайте машинам то не один год и амортизация даёт о себе знать.
0
+0 / –0
29.01.2022 12:44 MSK
Link
Sasha-013 · Odessza
Nincsenek képek
Цитата (Little Tram, 01.03.2014):
> Кто бы мог подумать, что так быстро начнут накрываться статики, компрессоры и не только...
>
> Над 4012 хотят провести эксперимент— поставить зиушное внутрь, потому что тролль уде ппц как растаскан, но вряд ли это будет скоро.

Не скоро но таки случилось. Сейчас на ВРМ заканчивают КВР со сменой модели на Škoda 21Tr КВП ОД. Будет электробус с динамической подзарядкой от КС (проще говоря троллейбус с УАХ). Его собратья 4010, 4011, 4013 и 4014 уже прошли ремонт и бегают по 15 маршруту часть из которого проходят на АКБ.
+2
+2 / –0
29.01.2022 16:34 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Sasha-013, 29.01.2022):
> заканчивают

А точно ли, что работы вот-вот закончатся?
Или по нему там ещё и кони не валяются?
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.