А иначе никак нельзя, особенно с новой для города машиной, да еще и снятой с производства. Где же еще брать запчасти? Румыны и поляки тоже покупая в Германии вагоны брали 1-2 с запасом (причем неходовых, но комплектных) для запчастей. То же должна была бы сделать и Одесса вместо того, чтобы сначала потратить деньги на приведение 4012 в порядок, а потом превратить его в донора.
Цитата (OMF, 28.02.2014): > Где же еще брать запчасти?
Как где? В официальных диллеров зап. частей. Все виды зап. частей есть продаже под заказ. Их можно заказать в Чехии, Словакии, Венгрии. Вот к примеру полностью востановлення машина бегает без проблем http://transphoto.ru/photo/666457/
Цитата (тоха 3334, 02.03.2014): > Цитата (Ikarus435, 01.03.2014): > > Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней. > > С нашими Шкодами тоже будет такая картина как на фото...
Если забить на З\Ч то да, встанут также на донорство. А если покупать запчасти и ремонтировать то будут ездить. Незабывайте машинам то не один год и амортизация даёт о себе знать.
Цитата (Little Tram, 01.03.2014): > Кто бы мог подумать, что так быстро начнут накрываться статики, компрессоры и не только... > > Над 4012 хотят провести эксперимент— поставить зиушное внутрь, потому что тролль уде ппц как растаскан, но вряд ли это будет скоро.
Не скоро но таки случилось. Сейчас на ВРМ заканчивают КВР со сменой модели на Škoda 21Tr КВП ОД. Будет электробус с динамической подзарядкой от КС (проще говоря троллейбус с УАХ). Его собратья 4010, 4011, 4013 и 4014 уже прошли ремонт и бегают по 15 маршруту часть из которого проходят на АКБ.
链接