Хронология:
• 13.10.2021 — 8029-8826-8827-8787-8794-8040 — вторая партия вагонов прошла КВР на ОЭВРЗ (г. Санкт-Петербург).
• 02.12.2021 — Пуск в пассажирскую эксплуатацию после прохождения КВР.
Информация:
• Является вторым составом, прошедшим и запущенным в пассажирскую эксплуатацию после капремонта.
Чтобы электроконтактная коробка, каналы магистралей и сама автосцепка не забивались снегом. Андрюх, паровозная галерея ГЭТ совсем захирела, а не выкладывать неправильно :) Тем более и номер достался блатной: на фаповозе 2229, на здсиме 919 и трэйн-пихоте 3919, ИНН кончается на 555, но самый блатной теперь здесь - 13333!
Старый надёжный Nikon D90 и объектив Nikon 70-300 VR. Евгений Николаич, давай на этих илли следующих выходных, смотря как обстоятельства лягут, постреляем железяку, есть мысль с утра застрелить 66-й между Отваго и Жигулёвском, потом поехать на перегон Химза - Азотная, а после обеда - на станцию Тольятти к семаку.
Цитата (Vivan755, 26.02.2014): > Евгений Николаич, давай на этих илли следующих выходных, смотря как обстоятельства лягут, постреляем железяку, есть мысль с утра застрелить 66-й между Отваго и Жигулёвском, потом поехать на перегон Химза - Азотная, а после обеда - на станцию Тольятти к семаку.
Давай, не вопрос. Отзвонись, как узнаешь, когда сможешь. Ну или отпишись, как те удобно. Я-то любые планы отодвину на эти дни, но знать хотя б за пару суток.
Приходи работать ко мне, я с первого марта - ведущий инженер участка, у нас и в дозор, и в пауэрлифтинг, и в эквилибристику наиграешься, и по****ься можно - самолёт есть штука тонкая :)
链接