TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2614
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2614  —  маршрут 7, СМЕ 2678+2614
 Tatra T3SU № 2678  —  маршрут 7, СМЕ 2678+2614
Улица Ярошенко

Автор: Rai · Нижний Новгород           Дата: 23 февраля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.02.2014 10:08 MSK
Просмотров — 560

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2614

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:11.2013
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:166923
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2013 — 2650; до 1995 — Трм №1, 1611

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:23.02.2014 11:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10.539 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

24.02.2014 21:18 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Самая старая Татра Т3 второго депо.
0
+0 / –0
24.02.2014 21:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Она в нем немного не родная :)
0
+0 / –0
24.02.2014 22:48 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
В том смысле,что раньше была в первом?
0
+0 / –0
24.02.2014 23:10 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Ну да
0
+0 / –0
25.02.2014 05:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А в базе этого не отражено, что вагон из 1 депо...
0
+0 / –0
25.02.2014 07:07 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Потому что неизвестен ее заводской номер,вследствие чего невозможно увы сейчас узнать под каким номером она работала в 1м депо.Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.
0
+0 / –0
25.02.2014 19:16 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
В первом депо ее давно бы списали, а во втором она и еще некоторые сородичи бегают до сих пор!
0
+0 / –0
25.02.2014 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> .Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.

Реальный 1666, ни разу не перебитый. На нем даже досих пор заводская табличка присутствует, за ранее скажу что в те времена с перестановкой табличек (при перебивке) не парились. Но история с этим вагоном очень мутная.
+1
+1 / –0
25.02.2014 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> Потому что неизвестен ее заводской номер,вследствие чего невозможно увы сейчас узнать под каким номером она работала в 1м депо.

166923
0
+0 / –0
25.02.2014 21:58 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2014):
> Цитата (М-95, 25.02.2014):
> > .Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.
>
> Реальный 1666, ни разу не перебитый. На нем даже досих пор заводская табличка присутствует, за ранее скажу что в те времена с перестановкой табличек (при перебивке) не парились. Но история с этим вагоном очень мутная.
В 1979 году НЯЗ Татр Т3 с водоотливным желобом над лобовым стеклом не выпускали,а на фото он есть http://transphoto.ru/photo/394103/ Если это реальный 1666,то тут напрашивается следующее:
а)Вагон пострадал серьезно в ДТП,в результате чего ему приварили морду с более старого вагона.
б)Желоб над лобовым просто взяли и переставили со списанной Татры Т3 1978 г.в.
0
+0 / –0
25.02.2014 22:22 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (OLEG1980, 25.02.2014):
> В первом депо ее давно бы списали, а во втором она и еще некоторые сородичи бегают до сих пор!
Да первое депо вообще мягко скажем по-свински отнеслось к вагонам этой модели,в отличии от второго,хотя планировалось изначально под них.
+1
+1 / –0
25.02.2014 23:31 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> б)Желоб над лобовым просто взяли и переставили со списанной Татры Т3 1978 г.в.

А салон 1977 года или даже ранее.
0
+0 / –0
25.02.2014 23:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Примечание: До 11.2013 — 2650; до ???? — 1611

до 1995 года 1611, до 2006 года 2655, до 2013 года 2650.
Такая вот его история.
0
+0 / –0
26.02.2014 00:17 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2014):
>
> А салон 1977 года или даже ранее.
С такими мягкими сиденьями НЯП был из партии 1979 года 1637.
0
+0 / –0
26.02.2014 09:10 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
Насколько я помню, этот вагон и до 2006 года был 2650, у 2655 с левой стороны решетка была внутрь сделана и над ней шла оконтовка
0
+0 / –0
26.02.2014 11:18 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (OLEG1980, 26.02.2014):
> Насколько я помню, этот вагон и до 2006 года был 2650
И работал он вторым вагоном в СМЕ с 2607 на 3ке.
0
+0 / –0
26.02.2014 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (М-95, 26.02.2014):

> С такими мягкими сиденьями НЯП был из партии 1979 года 1637.

1637 такие сиденья получил в 1987 году в Свердловске.
0
+0 / –0
26.02.2014 11:31 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2014):
> в Свердловске.
Его туда на КР отправляли?
0
+0 / –0
26.02.2014 11:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (М-95, 26.02.2014):
> Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2014):
> > в Свердловске.
> Его туда на КР отправляли?

Да. За 1985-87гг туда отправляли на КР порядка 20ти вагонов.
0
+0 / –0
26.02.2014 13:03 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
Я ездил на СМЕ 2607+2650 по Сормово по 6,7 маршрутам минимум с 1995 года до списания 2607, также были СМЕ 2658+2654, некоторое время 2626+2687 и 2686+2627 по 21 маршруту катались, потом их обратно перецепили, также недавно списанные вагоны 2618+2619 в СМЕ работали и были расцеплены лишь после ДТП с 2618 почти сразу после КВР, помню СМЕ 2651+2653, первый вагон серьезно разбили в ДТП в Сормово в конце 90х, самой убитой на мой взгляд была СМЕ 2666+2667 - вся гремела и вечно ломалась, зато к удивлению быстро списали 2656+2657, хотя вроде состояние было более чем приличное
0
+0 / –0
26.02.2014 13:11 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 94
Кстати, всегда была интересна судьба вагонов 2601 натурального, 2603, за что списали 2640, 2677, 2649, 2632+2633, и 2636 - после КВР мало откатали, всегда раздражали СМЕ 2663+2662, 2688+2689, 2699+2693 - вечно недокрашенные, облезлые, с жесткими дебильными сидениями
0
+0 / –0
26.02.2014 16:26 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А что это за ерунда написана в профиле вагона?Построен-1978,списан-1995?Как же он списан,если он на фото действующий?Где заводской номер,он указан в комментариях свыше.
0
+0 / –0
26.02.2014 16:53 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Объединялка кривая тут немного. Приду домой - починю. Без паники!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.