Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU Br. 2614
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU Br. 2614  —  route 7, СМЕ 2678+2614
 Tatra T3SU Br. 2678  —  route 7, СМЕ 2678+2614
Улица Ярошенко

Autor: Rai · Nizhny Novgorod           Date: 23 Veljača 2014 god., Nedjelja

Statistics

Published 24.02.2014 10:08 MSK
Pregledi — 560

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU Br. 2614

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #2
Since...:11.2013
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1978
Serijski broj:166923
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:11.2013 ex 2650; 1995 ex # 1, 1611

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:23.02.2014 11:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:10.539 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

24.02.2014 21:18 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Самая старая Татра Т3 второго депо.
0
+0 / –0
24.02.2014 21:44 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Она в нем немного не родная :)
0
+0 / –0
24.02.2014 22:48 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
В том смысле,что раньше была в первом?
0
+0 / –0
24.02.2014 23:10 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Ну да
0
+0 / –0
25.02.2014 05:48 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
А в базе этого не отражено, что вагон из 1 депо...
0
+0 / –0
25.02.2014 07:07 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Потому что неизвестен ее заводской номер,вследствие чего невозможно увы сейчас узнать под каким номером она работала в 1м депо.Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.
0
+0 / –0
25.02.2014 19:16 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
В первом депо ее давно бы списали, а во втором она и еще некоторые сородичи бегают до сих пор!
0
+0 / –0
25.02.2014 19:50 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> .Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.

Реальный 1666, ни разу не перебитый. На нем даже досих пор заводская табличка присутствует, за ранее скажу что в те времена с перестановкой табличек (при перебивке) не парились. Но история с этим вагоном очень мутная.
+1
+1 / –0
25.02.2014 20:55 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> Потому что неизвестен ее заводской номер,вследствие чего невозможно увы сейчас узнать под каким номером она работала в 1м депо.

166923
0
+0 / –0
25.02.2014 21:58 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2014):
> Цитата (М-95, 25.02.2014):
> > .Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.
>
> Реальный 1666, ни разу не перебитый. На нем даже досих пор заводская табличка присутствует, за ранее скажу что в те времена с перестановкой табличек (при перебивке) не парились. Но история с этим вагоном очень мутная.
В 1979 году НЯЗ Татр Т3 с водоотливным желобом над лобовым стеклом не выпускали,а на фото он есть http://transphoto.ru/photo/394103/ Если это реальный 1666,то тут напрашивается следующее:
а)Вагон пострадал серьезно в ДТП,в результате чего ему приварили морду с более старого вагона.
б)Желоб над лобовым просто взяли и переставили со списанной Татры Т3 1978 г.в.
0
+0 / –0
25.02.2014 22:22 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (OLEG1980, 25.02.2014):
> В первом депо ее давно бы списали, а во втором она и еще некоторые сородичи бегают до сих пор!
Да первое депо вообще мягко скажем по-свински отнеслось к вагонам этой модели,в отличии от второго,хотя планировалось изначально под них.
+1
+1 / –0
25.02.2014 23:31 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> б)Желоб над лобовым просто взяли и переставили со списанной Татры Т3 1978 г.в.

А салон 1977 года или даже ранее.
0
+0 / –0
25.02.2014 23:36 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Примечание: До 11.2013 — 2650; до ???? — 1611

до 1995 года 1611, до 2006 года 2655, до 2013 года 2650.
Такая вот его история.
0
+0 / –0
26.02.2014 00:17 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2014):
>
> А салон 1977 года или даже ранее.
С такими мягкими сиденьями НЯП был из партии 1979 года 1637.
0
+0 / –0
26.02.2014 09:10 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Насколько я помню, этот вагон и до 2006 года был 2650, у 2655 с левой стороны решетка была внутрь сделана и над ней шла оконтовка
0
+0 / –0
26.02.2014 11:18 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (OLEG1980, 26.02.2014):
> Насколько я помню, этот вагон и до 2006 года был 2650
И работал он вторым вагоном в СМЕ с 2607 на 3ке.
0
+0 / –0
26.02.2014 11:25 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (М-95, 26.02.2014):

> С такими мягкими сиденьями НЯП был из партии 1979 года 1637.

1637 такие сиденья получил в 1987 году в Свердловске.
0
+0 / –0
26.02.2014 11:31 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2014):
> в Свердловске.
Его туда на КР отправляли?
0
+0 / –0
26.02.2014 11:50 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (М-95, 26.02.2014):
> Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2014):
> > в Свердловске.
> Его туда на КР отправляли?

Да. За 1985-87гг туда отправляли на КР порядка 20ти вагонов.
0
+0 / –0
26.02.2014 13:03 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Я ездил на СМЕ 2607+2650 по Сормово по 6,7 маршрутам минимум с 1995 года до списания 2607, также были СМЕ 2658+2654, некоторое время 2626+2687 и 2686+2627 по 21 маршруту катались, потом их обратно перецепили, также недавно списанные вагоны 2618+2619 в СМЕ работали и были расцеплены лишь после ДТП с 2618 почти сразу после КВР, помню СМЕ 2651+2653, первый вагон серьезно разбили в ДТП в Сормово в конце 90х, самой убитой на мой взгляд была СМЕ 2666+2667 - вся гремела и вечно ломалась, зато к удивлению быстро списали 2656+2657, хотя вроде состояние было более чем приличное
0
+0 / –0
26.02.2014 13:11 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Кстати, всегда была интересна судьба вагонов 2601 натурального, 2603, за что списали 2640, 2677, 2649, 2632+2633, и 2636 - после КВР мало откатали, всегда раздражали СМЕ 2663+2662, 2688+2689, 2699+2693 - вечно недокрашенные, облезлые, с жесткими дебильными сидениями
0
+0 / –0
26.02.2014 16:26 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
А что это за ерунда написана в профиле вагона?Построен-1978,списан-1995?Как же он списан,если он на фото действующий?Где заводской номер,он указан в комментариях свыше.
0
+0 / –0
26.02.2014 16:53 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Объединялка кривая тут немного. Приду домой - починю. Без паники!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.