Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 2614
  Nischni Nowgorod Tatra T3SU Nr. 2614  —  Linie 7, СМЕ 2678+2614
 Tatra T3SU Nr. 2678  —  Linie 7, СМЕ 2678+2614
Улица Ярошенко

Autor: Rai · Nischni Nowgorod           Datum: Sonntag, 23. Februar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 24.02.2014 10:08 MSK
Aufrufe — 560

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T3SU Nr. 2614

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:11.2013
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:166923
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2013 ex 2650; 1995 ex # 1, 1611

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:23.02.2014 11:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:10.539 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

24.02.2014 21:18 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Самая старая Татра Т3 второго депо.
0
+0 / –0
24.02.2014 21:44 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Она в нем немного не родная :)
0
+0 / –0
24.02.2014 22:48 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
В том смысле,что раньше была в первом?
0
+0 / –0
24.02.2014 23:10 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Ну да
0
+0 / –0
25.02.2014 05:48 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
А в базе этого не отражено, что вагон из 1 депо...
0
+0 / –0
25.02.2014 07:07 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Потому что неизвестен ее заводской номер,вследствие чего невозможно увы сейчас узнать под каким номером она работала в 1м депо.Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.
0
+0 / –0
25.02.2014 19:16 MSK
Link
OLEG1980 · Nischni Nowgorod
Fotos: 94
В первом депо ее давно бы списали, а во втором она и еще некоторые сородичи бегают до сих пор!
0
+0 / –0
25.02.2014 19:50 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> .Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.

Реальный 1666, ни разу не перебитый. На нем даже досих пор заводская табличка присутствует, за ранее скажу что в те времена с перестановкой табличек (при перебивке) не парились. Но история с этим вагоном очень мутная.
+1
+1 / –0
25.02.2014 20:55 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> Потому что неизвестен ее заводской номер,вследствие чего невозможно увы сейчас узнать под каким номером она работала в 1м депо.

166923
0
+0 / –0
25.02.2014 21:58 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2014):
> Цитата (М-95, 25.02.2014):
> > .Кстати учебная Т3 1666 тоже смахивает на перебитую 1978 г.в.
>
> Реальный 1666, ни разу не перебитый. На нем даже досих пор заводская табличка присутствует, за ранее скажу что в те времена с перестановкой табличек (при перебивке) не парились. Но история с этим вагоном очень мутная.
В 1979 году НЯЗ Татр Т3 с водоотливным желобом над лобовым стеклом не выпускали,а на фото он есть http://transphoto.ru/photo/394103/ Если это реальный 1666,то тут напрашивается следующее:
а)Вагон пострадал серьезно в ДТП,в результате чего ему приварили морду с более старого вагона.
б)Желоб над лобовым просто взяли и переставили со списанной Татры Т3 1978 г.в.
0
+0 / –0
25.02.2014 22:22 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (OLEG1980, 25.02.2014):
> В первом депо ее давно бы списали, а во втором она и еще некоторые сородичи бегают до сих пор!
Да первое депо вообще мягко скажем по-свински отнеслось к вагонам этой модели,в отличии от второго,хотя планировалось изначально под них.
+1
+1 / –0
25.02.2014 23:31 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (М-95, 25.02.2014):
> б)Желоб над лобовым просто взяли и переставили со списанной Татры Т3 1978 г.в.

А салон 1977 года или даже ранее.
0
+0 / –0
25.02.2014 23:36 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Примечание: До 11.2013 — 2650; до ???? — 1611

до 1995 года 1611, до 2006 года 2655, до 2013 года 2650.
Такая вот его история.
0
+0 / –0
26.02.2014 00:17 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2014):
>
> А салон 1977 года или даже ранее.
С такими мягкими сиденьями НЯП был из партии 1979 года 1637.
0
+0 / –0
26.02.2014 09:10 MSK
Link
OLEG1980 · Nischni Nowgorod
Fotos: 94
Насколько я помню, этот вагон и до 2006 года был 2650, у 2655 с левой стороны решетка была внутрь сделана и над ней шла оконтовка
0
+0 / –0
26.02.2014 11:18 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (OLEG1980, 26.02.2014):
> Насколько я помню, этот вагон и до 2006 года был 2650
И работал он вторым вагоном в СМЕ с 2607 на 3ке.
0
+0 / –0
26.02.2014 11:25 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (М-95, 26.02.2014):

> С такими мягкими сиденьями НЯП был из партии 1979 года 1637.

1637 такие сиденья получил в 1987 году в Свердловске.
0
+0 / –0
26.02.2014 11:31 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2014):
> в Свердловске.
Его туда на КР отправляли?
0
+0 / –0
26.02.2014 11:50 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (М-95, 26.02.2014):
> Цитата (Сергей Филатов, 26.02.2014):
> > в Свердловске.
> Его туда на КР отправляли?

Да. За 1985-87гг туда отправляли на КР порядка 20ти вагонов.
0
+0 / –0
26.02.2014 13:03 MSK
Link
OLEG1980 · Nischni Nowgorod
Fotos: 94
Я ездил на СМЕ 2607+2650 по Сормово по 6,7 маршрутам минимум с 1995 года до списания 2607, также были СМЕ 2658+2654, некоторое время 2626+2687 и 2686+2627 по 21 маршруту катались, потом их обратно перецепили, также недавно списанные вагоны 2618+2619 в СМЕ работали и были расцеплены лишь после ДТП с 2618 почти сразу после КВР, помню СМЕ 2651+2653, первый вагон серьезно разбили в ДТП в Сормово в конце 90х, самой убитой на мой взгляд была СМЕ 2666+2667 - вся гремела и вечно ломалась, зато к удивлению быстро списали 2656+2657, хотя вроде состояние было более чем приличное
0
+0 / –0
26.02.2014 13:11 MSK
Link
OLEG1980 · Nischni Nowgorod
Fotos: 94
Кстати, всегда была интересна судьба вагонов 2601 натурального, 2603, за что списали 2640, 2677, 2649, 2632+2633, и 2636 - после КВР мало откатали, всегда раздражали СМЕ 2663+2662, 2688+2689, 2699+2693 - вечно недокрашенные, облезлые, с жесткими дебильными сидениями
0
+0 / –0
26.02.2014 16:26 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
А что это за ерунда написана в профиле вагона?Построен-1978,списан-1995?Как же он списан,если он на фото действующий?Где заводской номер,он указан в комментариях свыше.
0
+0 / –0
26.02.2014 16:53 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Объединялка кривая тут немного. Приду домой - починю. Без паники!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..