Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Inekon 01 Trio Nr. 1257
  Sankt Petersburg Inekon 01 Trio Nr. 1257 
Трамвайный парк №7

Autor: Мышь Разумная           Datum: Freitag, 21. Februar 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.02.2014 20:56 MSK
Aufrufe — 3741

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +250 / +21
Itz_Vláďa+1
kolpinetzz+1
AlexG20+1
egor khokhlev+1
Nevsky_sp+1
pravlen+1
Ник_та+1
TverChelov+1
Honey+1
Nikita Tsapko+1
vladislav_izh+1
Apraksin+1
Герман Муромцев+1
Qwerty_qwertovich+1
nikwotnik+1
Михаил_123+1
Ivorn Frost+1
Yastrebov Nikolay+1
frunzenecc+1
_FaNs_97_+1
NeVa+1
маршрутный диспетчер+1
ReDmiFoxy+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Vladlen99+1
Матвей Батуро+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksi+1
Сергей Лапин+1
Poloniy210+1
Tučňák+1
mkm+1
Иван Шишкин+1
Petr Bystroň+1
Артемий Тимофеев+1
Daniel Košťál+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Oleg Prokor+1
Дмитрий Комаров+1
Vladimir Vill+1
Юрий Боб+1
Гарёк+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Богдан Смыков+1
Karol95+1
Maksimus+1
S7+1
zis+1
Алексей Мякишев+1
solnechny+1
Web-Flyer+1
Aztec+1
IvanPG+1
Константин Т.+1
Виталий Шляпников+1
Kostya+1
Star2007+1
Серый+1
Эгоист+1
AlMax+1
taras+1
Nosferatu+1
mixkol+1
Денис Щербина+1
Владимир Зыкин+1
Владислав Лысов+1
kr0t+1
Сергей Валерьевич+1
Илья В.+1
Азат Ахтямов+1
Лайонел+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Решетков+1
Антон+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Алексей Волков+1
metro275+1
Александр Vl+1
Григоров Станислав+1
Roman Maslovets+1
Lexrudz+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makcim19997+1
Александр Звягин+1
Станислав Тихомиров+1
Иван Карташов+1
Яковлев Александр+1
ckd_ds+1
Ник Харлей+1
Коновалов Артём+1
Дима Горбатский+1
Дмитрий Иванов+1
Bombik+1
Головизин Сергей+1
Иван Ревенков+1
3142+1
Щукин Д.+1
Ушастик+1
Владимир Красковский+1
Denis039+1
Черная Татра+1
Сахон+1
Владислав Фоменко+1
Oleg13+1
Валентин Чернецкий+1
татр-т6б5+1
Petko21+1
A. V.+1
DANIL1994+1
ER2-130709(01)+1
Станислав Слепухин+1
OIM+1
Андрей Лазарев+1
FanUmbrella+1
K.Paiken+1
L62+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Malaheenee+1
Hafan+1
Nikolay Ryzhov+1
Dissident+1
Диман из КТМ-5+1
bolani+1
ЛВС-90+1
Skythe+1
Артём Максименко+1
Sentinel+1
Артур+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
ifa42+1
Dima61+1
SMatvey+1
ma_pronin+1
Илья Кожевников+1
владислав74+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Сологубов+1
motoprogger+1
Артур Мыскин+1
Little Tram+1
Novert Байкальский+1
Александр Акуленко+1
manil+1
PRO100МИХА+1
dzouzef+1
Anton-eep+1
smol_kos+1
Declan Canning+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Андрей Сычёв+1
000Nikita000+1
Klema+1
Макс Вдовиченко+1
Сэм+1
Илья Болилый+1
К-1+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
Роман Антипов+1
Леонид Агафонов+1
Viktor_L+1
kosteg+1
Трёхгранка+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Разуменко+1
tavalex2007+1
Михаил Абрамов+1
Michal Isakov+1
Михаил Селивёрстов+1
Robin Vysoký+1
Volodya Karaim+1
Василий КР+1
MAXMASTER+1
Aleksandr Yakubenko+1
СтаС+1
Kosta1466+1
Alex_34RUS+1
Гений 4+1
Александр Шанин+1
RGB+1
AntoNN+1
Tatra-Fan+1
Александр Ш+1
Voldemar+1
pazik+1
Андрей Дем+1
Seriy+1
Колобок+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Чернов+1
2846.373+1
VVN+1
Дамир Абдуллин+1
Dима66+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1
denver+1
AVB+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
Артём Божок+1
alex26+1
Илья+1
Андрэ+1
KKP+1
Santehnik+1
Ymtram+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
Eugen1988+1
Александр Колесников+1
Saturn+1
Technicman+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Дима-5256+1
Т.Л.Н.+1
Diman+1
Синий трамвай+1
misa+1
Антон Чиграй+1
zvs143+1
Илья Шпаков+1
1Rегион+1
KSV+1
xrds2009+1
Абрам+1
Diod+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Юрий А.+1
Александр Конов+1
Slava+1
Федин Кирилл+1
Жейц Сергей+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Алексей Савин+1

Sankt Petersburg, Inekon 01 Trio Nr. 1257

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:Other
von...:19.02.2014
Typ:Inekon 01 Trio
Baujahr:2004
Fabriknummer:17
Status:Abgegeben oder verkauft (04.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 06. 02. 2014 ex Ostrava, 1257. 4/2014 to Ostrava, 1257
Оборудование TV Europulse
06.2004 — экспонат выставки Czech Raildays 2004 (Острава)
С 18.03.2013 — 02.2014 закреплен на маршруте № 5 (в вагоне находится автомат для продажи билетов)
02.2014 — 04.2014 — испытания в Санкт-Петербурге (на балансе ГУП ГЭТ не находился)
05.2017 — 10.2017 — КР
... — 24.11.2020 — отставлен от эксплуатации

Kommentare · 70

22.02.2014 21:06 MSK
Link
Fotos: 1003
ой.. зря вставку не поменяли... может случиться неприятность
+5
+5 / –0
22.02.2014 21:15 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Надеюсь, скоро на маршрут, обкатка долгая будет?
+4
+7 / –3
22.02.2014 21:25 MSK
Link
Fotos: 1003
Он через 2 месяца обратно уедет
+11
+11 / –0
22.02.2014 22:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Может, снять с него статус новый? На фото он уже выполняет свою функцию по ходу дела.
–7
+9 / –16
22.02.2014 22:04 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21252 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Для Питера - новый. Плюс, работа с пассажирами в любом случае не предвидится.
+13
+15 / –2
22.02.2014 22:13 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Даа уж, вагон 2004 года выпуска, он старше всех ЛВС-2005 и даже пчелок! Вагон уже морально устарел, а нам его впаривают.
–34
+12 / –46
22.02.2014 22:35 MSK
Link
Fotos: 300
....
Это просто сертификация и обкатка их вагонов на наших путях. "Впаривать" его никто не собирается.
+17
+17 / –0
22.02.2014 22:37 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21252 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Несколько часов назад первое фото этого вагона в Питере было удалено из-за проблем с авторскими правами. Обсуждение под тем фото:

владислав74
Меня закидают тухлыми помидорами, но трамвай мне нравится :)
+7

Сергуня
И сколько надо заплатить за низкий пол только в средней секции плюс два сочленения?! Получается, в ЛВС-2005 и то больше низкого пола при такой же вместимости. Развалили свой завод, теперь нам всякое фуфло впаривают(
0

Flam
Цитата (Сергуня, 22.02.2014):
> И сколько надо заплатить за низкий пол только в средней секции плюс два сочленения?!
Ну, как вам сказать. Около 0 рублей.
Он на испытания прибыл.
0

denver
Модель вообще-то не новая.
Кто знает сколько он стоит по сравнению хотя бы с УКВЗ?
На сайте Инекона только технические параметры, о ценах там ничего не сказано.
0

Сергуня
Цитата (Flam, 22.02.2014):
> Ну, как вам сказать. Около 0 рублей.Он на испытания прибыл.
Это понятно, но я бы такое даже до испытаний не допустил)
–7

denver
Цитата (Сергуня, 22.02.2014):
>... я бы такое даже до испытаний не допустил)
Почему?
А кто в Питере заказывает этот праздник - КОМпоТ или ГЭТ ?
0

Сергей Мурашов
Цитата (Сергуня, 22.02.2014):
> Это понятно, но я бы такое даже до испытаний не допустил)
Единственное разумное объяснение всей этой истории с приездом в Питер пожилого чешского трамвая, переделанного на русскую колею - испытание воздействия на трамвайные пути сочленённых трамваев с неподвижными тележками. То есть кто-то активно против Электронов в Питере, и у этого кто-та неподвижные тележки только под средней секцией, под которой их вообще нет в Инеконе "для чистоты эксперимента". Готов выслушать любую менее бредовую версию происходящего. Пытаться сбыть в Питер древний корытопол, это сегодня в условиях мощнейшей конкуренции 100%-ных низкополов больший бред, чем моя версия.
0
+16
+16 / –0
22.02.2014 22:46 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Кто-нибудь уже катал его по парку? Как ведёт себя в кривых?
0
+0 / –0
22.02.2014 22:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.02.2014):
> Плюс, работа с пассажирами в любом случае не предвидится.

Тогда почему снегочисты не зелёные от постройки до списания?:) Вот потому что с пассажирами он работать не должен, а как испытательный стенд он уже работает - его же задача просто ездить! вот ему и белый надо.
+2
+5 / –3
22.02.2014 23:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yury MTA-LRTA, 23.02.2014):
> Несколько часов назад первое фото этого вагона в Питере было удалено из-за проблем с авторскими правами. Обсуждение под тем фото.

На всякий случай, напишу это здесь – авось да пригодится кому-нибудь на волне определённых событий, непрерывной чередой сменяющих друг друга. Есть такой сайт – http://www.peeep.us Как утверждают его создатели, сайтик даёт возможность: «Сохранить снимок веб-страницы навсегда!» (Save snapshot of a web page forever!). Вот как выглядит, например, ссылка на одну из сохранённых мною сегодня страниц на Трансфото: http://www.peeep.us/f6a9e3e1 Как без труда видно, проделав весьма нехитрые манипуляции (у меня лично внесён в панель закладок, вот рецепт: http://www.peeep.us/pages/howto), можно и впрямь без особых проблем и бесплодной иным часом злости легко сохранять достойные страницы для истории.
+6
+6 / –0
22.02.2014 23:31 MSK
Link
Fotos: 185
Окраска сама по себе не очень. На украинскую похожа. Я когда увидел, не поверил глазам - по первью - в Украине беспорядки, а они новые трамваи выпускают.....
–37
+3 / –40
22.02.2014 23:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.02.2014):
> работа с пассажирами в любом случае не предвидится.

Предвидится. В салоне даже русскоязычные таблички есть.
+8
+8 / –0
22.02.2014 23:37 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Fotos: 238
Согласен, а зачем тогда и ЭМУ на русском делать
+5
+6 / –1
23.02.2014 00:22 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (Александр Ш, 22.02.2014):
> Окраска сама по себе не очень. На украинскую похожа. Я когда увидел, не поверил глазам - по первью - в Украине беспорядки, а они новые трамваи выпускают.....

Тьфу, фирменная остравская! Какая украинская?!
+22
+23 / –1
23.02.2014 00:51 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3029 · Übersetzer (BE)
Цитата (Володя, 22.02.2014):
> Тогда почему снегочисты не зелёные от постройки до списания?:)

Ну вы не сравнивайте снегочисты и пассажирские вагоны.
+1
+2 / –1
23.02.2014 00:59 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ОМГ! Нормальный читаемый ЭМУ! Россия учись!
+11
+12 / –1
23.02.2014 00:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (Коробкин Пётр, 22.02.2014):
> он старше всех ЛВС-2005 и даже пчелок! Вагон уже морально устарел, а нам его впаривают.

Ну так не уберегли свой ПТМЗ от краха, вот и приходится теперь покупать трамваи в других городах и странах. А жаль...

Цитата (Dэmo, 22.02.2014):
> Согласен, а зачем тогда и ЭМУ на русском делать

Ну так для какой страны изготовляют вагон, на том языке и "прошивают" ЭМУ, ну а таблички в кабине и салоне то само собой понятно.
–3
+6 / –9
23.02.2014 01:07 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (tavalex2007, 23.02.2014):
> Ну так для какой страны изготовляют вагон, на том языке и "прошивают" ЭМУ, ну а таблички в кабине и салоне то само собой понятно.

Вообще-то, вагон изготовлен был для чешского города Острава.
+10
+10 / –0
23.02.2014 01:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (tavalex2007, 23.02.2014):
> Ну так для какой страны изготовляют вагон, на том языке и "прошивают" ЭМУ

Вагон изготовлен для Чехии, и вернётся туда через пару месяцев.

Цитата (kitty-boy, 23.02.2014):
> Нормальный читаемый ЭМУ!

Такое ощущение, что он блинкерный, и в темноте не светится.
+3
+4 / –1
23.02.2014 01:15 MSK
Link
Fotos: 300
Блинкер.
+1
+2 / –1
23.02.2014 01:19 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Знающие скажите, всё-таки вагон будет работать с пассажирами или нет?
+2
+2 / –0
23.02.2014 01:30 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Fotos: 238
Цитата (Cypok, 23.02.2014):
> вагон будет работать с пассажирами или нет?

Мне кажется, что будет так же как и с 0602, но я точно сказать не могу, я не "знающий".
+3
+3 / –0
23.02.2014 02:12 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Очень красивая окраска!) Вот только, если уж решили зачем-то этот вагон у нас обкатать, то и оставили бы нам, а то люди только привыкнут к новому вагону, а он и исчезнет.
–3
+3 / –6
23.02.2014 02:29 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Он внутри довольно уютный. Не успел отопление разглядеть, правда.

А ещё у него есть стеклоочиститель на заднем стекле. Дикари-с :)
+6
+6 / –0
23.02.2014 02:50 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 134
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2014):
> Такое ощущение, что он блинкерный, и в темноте не светится.

Обижаете, светится. Там, вроде бы, между сегментами ещё и светодиоды натыканы
http://transphoto.ru/photo/220388/
+1
+1 / –0
23.02.2014 02:53 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (kitty-boy, 23.02.2014):
> ОМГ! Нормальный читаемый ЭМУ! Россия учись!

Низя! Он не соответствует нормам, которые требуют писать обе конечные.
Ведь если написать одну и переключать ее при развороте - то Земля налетит на небесную ось, в Украине изберут правительство не из радикалов и олигархов, а на СТТС перестанут писать фигню в комментариях.
+27
+28 / –1
23.02.2014 03:19 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Вагон с кусочками синего у Володарцев) Хд, спустя почти 3 года.
+5
+5 / –0
23.02.2014 03:34 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Комментарий от чеха:

"Radim Klement
Вагоны Трио до сих пор не были сняти с производства... в этом году собирают 10 вагонов Трио для США и может их кто-нибудь снова заказать.
Кроме трехсекционного "трио" инекон может собрать и пятьсекционный вагон "Пенто" и в этом году должен в Чехии появится на испытаниях новый трехсекционный трамвай под названием "Супериор" (говорится что испытания нового вагона будут проведены в Остраве).

Про испытания нашего вагона в Питере мне было сказано что в вагоны трио заинтересовалась делегация из Санкт-Петербурга. Прежде всего их заинтересовало состояние вагона после 10 летней эксплуатации. Делегация сказала что планировалась покупка вагонов Бомбрадер, но никто не знал как вагоны будут работать при температурах около -30°C, которые в Петербурге нормально бывают. У нас эти вагоны зимой ездит при температурах аж около -20°C и ездит без проблем. И так начали первые задумки над испытаниями вагона в Питере. Инекон хотел попробовать работу вагона и при более низкых температурах, также хотел найти новые покупатели для своих вагонов, но а так и договорились испытания. Идут слухи что одним из возможных покупателей будет Петербург, но что и как будет узнаем с временем.
Насчет испытаний в работе с пасажирами – у нас говорится что будет работать и с пассажирами, но может и что-то изменилось.

в Петербург был отправлен вагон №1257 потому что делегация хотела испытивать вагон с чешским электрооборудованием (в вагонах трио находится чешское электрооборудование TV Europulse и австрийское электрооборудование ELIN). Чешское электрооборудование имеют вагоны №1252, 1257, 1258 и 1259. Вагоны №1258 и 1259 есть в рекламной окраске и вагон №1252 есть опытным и чуть отличается от серийных. Остался единственный который мог быть отправлен - №1257."
+9
+9 / –0
23.02.2014 06:07 MSK
Link
Mirvadze · Almaty
Fotos: 773
А он еще с родным полупантографом и железными вставками....мне больше этот вариант подходит, чем с не родным.
0
+0 / –0
23.02.2014 10:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Laenthal, 23.02.2014):
> Делегация сказала что планировалась покупка вагонов Бомбрадер, но никто не знал как вагоны будут работать при температурах около -30°C, которые в Петербурге нормально бывают

Делегация была настолько дурной, что не знала, что вагоны Bombardier эксплуатируются, к примеру, в Стокгольме?
+4
+4 / –0
23.02.2014 10:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (XAN, 23.02.2014):
> Низя! Он не соответствует нормам, которые требуют писать обе конечные.

Это от софта зависит. ну и что, что пиксель достаточно крупный? всё равно же можно буквы мельче сделать. Думаю, это только софтом может быть запрещено, а если дело в софте - то проблема решаема. Да и чисто светодиодные табло сейчас очень быстро прогрессируют и смысл в таком табло постепенно теряется. Вон, Сибвей цветной как классно читается(на олимпийских Лиазах и Волжанинах стоит)
+2
+2 / –0
23.02.2014 11:06 MSK
Link
Fotos: 657
Цитата (Dэmo, 22.02.2014):
> Согласен, а зачем тогда и ЭМУ на русском делать

в ЭМУ нет понятия русский-не русский... все символы - набор пикселей, графический рисунок. Если есть программное обеспечение, можно создавать любую букву или рисунок в пределах возможностей табло.
+2
+2 / –0
23.02.2014 11:19 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2014):

> Делегация была настолько дурной, что не знала, что вагоны Bombardier эксплуатируются, к примеру, в Стокгольме?
V Stokgolme zimoy srednaya temperatura -5'.
+4
+4 / –0
23.02.2014 11:36 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
На наши морозы он тоже не особо успел, впрочем.
+5
+5 / –0
23.02.2014 14:50 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Володя, 23.02.2014):
> Это от софта зависит. ну и что, что пиксель достаточно крупный? всё равно же можно буквы мельче сделать. Думаю, это только софтом может быть запрещено, а если дело в софте - то проблема решаема. Да и чисто светодиодные табло сейчас очень быстро прогрессируют и смысл в таком табло постепенно теряется. Вон, Сибвей цветной как классно читается(на олимпийских Лиазах и Волжанинах стоит)

Еще раз повторю - решение про то, что на гор. трансе надо писать именно две конечные, и ни в коем случае не одну, является решением кабинета министров (№112 от 14 февраля 2009 г.), видимо это настолько важно для страны, что ни в коем случае нельзя отдать это на откуп местным властям, или не дай бог эксплуатантам!
+4
+4 / –0
23.02.2014 14:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
В нашей стране надо на федеральном уровне принимать все нормы, касаемые всех областей жизни. У нас на местах пока кроме беспредела сами люди ни к чему прийти не могут. Не выросли ещё.
–5
+1 / –6
23.02.2014 15:33 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В России тоже есть то-ли ГОСТ то-ли приказ Минтранса, согласно нему на маршрутоуказателях должны быть номер маршрута и две конечные.
0
+0 / –0
23.02.2014 15:57 MSK
Link
Fotos: 15
Давно задаюсь вопросом: НАХРЕНА ДВЕ???
Нужна лишь та, в сторону которой идёт транспортное средство в ДАННЫЙ момент...
+5
+5 / –0
23.02.2014 15:59 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Скорее всего упомянутый норматив существует ещё с тех времён, когда про ЭМУ никто ничего и не слышал.
+1
+1 / –0
23.02.2014 15:59 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Оффтоп, но в некоторых местностях России на электропоездах пишут не пункт назначения, а пункт отправления. Вот это действительно может быть разрывом шаблона :-)
+3
+3 / –0
23.02.2014 16:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (DimonS, 23.02.2014):
> В России тоже есть то-ли ГОСТ то-ли приказ Минтранса, согласно нему на маршрутоуказателях должны быть номер маршрута и две конечные.

IMHO, нет такого. Зато есть вот такой приказ по ТЧ-20 Окт.

ОКТЯБРЬСКАЯ
ДИРЕКЦИЯ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
МОТОРВАГОННОЕ ДЕПО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ФИНЛЯНДСКИЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

21 августа 2012 г. №11/ТЧэксп

С целью повышения культурного обслуживания пассажиров электропоездов и осуществления единого порядка оформления названия станции назначения на маршрутном указателе, обязываю:
1. Работников локомотивных бригад:
1.1. Указывать на маршрутном указателе только название конечной станции следования обслуживаемого поезда (за исключением поездов назначением через );
1.2. Не допускать следование обслуживаемого поезда с отображением на маршрутном указателе маршрута следования (начальной и конечной станций).
2. Машинистов-инструкторов при проведении контрольно-инструкторских поездок контролировать выполнение локомотивными бригадами п. 1 данного распоряжения.
3. Ознакомить причастных с данными распоряжением.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.


Заместитель начальника депо
по эксплуатации финляндского
направления Позолотчиков С.В.
0
+0 / –0
23.02.2014 16:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Володя, 22.02.2014):
> Может, снять с него статус новый?
Статус называется: "Новый (с пассажирами не работал)".
Вы видите в нём пассажиров?
+1
+3 / –2
23.02.2014 16:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dэmo, 23.02.2014):
> Мне кажется, что будет так же как и с 0602,

Так 0602 практически с первого дня с пассажирами ездил.
0
+0 / –0
23.02.2014 16:50 MSK
Link
Fotos: 307
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2014):
> IMHO, нет такого.

Есть, тут даже номер приводили:

Цитата (XAN, 23.02.2014):
> является решением кабинета министров (№112 от 14 февраля 2009 г.)

http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
+4
+4 / –0
23.02.2014 21:48 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
+4
+4 / –0
23.02.2014 22:26 MSK
Link
loz2001 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (Александр Ш, 22.02.2014):
> Окраска сама по себе не очень. На украинскую похожа. Я когда увидел, не поверил глазам - по первью - в Украине беспорядки, а они новые трамваи выпускают.....

Вообще то не беспорядки, это во первых. А во вторых работать надо даже если и революция и война!
0
+5 / –5
23.02.2014 22:32 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Максим Ляденко, 23.02.2014):
> http://trams.ru/ph.php?pid=12049

Таким крохой кажется по сравнению с 31-м.

Михаилу К рекомендую ознакомиться с данной фотографией. А то он уже достал со своим: "Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам."
Как видно не всякие трамваи с двумя гармошками- это замена ЛВСам.
+4
+5 / –1
23.02.2014 23:56 MSK
Link
Fotos: 300
Почему же..
Вот этот трио вполне себе замена лвс-86 с сидениями 2+1..
А ктм - замена с увеличением лвс 1+1
На вскидку.. не считал.
+2
+2 / –0
24.02.2014 01:00 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (DimonS, 23.02.2014):
> В России тоже есть то-ли ГОСТ то-ли приказ Минтранса, согласно нему на маршрутоуказателях должны быть номер маршрута и две конечные.

Дык, №112 от 14 февраля 2009 г., я ж и говорю.
0
+0 / –0
24.02.2014 01:49 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Yosheek, 23.02.2014):
> На вскидку.. не считал.
Вот именно. А если считать реальную полезную площадь салона, то получится ближе к машке без шкафа и ЛВС-86 2+1.
+1
+1 / –0
24.02.2014 02:05 MSK
Link
Fotos: 300
о чем выше и писал.
> лвс-86 с сидениями 2+1..
0
+0 / –0
24.02.2014 02:07 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Сорри, нечетко сформулировал.
Машка без шкафа - Инекон
ЛВС-86 2+1 - 71-631-02.
+1
+1 / –0
24.02.2014 11:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Laenthal, 23.02.2014):
> планировалась покупка вагонов Бомбрадер

Какой роскошный скелет выпал из трамвайного шкафа...

Цитата (Laenthal, 23.02.2014):
> в вагоны трио заинтересовалась делегация из Санкт-Петербурга

В каком году это было? Петербургу такой трамвай в принципе не нужен, он меньше ЛВСов и дороже четырёхосных КТМов.
0
+0 / –0
24.02.2014 11:58 MSK
Link
Иван Шмыков · Krasnojarsk
Fotos: 46
Что многие критикуют вагон? Симпатичная машина, вполне. Посмотрим, что из этого выйдет-)
+2
+2 / –0
24.02.2014 16:02 MSK
Link
Keine Fotos
Критикуют ибо думают и боятся за трамвай в городе. Такими темпами до дрезин дойдем вместо вагонов.

Вагон м.б. и хорош, если бы их купили сразу 300 штук, и тогда бы да - мир бы с ним.

Электроны тоже еще тот гусок ковна, и надеюсь контракт расторгнут за несоблюдение сроков.
+2
+6 / –4
24.02.2014 19:50 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (artusha, 24.02.2014):
> Электроны тоже еще тот гусок ковна

А вы ездили на них? Или осматривали, как слесарь?
+2
+4 / –2
25.02.2014 04:54 MSK
Link
Keine Fotos
http://www.fontanka.ru/2014/02/24/184/

Внезапно. Радует что хоть пока в парк без новых вагонов. Там же рядом ссылка про чудо трамвай до Пулково с эстакадой через КАД и отдельным депо.

А насчет Электрона: один экспонат пятого парка уже не ездит больше, чем находится в СПб. Он собран из немецких комплектующих товарищами с большей культурой производства, а он все не едет и не едет.
0
+1 / –1
25.02.2014 09:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (artusha, 25.02.2014):
> А насчет Электрона: один экспонат пятого парка уже не ездит больше, чем находится в СПб

Где вы, дорогой наш, нашли в пятом парке "Электрон"?
+1
+1 / –0
25.02.2014 12:04 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Подозреваю, что наш дорогой товарищ, говорит о БКМе №5212, который долго ждал, когда ему отремонтируют телегу, но он, видимо, ещё не знает, что вагон уже две недели, как работает.
+1
+1 / –0
25.02.2014 12:09 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А мне кажется, что речь о 71-63-02 №5215, который недвижимость уже полгода как...
0
+1 / –1
25.02.2014 12:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Tolya, 25.02.2014):
> А мне кажется, что речь о 71-63-02 №5215, который недвижимость уже полгода как...

Как бы то ни было, а Электрон обижен незаслуженно, его вагонов в Питере нет и не известно будут ли. Но речь скорее всё-таки была о БКМе, потому что в КТМе нет немецких комплектующих.
0
+0 / –0
25.02.2014 13:00 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (artusha, 25.02.2014):
> Внезапно.
Хорошо бы, чтоб до реализации этих вариантов дело дошло и с 7-м и с 8-м парками.
0
+1 / –1
25.02.2014 20:46 MSK
Link
Keine Fotos
Какойто кастрированный вариант рассматривается. Было бы оптимально, если бы иинвестору передали территорию, допустим, бывшего 8 парка на Говорова под полную реконструкцию всего имущественного комплекса под эксплуатацию закупленного инвестором нового подвижного состава, без всяких обязательств по имеющемемуся подвижному составу.
+3
+3 / –0
26.02.2014 12:06 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Lesnic, 25.02.2014):
> Было бы оптимально, если бы иинвестору передали территорию, допустим, бывшего 8 парка на Говорова под полную реконструкцию всего имущественного комплекса под эксплуатацию закупленного инвестором нового подвижного состава
Это слишком дорого.

Цитата (Lesnic, 25.02.2014):
> без всяких обязательств по имеющемемуся подвижному составу.
Это тоже слишком дорого.

Поэтому то что рассматривается, то и рассматривается-модернизация части трамваев и покупка новых вместо тех, что уже не будут модернизировать.


Если 7-ой парк инвестору отдадут, то новые КТМы куда передадут или их оставят там?
–1
+0 / –1
26.02.2014 14:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Lesnic, 25.02.2014):
> если бы иинвестору передали территорию, допустим, бывшего 8 парка на Говорова под полную реконструкцию

а что делать тогда с парком на Стачек ?
Цитата (Михаил К, 26.02.2014):
> Если 7-ой парк инвестору отдадут, то новые КТМы куда передадут или их оставят там?

Вопросов еще слишком много.

Отдать отдельный куст на полное самоуправление это идея, ибо володарцы слишком тесно связаны с блохой и прочее и прочее...

Поэтому видимо и начали с 8рки
0
+0 / –0
04.03.2014 03:47 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Кто-нибудь его в городе катающимся видел?
Сегодня в парке стоял с МУ "18 Старая Деревня".
0
+0 / –0
05.03.2014 18:57 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
+2
+2 / –0
05.03.2014 19:34 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Вставка стала поинтересней.
+1
+1 / –0
05.03.2014 20:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А есть какое-то расписание его обкаток? Где и когда его можно будет увидеть?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..