TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Nowokuźnieck, 71-605 (KTM-5M3) Nr 356
  Nowokuźnieck 71-605 (KTM-5M3) Nr 356  —  linia 8
Кузнецкое шоссе
Выходит из депо на вторую часть смены после отстоя

Autor: Федор Киселев · Nowokuźnieck           Data: 5 grudnia 2013 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 21.02.2014 13:55 MSK
Odsłon — 735

Dokładna informacja

Nowokuźnieck, 71-605 (KTM-5M3) Nr 356

Lokacja:Действующие депо
Zajezdnia:Tramway depot #3
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:06.1989
Numer fabryczny:12441
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:06.2022

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:05.12.2013 15:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:36 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 16

21.02.2014 14:50 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Слева в кадре за воротами депо виден только что заехавший с обкатки 346.
+1
+1 / –0
21.02.2014 22:10 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
В кадре два самых теплых трамвая в городе! Надеюсь будем пополнять еще и еще парк такими комфортными вагонами. 8-D
+3
+3 / –0
21.02.2014 22:18 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
У вас 619-е без калориферов в салоне?
0
+0 / –0
21.02.2014 22:20 MSK
Link
Zdjęć: 60
КТМ-5 комфортный вагон??? Жуть
–4
+2 / –6
21.02.2014 23:08 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (Карданный Вал, 21.02.2014):
> У вас 619-е без калориферов в салоне?

Только три вагона 619-х во всем городе с калориферами. Всего же в Новокузнецке семь вагонов 71-619.
0
+0 / –0
21.02.2014 23:08 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (Пикет, 21.02.2014):
> КТМ-5 комфортный вагон??? Жуть

По сравнению с Татрой-да,605 уступает.
+1
+2 / –1
21.02.2014 23:20 MSK
Link
Zdjęć: 569
По-моему, погоду в вагоне делают работники депо и от модели комфорт не очень зависит. В 605ых третьего депо очень комфортно, в них все аккуратненько, чисто, мягкие сидения, хорошо работающие печки. В то время как в Новосибирске сев в 605ый, окунаешься в глубокую депрессию...
Главное - чтобы руки откуда надо росли и у руководства депо голова на месте была.
Спасибо всем работникам депо №3, все (ну или почти все) у них с этим в порядке=)
+5
+5 / –0
21.02.2014 23:20 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (Руслан (ВРМ), 21.02.2014):
> По сравнению с Татрой-да,605 уступает.

Ну тут можно долго спорить. При равном состоянии я лучше на 605-м поеду.

> Только три вагона 619-х во всем городе с калориферами.

Ну они точно должны быть теплее. Салон в среднем за 10 минут прегревается. Кстати странно у вас же вроде 6 вагонов 2009-2010 года должно быть, какие их них без калориферов?
+2
+3 / –1
22.02.2014 00:41 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (S7, 21.02.2014):
> Главное - чтобы руки откуда надо росли и у руководства депо голова на месте была.
> Спасибо всем работникам депо №3, все (ну или почти все) у них с этим в порядке=)

От всего депо 3 благодарю! :-)
+1
+1 / –0
22.02.2014 01:05 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (Карданный Вал, 21.02.2014):
> Ну они точно должны быть теплее. Салон в среднем за 10 минут прегревается. Кстати странно у вас же вроде 6 вагонов 2009-2010 года должно быть, какие их них без калориферов?

Печи с УКВЗ спиральные,а мы устанавливаем с ТЭНами,они на порядок теплее. http://www.imageup.ru/img293/1150354/sdc14583.jpg В нашем депо № 3 только один с калориферами модели 619,это 303. В первом депо 209. Во втором депо не знаю какой,далеко живу от того района. Вроде бы 181.
+1
+1 / –0
22.02.2014 01:33 MSK
Link
Zdjęć: 545
Цитата (Руслан (ВРМ), 22.02.2014):
> Во втором депо

Только вагон 185
+2
+2 / –0
22.02.2014 06:24 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Цитата (S7, 22.02.2014)
> По-моему, погоду в вагоне делают работники депо и от модели комфорт не очень зависит.

Да даже такая вещь, как проточка кол.пар. 306й вчера попался мне, тоже 605й, колеса походу проточили, теперь едет тихо и без тряски. А 301й например, хоть и 608КМ, первая телега разбита жестко и ехать на порядок хуже. Так что все зависит от обслуживания, а не только от модели. Уделать можно все что угодно и отремонтировать нормально что-то старое, если руки из нужного места растут.
0
+1 / –1
22.02.2014 10:25 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (Руслан (ВРМ), 22.02.2014):
> Печи с УКВЗ спиральные,а мы устанавливаем с ТЭНами,они на порядок теплее.

Это я так понимаю арс-термовский аналог ТРО? Двигатель также через нагревательные элементы запитан от 600В или отдельное подключение от 24В? Я ТЭНы не очень люблю, потому что со временем покрытие у них стареет и теплоотдача ухудшается. Этому правда не подвержены ТЭНы ЭНЕТИ со слюдяным покрытием. ТРО отлично себя показали, мы их на старые вагоны при ремонтах ставим. По тепло могу сказать, что какой бы ни был мороз на вагонах с ТРО всегда очень тепло.
0
+0 / –0
22.02.2014 11:34 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (Карданный Вал, 22.02.2014):
> Это я так понимаю арс-термовский аналог ТРО? Двигатель также через нагревательные элементы запитан от 600В или отдельное подключение от 24В?

Эти пушки включаются только с тумблера. Пакетники в/в даже не нужно трогать. Да,к ним электрики подводят 24 В. Они еще после отключения 7-8 минут сами себя охлаждают.
+1
+1 / –0
22.02.2014 11:34 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (Федор Киселев, 22.02.2014):
> А 301й например, хоть и 608КМ, первая телега разбита жестко и ехать на порядок хуже.

Им занялись.
+2
+2 / –0
23.02.2014 06:54 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Это радует :-)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.