Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo — Miscellaneous photos
  IwanowoMiscellaneous photos
Шереметевский проспект
Это всё, что сегодня осталось от трамвайного и троллейбусного депо №2

Autor: Аркадий Новожилов · Iwanowo           Datum: Mittwoch, 19. Februar 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.02.2014 21:46 MSK
Aufrufe — 720

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:19.02.2014 17:03
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

19.02.2014 23:21 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Какое интересное табло.
+1
+1 / –0
20.02.2014 10:26 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Обычное табло вроде, как во всех депо. А фотографии с территории есть?
+1
+1 / –0
20.02.2014 14:27 MSK
Link
Fotos: 147
Возможно вопрос не в тему, что планируется делать с автобусами?
+2
+2 / –0
20.02.2014 21:41 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Мерседесы и старые пазики почти все списали или спишут, новые оставили на развозку. Куда денут ЛиАЗы, не знаю.
+2
+2 / –0
21.02.2014 16:31 MSK
Link
driver37RUS · Iwanowo
Keine Fotos
3205-му ПАЗлу - скатертью дорога, а вот Мерсы и впрямь жалко. Нормальных автобусов (не этих вёдер для доярок, концепция которых была заложена ещё в 1964 году в качестве автобуса для сельских перевозок [имею в виду ПАЗ-665 "Ока"], и принципиальных изменений за эти полвека(!) так и не претерпела) в городе, увы, с каждым годом меньше и меньше. Полтора десятка Карос, пара-тройка немцев VÖV-стандарта, один 5292, один Citaro, экс-пулковский МАЗ. А больше - увы... :(

Хотя, конечно, всё это не особо сложно объясняется - ко всему вышеперечисленному требуются заботливые водители, и обслуживание руками из нужного места. А так как работают, в основном, "шататели", то перевозчикам выгодней каждые три-четыре года ушатывать и покупать новые 3205 и 4234, чем бережно эксплуатировать и обслуживать нормальную технику. Ведь не зря же ПАЗ не собирается снимать с производства 3205-ое семейство еще как минимум ближайшие 15 лет.

Троллейбусы, конечно, в этом плане хороши, но пользуюсь я 9-ым, в основном, а его порой дождаться нереально, особенно в том случае, если спешишь в универ, или на ЖДВ на маршрутку.

И ведь что самое главное, то ли тут, то ли на Фотобасе где-то в январе-феврале 2013 в комментариях был репортаж, где комитет по транспорту обещал о закупках в "текущем" (2013, соответственно) году "новых троллейбусов" и "автобусов большой вместимости". Прошёл ровно год. Три "оптимы" - это хорошо, конечно, но где обещанная замена пазла на БВ?..

Регулярно бывая в соседнем Владимире, частенько прихожу к мысли, "что же есть такое у них, чего нет у нас, что позволило обеспечить нормальный ОТ в городе?". Но этот вопрос, пожалуй, риторический.

Надеюсь, что не одинок в своих суждениях... :)
+2
+3 / –1
21.02.2014 23:26 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> 3205-му ПАЗлу - скатертью дорога, а вот Мерсы и впрямь жалко

Жалко, но Мерсы эти 1995 г.в., прозводства Турции. Столько не живут. В 2007 г. их в область пришло 30. 15 отдали городу, а 15 - области. Область давно их укатала, и оставались они только в МУП "ИПТ", причём из первоначальных 15 до 2013 г. дожили то ли 6, то ли 8. Содержать их было можно, но с каждым годом всё труднее, и намного более хлопотно, чем троллейбусы. К тому же, несмотря на 8 лет существования муниципального автобуса, нормальной рембазы так и не сделали, т.к. средств на это никто не закладывал.


Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> И ведь что самое главное, то ли тут, то ли на Фотобасе где-то в январе-феврале 2013 в комментариях был репортаж, где комитет по транспорту обещал о закупках в "текущем" (2013, соответственно) году "новых троллейбусов" и "автобусов большой вместимости".

Ну троллейбусы - это ещё ладно, можно поверить, а автобусы в случае закупки куда бы они поставили? Те же пазики не просто так во 2-м депо оставили. В 1-е они не влезли бы. Вот больше года и обслуживали их в комнатушечке, в которой при живом трамвае ремонтировали автомобили службы пути. Так что слова про закупку новых автобусов изначально были просто словами. Закрывая 2-е депо, никто не собирался развивать муниципальный автобус.


Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> Полтора десятка Карос, пара-тройка немцев VÖV-стандарта, один 5292, один Citaro, экс-пулковский МАЗ. А больше - увы... :(Хотя, конечно, всё это не особо сложно объясняется - ко всему вышеперечисленному требуются заботливые водители, и обслуживание руками из нужного места. А так как работают, в основном, "шататели", то перевозчикам выгодней каждые три-четыре года ушатывать и покупать новые 3205 и 4234, чем бережно эксплуатировать и обслуживать нормальную технику.

Не только поэтому. Сколько раз я видел этот единственный ЛиАЗ на 1 маршруте, идущий полупустым. А всё потому, что на маршрутах, где должны ходить БВ и ОБВ с интервалом 5-10 минут, друг за другом ездят пазики, богданы и прочая более мелкая шушера. Едут так, что друг другу в задницу упираются. От них никакого решения транспортной проблемы, улучшения обслуживания пассажиров, а только дополнительные пробки, вонь на улицах и игры в догонялки с суммой приза, кратной 15 рублям. Планированием транспорта надо заниматься постоянно, всё скрупулёзно просчитывать, а у нас пустят маршрутку из А в Б - и всё. И плевать, что на подходе к остановке в центре города она уже 10-я. Будет рентабельна - пусть ездит; нет - сама сдохнет. Вот и весь подход.



Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> Троллейбусы, конечно, в этом плане хороши, но пользуюсь я 9-ым, в основном, а его порой дождаться нереально, особенно в том случае, если спешишь в универ, или на ЖДВ на маршрутку.

Часто не все 7 машин выпускают из-за нехватки водителей. К тому же обед без подмены по той же причине. Встаёт на обед - получите дыру в графике и интервал минут 15-20. Это если ещё все на линии, никто не сломался, в пробках не застрял. Если всё идёт в штатном режиме, то интервалы сносные.
+5
+5 / –0
22.02.2014 13:24 MSK
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
>Область давно их укатала, и оставались они только в МУП "ИПТ", причём из первоначальных 15 до 2013 г. дожили то ли 6, то ли 8.

Да, дожили только 6 мерсов. Инвентарные 02,03,04,05,08,14.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..