TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Іванава — Разные фотографии
  ІванаваРазные фотографии
Шереметевский проспект
Это всё, что сегодня осталось от трамвайного и троллейбусного депо №2

Аўтар: Аркадий Новожилов · Іванава           Дата: 19 лютага 2014 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 19.02.2014 21:46 MSK
Праглядаў — 720

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:19.02.2014 17:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

19.02.2014 23:21 MSK
Спасылка
Дюша · Уладзімір
Фота: 17
Какое интересное табло.
+1
+1 / –0
20.02.2014 10:26 MSK
Спасылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фота: 171
Обычное табло вроде, как во всех депо. А фотографии с территории есть?
+1
+1 / –0
20.02.2014 14:27 MSK
Спасылка
Фота: 147
Возможно вопрос не в тему, что планируется делать с автобусами?
+2
+2 / –0
20.02.2014 21:41 MSK
Спасылка
Максим Таничев · Іванава
Фота: 483 · Лакальны рэдактар
Мерседесы и старые пазики почти все списали или спишут, новые оставили на развозку. Куда денут ЛиАЗы, не знаю.
+2
+2 / –0
21.02.2014 16:31 MSK
Спасылка
driver37RUS · Іванава
Няма фота
3205-му ПАЗлу - скатертью дорога, а вот Мерсы и впрямь жалко. Нормальных автобусов (не этих вёдер для доярок, концепция которых была заложена ещё в 1964 году в качестве автобуса для сельских перевозок [имею в виду ПАЗ-665 "Ока"], и принципиальных изменений за эти полвека(!) так и не претерпела) в городе, увы, с каждым годом меньше и меньше. Полтора десятка Карос, пара-тройка немцев VÖV-стандарта, один 5292, один Citaro, экс-пулковский МАЗ. А больше - увы... :(

Хотя, конечно, всё это не особо сложно объясняется - ко всему вышеперечисленному требуются заботливые водители, и обслуживание руками из нужного места. А так как работают, в основном, "шататели", то перевозчикам выгодней каждые три-четыре года ушатывать и покупать новые 3205 и 4234, чем бережно эксплуатировать и обслуживать нормальную технику. Ведь не зря же ПАЗ не собирается снимать с производства 3205-ое семейство еще как минимум ближайшие 15 лет.

Троллейбусы, конечно, в этом плане хороши, но пользуюсь я 9-ым, в основном, а его порой дождаться нереально, особенно в том случае, если спешишь в универ, или на ЖДВ на маршрутку.

И ведь что самое главное, то ли тут, то ли на Фотобасе где-то в январе-феврале 2013 в комментариях был репортаж, где комитет по транспорту обещал о закупках в "текущем" (2013, соответственно) году "новых троллейбусов" и "автобусов большой вместимости". Прошёл ровно год. Три "оптимы" - это хорошо, конечно, но где обещанная замена пазла на БВ?..

Регулярно бывая в соседнем Владимире, частенько прихожу к мысли, "что же есть такое у них, чего нет у нас, что позволило обеспечить нормальный ОТ в городе?". Но этот вопрос, пожалуй, риторический.

Надеюсь, что не одинок в своих суждениях... :)
+2
+3 / –1
21.02.2014 23:26 MSK
Спасылка
Максим Таничев · Іванава
Фота: 483 · Лакальны рэдактар
Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> 3205-му ПАЗлу - скатертью дорога, а вот Мерсы и впрямь жалко

Жалко, но Мерсы эти 1995 г.в., прозводства Турции. Столько не живут. В 2007 г. их в область пришло 30. 15 отдали городу, а 15 - области. Область давно их укатала, и оставались они только в МУП "ИПТ", причём из первоначальных 15 до 2013 г. дожили то ли 6, то ли 8. Содержать их было можно, но с каждым годом всё труднее, и намного более хлопотно, чем троллейбусы. К тому же, несмотря на 8 лет существования муниципального автобуса, нормальной рембазы так и не сделали, т.к. средств на это никто не закладывал.


Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> И ведь что самое главное, то ли тут, то ли на Фотобасе где-то в январе-феврале 2013 в комментариях был репортаж, где комитет по транспорту обещал о закупках в "текущем" (2013, соответственно) году "новых троллейбусов" и "автобусов большой вместимости".

Ну троллейбусы - это ещё ладно, можно поверить, а автобусы в случае закупки куда бы они поставили? Те же пазики не просто так во 2-м депо оставили. В 1-е они не влезли бы. Вот больше года и обслуживали их в комнатушечке, в которой при живом трамвае ремонтировали автомобили службы пути. Так что слова про закупку новых автобусов изначально были просто словами. Закрывая 2-е депо, никто не собирался развивать муниципальный автобус.


Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> Полтора десятка Карос, пара-тройка немцев VÖV-стандарта, один 5292, один Citaro, экс-пулковский МАЗ. А больше - увы... :(Хотя, конечно, всё это не особо сложно объясняется - ко всему вышеперечисленному требуются заботливые водители, и обслуживание руками из нужного места. А так как работают, в основном, "шататели", то перевозчикам выгодней каждые три-четыре года ушатывать и покупать новые 3205 и 4234, чем бережно эксплуатировать и обслуживать нормальную технику.

Не только поэтому. Сколько раз я видел этот единственный ЛиАЗ на 1 маршруте, идущий полупустым. А всё потому, что на маршрутах, где должны ходить БВ и ОБВ с интервалом 5-10 минут, друг за другом ездят пазики, богданы и прочая более мелкая шушера. Едут так, что друг другу в задницу упираются. От них никакого решения транспортной проблемы, улучшения обслуживания пассажиров, а только дополнительные пробки, вонь на улицах и игры в догонялки с суммой приза, кратной 15 рублям. Планированием транспорта надо заниматься постоянно, всё скрупулёзно просчитывать, а у нас пустят маршрутку из А в Б - и всё. И плевать, что на подходе к остановке в центре города она уже 10-я. Будет рентабельна - пусть ездит; нет - сама сдохнет. Вот и весь подход.



Цитата (driver37RUS, 21.02.2014):
> Троллейбусы, конечно, в этом плане хороши, но пользуюсь я 9-ым, в основном, а его порой дождаться нереально, особенно в том случае, если спешишь в универ, или на ЖДВ на маршрутку.

Часто не все 7 машин выпускают из-за нехватки водителей. К тому же обед без подмены по той же причине. Встаёт на обед - получите дыру в графике и интервал минут 15-20. Это если ещё все на линии, никто не сломался, в пробках не застрял. Если всё идёт в штатном режиме, то интервалы сносные.
+5
+5 / –0
22.02.2014 13:24 MSK
Спасылка
LIPIN · Іванава
Фота: 28
>Область давно их укатала, и оставались они только в МУП "ИПТ", причём из первоначальных 15 до 2013 г. дожили то ли 6, то ли 8.

Да, дожили только 6 мерсов. Инвентарные 02,03,04,05,08,14.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.