Цитата (Митя ночной трамвайчик..., 19.02.2014): > Давно интересовал один вопрос, бывают случаи когда пассажир не проходит через турникет, а просто стоит около кабины?
В час пик такое случается. Сам стоял так много раз.
Но обычно водитель в пик не дает потом выйти через первую дверь, заставляет всех сначала пройти в турникет. Так бывает, например, вблизи конечных и около станций метро - забивается все пространство до турникета, а потом у какой-нибудь крупной остановки выходит почти весь автобус, и пока все турникет не прокрутят, первая дверь не открывается.
Цитата (Володя, 20.02.2014): > Нормальную зарплату им платить не пробовали? Или это дороже для предприятия, чем вот так?
Как будто это спасёт от воровства. Я тебе по работе 903-го с контролёрами-кондукторами могу сказать, что не спасёт, ибо люди там, несмотря на зарплату среднестатистического водителя трамвая, ежедневно зарабатывали себе в карман до 500 рублей.
Цитата (03223, 20.02.2014): > ибо люди там, несмотря на зарплату среднестатистического водителя трамвая, ежедневно зарабатывали себе в карман до 500 рублей.
500 рублей - это не так и много, если решать вопрос штраф тысяча(а о таком штрафе заявляют такие люди) или давай договоримся.
Есть пример АвтоВАЗа и его 2108, которая по задумке была великолепна, но вот первые партии не получаллись ну никак и после повышения зарплат те же люди стали делать эту машину почти так, как задумано. Не без косяков ибо косяки у всех бывают, кто что-то делает, но качество вырасло очень заметно. Если вернуться к посту про Орёл, то по другим сообщениям этого сайта выходит, что у них там зарплата в районе 10-13 тысяч рублей...я на бензин столько трачу сейчас(до работы по самому короткому пути туда-обратно больше 70 км, а ещё постоянно бывают какие-то выезды на учёбу, встечи...
Цитата (Володя, 20.02.2014): > 500 рублей - это не так и много, если решать вопрос штраф тысяча(а о таком штрафе заявляют такие люди) или давай договоримся.
Ты не забывай, что тогда мы работали в режиме кондукторов и никаких штрафов не выписывали. Поэтому единственный способ воровства на тот момент - это не давать билеты и класть по 28 рублей в карман. А если учесть, что мы тогда работали где-то 26-27 дней в месяц, то в сумме выходит сумма больше 10 тысяч. И даже зарплата в 50 тысяч не помогала от такого воровства
Один раз я послал таких контров-кондукторов(настоящие, реально), которые вымогали именно тысячу из безбилетницы. Один вымогатель со мной начал ругаться типа, чё я рот раскрыл, а второй поумнее-отвёл его и продал ей билетик. Так что, 28 рублейв карман- это ерунда.
链接