Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-619K # 1285
  莫斯科 71-619K # 1285 
车内,镜头向前
Перегородка кабины, два турникета

作者: lav-modelist · 莫斯科           日期: 9 两月 2014 年, 星期天

照片数据

发布 19.02.2014 01:12 MSK
观看 — 869

详细信息

莫斯科, 71-619K # 1285

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:10.2004
型号:71-619K
制造日期:10.2004
序列号:151
运营状态:号码更换/同市转换 (18.08.2016)
用处:载客车辆
附加信息:18.08.2016 to Rusakova; 10.08.2019 to Novosibirsk, 3135
Москва:
КР ТРЗ 05.2011 г.

С 05.2005 по 04.2006 — СМЕ 1284+1285
С 04.2006 по 08.2007 — СМЕ 1285+1284

В передней двери в качестве эксперимента было два турникета

Новосибирск: оснащён валидаторами

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:by lav-modelist
Date and Time:09.02.2014 20:49
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

19.02.2014 19:38 MSK
链接
照片:: 5
Давно интересовал один вопрос, бывают случаи когда пассажир не проходит через турникет, а просто стоит около кабины?
+10
+10 / –0
19.02.2014 20:21 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Да, бывают, но водитель прогоняет быстро
+2
+2 / –0
19.02.2014 20:23 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
Обычно подлезают. Выходить-то все равно через другую дверь :) хотя попадаются и такие, кто через переднюю выпрыгивают.
+2
+2 / –0
19.02.2014 20:59 MSK
链接
Gmarte · 莫斯科
照片:: 424
Цитата (Митя ночной трамвайчик..., 19.02.2014):
> Давно интересовал один вопрос, бывают случаи когда пассажир не проходит через турникет, а просто стоит около кабины?

В час пик такое случается. Сам стоял так много раз.
+5
+5 / –0
19.02.2014 21:24 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Такое обычно случается при битком набитом салоне, когда пройти за турникет просто физически невозможно.
+2
+2 / –0
19.02.2014 21:25 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Но обычно водитель в пик не дает потом выйти через первую дверь, заставляет всех сначала пройти в турникет. Так бывает, например, вблизи конечных и около станций метро - забивается все пространство до турникета, а потом у какой-нибудь крупной остановки выходит почти весь автобус, и пока все турникет не прокрутят, первая дверь не открывается.
+1
+1 / –0
19.02.2014 21:33 MSK
链接
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
照片:: 10
А если стать возле окна, сразу за перегородкой, водитель заметит?
+1
+1 / –0
19.02.2014 21:34 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Красота какая, если бы был низкий пол можно было бы три турникета поставить! :))
0
+0 / –0
19.02.2014 21:39 MSK
链接
没有照片
Если бы был низкий пол, тот тут бы был проход на один турникет между подиумами
0
+1 / –1
19.02.2014 22:53 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Дурь полнейшая...кондуктор намного лучше и удобнее. Я уж молчу про то как это выглядит...
+8
+11 / –3
19.02.2014 23:37 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Дурь, дурью, но 17 маршрут хорошо. Почти как в цивилизованно стране катаешься (=
+1
+2 / –1
20.02.2014 10:16 MSK
链接
Sергий · 奧廖爾
照片:: 109
Цитата (Иван Яковлев, 19.02.2014):
> Дурь полнейшая...кондуктор намного лучше и удобнее. Я уж молчу про то как это выглядит...

кондукторы в нашем городе умудряются очень много до кассы не донести...
0
+0 / –0
20.02.2014 19:40 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Sергий, 20.02.2014):
> кондукторы в нашем городе умудряются очень много до кассы не донести...

Нормальную зарплату им платить не пробовали? Или это дороже для предприятия, чем вот так?
0
+0 / –0
20.02.2014 20:07 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Володя, 20.02.2014):
> Нормальную зарплату им платить не пробовали? Или это дороже для предприятия, чем вот так?

Как будто это спасёт от воровства. Я тебе по работе 903-го с контролёрами-кондукторами могу сказать, что не спасёт, ибо люди там, несмотря на зарплату среднестатистического водителя трамвая, ежедневно зарабатывали себе в карман до 500 рублей.
0
+0 / –0
20.02.2014 21:47 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (03223, 20.02.2014):
> ибо люди там, несмотря на зарплату среднестатистического водителя трамвая, ежедневно зарабатывали себе в карман до 500 рублей.

500 рублей - это не так и много, если решать вопрос штраф тысяча(а о таком штрафе заявляют такие люди) или давай договоримся.

Есть пример АвтоВАЗа и его 2108, которая по задумке была великолепна, но вот первые партии не получаллись ну никак и после повышения зарплат те же люди стали делать эту машину почти так, как задумано. Не без косяков ибо косяки у всех бывают, кто что-то делает, но качество вырасло очень заметно. Если вернуться к посту про Орёл, то по другим сообщениям этого сайта выходит, что у них там зарплата в районе 10-13 тысяч рублей...я на бензин столько трачу сейчас(до работы по самому короткому пути туда-обратно больше 70 км, а ещё постоянно бывают какие-то выезды на учёбу, встечи...
0
+0 / –0
20.02.2014 23:37 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Володя, 20.02.2014):
> 500 рублей - это не так и много, если решать вопрос штраф тысяча(а о таком штрафе заявляют такие люди) или давай договоримся.

Ты не забывай, что тогда мы работали в режиме кондукторов и никаких штрафов не выписывали. Поэтому единственный способ воровства на тот момент - это не давать билеты и класть по 28 рублей в карман. А если учесть, что мы тогда работали где-то 26-27 дней в месяц, то в сумме выходит сумма больше 10 тысяч. И даже зарплата в 50 тысяч не помогала от такого воровства
0
+0 / –0
21.02.2014 08:27 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Один раз я послал таких контров-кондукторов(настоящие, реально), которые вымогали именно тысячу из безбилетницы. Один вымогатель со мной начал ругаться типа, чё я рот раскрыл, а второй поумнее-отвёл его и продал ей билетик. Так что, 28 рублейв карман- это ерунда.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.