Ближний на снимке троллейбус проходил КВР на РТТРЗ ( завод "Электромаш" ). Обратите внимание на крышу - место крепления штанг смещено вперед, на уровень второй оконной секции салона, тогда как стандартная установка была над третьей секцией ( троллейбус впереди как раз со стандартным расположением )...Операция по перемонтажу этого узла производилась при КВР на заводе.
Цитата (Семен Семеныч, 19.02.2014): > Для других регионов насколько я знаю ЗиУ-5 не ремонтировали - только ЗиУ-682
Три последних карагандинских ЗИУ-5 прошли капремонт в Алма-Ате в 1984 году (списаны все три 22.08.1985). Постамент не переносили. Все карагандинские троллейбусы отправляли на ремонт на РТТРЗ, и ЗИУ-5, и ЗИУ-9. Теперь понятно, от чего привозили к нам такие длинные штанги (при установке на ЗИУ-9 выпирали за габарит почти на 2 метра). Ре: запчасти в Караганду шли из Алма-Аты, куда периодически отправлялся в командировку ТТУ-шный КРАЗ.
链接