TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tolyatti, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 3036
  Tolyatti ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 3036 
Троллейбусное депо № 3

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Dată: 7 ianuarie 2014 an, Marți

Statistici

Publicat 18.02.2014 03:13 MSK
Vizualizări — 328

Informație detaliată

Tolyatti, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 3036

Depoul:Trolleybus depot #3
Livrat:12.1989
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:12.1989
Numărul de serie:34173
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (06.2015) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:15.01.1990
Anul de casare:2017
Observație:06.2015 to 3026
15.01.1990 — ввод в эксплуатацию
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу

Comentarii · 5

18.02.2014 10:50 MSK
Link
Fotografii: 412
Занятно, многие казалось бы ходовые машины резко встают, и причём похоже что надолго. А вот некоторые трупы наоборот оживляют, как 3333 например.
+1
+1 / –0
18.02.2014 12:38 MSK
Link
Fotografii: 3981 · Redactor local
Судя по тому, что машина на фото не разукомплектована, стоять она здесь будет недолго.

На ноги обычно поднимают те, у кого кузов крепче, видимо, с 3333 как раз такой случай. Да и сколько она в трупах-то числилась? Год?
Можно вспомнить еще 2451, которая встала в 2006, в 2008 ее фактически разобрали (стекла, светотехнику, колеса, токоприемники, часть оборудования под полом), а в 2009 собрали заново и выпустили на линию. Никакого капремонта кузова, естественно, не было.
Обратный пример - 2410. Если на ней проехаться, то видно, что кузов держится на жвачке и канцелярских скрепках, но ничего - продолжает работать, и одна из немногих машин Д-2, которая под забором долго никогда не стояла. То же касается и 2352, старейшей пассажирской машины в городе. Вплоть до осени 2013 была на ходу и никогда не стояла годами под забором, максимальное, что могу вспомнить, это пару месяцев.
0
+0 / –0
18.02.2014 12:56 MSK
Link
Fotografii: 3981 · Redactor local
Как-то я никогда не интересовался, но, видимо, с ремонтом Г-017 есть какие-то проблемы. Эти если встают под забор, то капитально.
0
+0 / –0
19.02.2014 20:27 MSK
Link
Fotografii: 412
По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.
0
+0 / –0
19.02.2014 21:43 MSK
Link
Fotografii: 3981 · Redactor local
Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Почему-то вспомнил водителя Крылову (знаменитая бабушка в платочке из депо-2), которая в 1985 году приняла старейшую на сегодня пассажирскую машину 2352, и не отказывалась от нее до последнего. В Д-2 даже ставки каждый год делали, кто кого переживет - троллейбус бабушку или бабушка троллейбус.

Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.

Это 3299.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.