Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Togliatti, ZiU-682V-012 [V0A] — 3036
  Togliatti ZiU-682V-012 [V0A] — 3036 
Троллейбусное депо № 3

Készítette: Евгений Леонтьев · Togliatti           Dátum: 7 január 2014 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 18.02.2014 03:13 MSK
Megtekintések — 328

Részletes adatok

Togliatti, ZiU-682V-012 [V0A] — 3036

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #3
kezdete:12.1989
típus:ZiU-682V-012 [V0A]
Gyártási év:12.1989
Gyári szám:34173
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (06.2015) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:15.01.1990
Szétvágva:2017
Megjegyzés:06.2015 to 3026
15.01.1990 — ввод в эксплуатацию
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу

Kommentek · 5

18.02.2014 10:50 MSK
Link
Képek: 412
Занятно, многие казалось бы ходовые машины резко встают, и причём похоже что надолго. А вот некоторые трупы наоборот оживляют, как 3333 например.
+1
+1 / –0
18.02.2014 12:38 MSK
Link
Képek: 3981 · Városi adatszerkesztő
Судя по тому, что машина на фото не разукомплектована, стоять она здесь будет недолго.

На ноги обычно поднимают те, у кого кузов крепче, видимо, с 3333 как раз такой случай. Да и сколько она в трупах-то числилась? Год?
Можно вспомнить еще 2451, которая встала в 2006, в 2008 ее фактически разобрали (стекла, светотехнику, колеса, токоприемники, часть оборудования под полом), а в 2009 собрали заново и выпустили на линию. Никакого капремонта кузова, естественно, не было.
Обратный пример - 2410. Если на ней проехаться, то видно, что кузов держится на жвачке и канцелярских скрепках, но ничего - продолжает работать, и одна из немногих машин Д-2, которая под забором долго никогда не стояла. То же касается и 2352, старейшей пассажирской машины в городе. Вплоть до осени 2013 была на ходу и никогда не стояла годами под забором, максимальное, что могу вспомнить, это пару месяцев.
0
+0 / –0
18.02.2014 12:56 MSK
Link
Képek: 3981 · Városi adatszerkesztő
Как-то я никогда не интересовался, но, видимо, с ремонтом Г-017 есть какие-то проблемы. Эти если встают под забор, то капитально.
0
+0 / –0
19.02.2014 20:27 MSK
Link
Képek: 412
По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.
0
+0 / –0
19.02.2014 21:43 MSK
Link
Képek: 3981 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Почему-то вспомнил водителя Крылову (знаменитая бабушка в платочке из депо-2), которая в 1985 году приняла старейшую на сегодня пассажирскую машину 2352, и не отказывалась от нее до последнего. В Д-2 даже ставки каждый год делали, кто кого переживет - троллейбус бабушку или бабушка троллейбус.

Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.

Это 3299.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.