Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tolyatti, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 3036
  Tolyatti ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 3036 
Троллейбусное депо № 3

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Datum: Dienstag, 7. Januar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 18.02.2014 03:13 MSK
Aufrufe — 328

Detailinformation

Tolyatti, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 3036

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:12.1989
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:12.1989
Fabriknummer:34173
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.01.1990
Verschrottet:2017
Bemerkung:06.2015 to 3026
15.01.1990 — ввод в эксплуатацию
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу

Kommentare · 5

18.02.2014 10:50 MSK
Link
Fotos: 412
Занятно, многие казалось бы ходовые машины резко встают, и причём похоже что надолго. А вот некоторые трупы наоборот оживляют, как 3333 например.
+1
+1 / –0
18.02.2014 12:38 MSK
Link
Fotos: 3981 · Stadtredakteur
Судя по тому, что машина на фото не разукомплектована, стоять она здесь будет недолго.

На ноги обычно поднимают те, у кого кузов крепче, видимо, с 3333 как раз такой случай. Да и сколько она в трупах-то числилась? Год?
Можно вспомнить еще 2451, которая встала в 2006, в 2008 ее фактически разобрали (стекла, светотехнику, колеса, токоприемники, часть оборудования под полом), а в 2009 собрали заново и выпустили на линию. Никакого капремонта кузова, естественно, не было.
Обратный пример - 2410. Если на ней проехаться, то видно, что кузов держится на жвачке и канцелярских скрепках, но ничего - продолжает работать, и одна из немногих машин Д-2, которая под забором долго никогда не стояла. То же касается и 2352, старейшей пассажирской машины в городе. Вплоть до осени 2013 была на ходу и никогда не стояла годами под забором, максимальное, что могу вспомнить, это пару месяцев.
0
+0 / –0
18.02.2014 12:56 MSK
Link
Fotos: 3981 · Stadtredakteur
Как-то я никогда не интересовался, но, видимо, с ремонтом Г-017 есть какие-то проблемы. Эти если встают под забор, то капитально.
0
+0 / –0
19.02.2014 20:27 MSK
Link
Fotos: 412
По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.
0
+0 / –0
19.02.2014 21:43 MSK
Link
Fotos: 3981 · Stadtredakteur
Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Почему-то вспомнил водителя Крылову (знаменитая бабушка в платочке из депо-2), которая в 1985 году приняла старейшую на сегодня пассажирскую машину 2352, и не отказывалась от нее до последнего. В Д-2 даже ставки каждый год делали, кто кого переживет - троллейбус бабушку или бабушка троллейбус.

Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.

Это 3299.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..