TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Толиати, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3036
  Толиати ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3036 
Троллейбусное депо № 3

Автор: Евгений Леонтьев · Толиати           Дата: 7 януари 2014 г., вторник

Статистика

Публикувано 18.02.2014 03:13 MSK
Разглеждан — 328

Подробна информация

Толиати, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3036

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:12.1989
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1989
Заводски №:34173
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (06.2015) Бракуван
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:15.01.1990
Бракуван (Наряз.):2017
Забележка:С 06.2015 — 3026
15.01.1990 — ввод в эксплуатацию
2001 — КВР в депо № 3 с выносом э/о на крышу

Коментари · 5

18.02.2014 10:50 MSK
Връзка
Снимка: 412
Занятно, многие казалось бы ходовые машины резко встают, и причём похоже что надолго. А вот некоторые трупы наоборот оживляют, как 3333 например.
+1
+1 / –0
18.02.2014 12:38 MSK
Връзка
Снимка: 3981 · Местен редактор
Судя по тому, что машина на фото не разукомплектована, стоять она здесь будет недолго.

На ноги обычно поднимают те, у кого кузов крепче, видимо, с 3333 как раз такой случай. Да и сколько она в трупах-то числилась? Год?
Можно вспомнить еще 2451, которая встала в 2006, в 2008 ее фактически разобрали (стекла, светотехнику, колеса, токоприемники, часть оборудования под полом), а в 2009 собрали заново и выпустили на линию. Никакого капремонта кузова, естественно, не было.
Обратный пример - 2410. Если на ней проехаться, то видно, что кузов держится на жвачке и канцелярских скрепках, но ничего - продолжает работать, и одна из немногих машин Д-2, которая под забором долго никогда не стояла. То же касается и 2352, старейшей пассажирской машины в городе. Вплоть до осени 2013 была на ходу и никогда не стояла годами под забором, максимальное, что могу вспомнить, это пару месяцев.
0
+0 / –0
18.02.2014 12:56 MSK
Връзка
Снимка: 3981 · Местен редактор
Как-то я никогда не интересовался, но, видимо, с ремонтом Г-017 есть какие-то проблемы. Эти если встают под забор, то капитально.
0
+0 / –0
19.02.2014 20:27 MSK
Връзка
Снимка: 412
По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.
0
+0 / –0
19.02.2014 21:43 MSK
Връзка
Снимка: 3981 · Местен редактор
Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Почему-то вспомнил водителя Крылову (знаменитая бабушка в платочке из депо-2), которая в 1985 году приняла старейшую на сегодня пассажирскую машину 2352, и не отказывалась от нее до последнего. В Д-2 даже ставки каждый год делали, кто кого переживет - троллейбус бабушку или бабушка троллейбус.

Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.

Это 3299.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.