TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9270
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9270 
Станция "Севастопольская"

Автор: andzis           Дата: 1 серпня 2005 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 15.02.2014 14:22 MSK
Переглядів — 2433

Детальна інформація

Оцінка

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9270

Депо/Парк:ТЧ-8 «Варшавское»
З...:09.1983
Модель:81-717 (ММЗ)
Побудований:09.1982
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2013) Списаний
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:≥ 09.1983
Відсторонений:≤ 01.2013
Утилізований:09.2013
Примітка:До 09.1983 — ТЧ-4. С 05.2013 — ТЧ-4; с 09.2013 — ТЧ-12
История

• 11.1982: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 09.2007: капитальный ремонт / "Метровагонмаш"
• 30.09.2013: утилизирован в ТЧ-12 "Новогиреево"

Коментарі · 11

16.02.2014 00:35 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
У 9270 же по-другому фары расположены, нет разве? Или с 2005 ему меняли маску?
+5
+5 / –0
16.02.2014 00:44 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
При прохождении КР всем вагонам 81-717 в Москве меняют фарные блоки. Этот вагон прошел КР в 2007 году
+8
+8 / –0
17.02.2014 00:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
А капремонт только на 6 лет рассчитан?
0
+0 / –0
17.02.2014 00:32 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
нет, на больше, примерно лет на 15
0
+0 / –0
17.02.2014 12:09 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (andzis, 17.02.2014):
> нет, на больше, примерно лет на 15

Тогда смысл был тратить огромные деньги на капремонт, если он и половины срока не прокатал?
0
+0 / –0
17.02.2014 15:07 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Это лучше современное руководство спрашивать
0
+0 / –0
17.02.2014 23:15 MSK
Посилання
Фото: 4446 · Локальний редактор
Цитата (Андрей Донской, 17.02.2014):
> Тогда смысл был тратить огромные деньги на капремонт, если он и половины срока не прокатал?

Видимо в 2007 году этот вагон без капремонта эксплуатироваться уже не мог, а списывать его тогда было нельзя. Но вообще, 6 лет - это нормальный межремонтный срок. Затраченные деньги он отбил.
0
+0 / –0
17.02.2014 23:45 MSK
Посилання
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2014):
> Видимо в 2007 году этот вагон без капремонта эксплуатироваться уже не мог, а списывать его тогда было нельзя. Но вообще, 6 лет - это нормальный межремонтный срок. Затраченные деньги он отбил.

Вагоны метро по классификации основных средства, включаемых в амортизационные группы, вагоны метрополитена относятся к 10 группе (имущество с полезным сроком использования свыше 30 лет) Интетресно соотнести с г.в.(-;
Я как человек юридической специальности, знакомый с финансовым, налоговым правом и бухучетом не могу найти нормативные акты по метрополитену и гор. транспорту как происходит переоценка балансовой стоимости после проведения КР, кто может подсказать?! Буду очень признателен!
0
+0 / –0
18.02.2014 12:26 MSK
Посилання
Фото: 4446 · Локальний редактор
Цитата (Niemand, 17.02.2014):
> Вагоны метро по классификации основных средства, включаемых в амортизационные группы, вагоны метрополитена относятся к 10 группе (имущество с полезным сроком использования свыше 30 лет) Интетресно соотнести с г.в.(-;

1982-2013

Цитата (Niemand, 17.02.2014):
> Я как человек юридической специальности, знакомый с финансовым, налоговым правом и бухучетом не могу найти нормативные акты по метрополитену и гор. транспорту как происходит переоценка балансовой стоимости после проведения КР, кто может подсказать?! Буду очень признателен!

При капитальном ремонте остаточная стоимость основного средства не увеличивается. Увеличивается только при восстановлении или модернизации.
0
+0 / –0
30.07.2025 19:53 MSK
Посилання
Deprimo · Москва
Фото: 8
Кто-то может объяснить, почему в 2007 г. вагону сделали КР, а уже через 6 лет его списали? Какой смысл был в этом КР? Тапками не кидайтесь, реально не совсем понимаю.
+1
+1 / –0
30.07.2025 21:17 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Потому что это Москва (ц) https://transphoto.org/vehicle/347454/

Всё дело в том, что есть коллизия пробег\срок. Москва считает, что срок службы номерных без продления 31-35 лет. Но в этот срок должен быть сделан КР (бывают ситуации, когда вагонам специально отодвигают прохождение КР за счёт проведения дополнительного СР, например если нет свободных мощностей для проведения КР или как с русичами сейчас происходит). Обычно вагон на него набегает за 16-20 лет, но бывают исключения. Формально вагон не может эксплуатироваться без КР если наездил на него, но из-за этого получается, что КР продляет срок эксплуатации, раз без него нельзя отъездить 31-35 лет, но Москва считает, что раз это нигде не оговорено, то можно списать вагон с недавним КР просто по достижении срока эксплуатации.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.