Цитата (artyr212, 15.02.2014): > Может из-за 100% влажности воздуха?
Не,из за криворукости и бессовестного отношение тролзы к своей продукции и к тем,кто её использует.У нас недавно пришедшая слобода то же скоропостижно кончилась уже неделю простояв в депо с электропроводкой.Позорище сборщикам,ставить на новую машину перемычки,лишь бы сделать вид,что она рабочая и поедет,вместо того,что бы найти причину своих косяков и исправить их.А то,что на заводе в жгут замотали концы проводов подсветки приборов(причем замотали по заводски на совесть) и забыли установить фонари подсветки дверных проемов,меня просто шокирует!!!А уже не говорю,об отвалившихся люках на резинках,на второй день после прихода троллейбусов,о том,что забываю радиореакторы устанавливать на троллейбусах и о набум просверленных отверстиях и молотком подогнанных креплениях и защелках.Ужас,просто ужас.
Цитата (Трамваев Игорь, 15.02.2014): > из-за криворукости и бессовестного отношение тролзы к своей продукции и к тем,кто её использует
Ну, а я, как пассажир, не могу не отметить ту охренезную лужу, которую создаёт на средней накопительной площадке таящий снег, стекающий по наклонному полу с задней площадки, и несколько возвышающийся над уровнем пола пандус для посадки/высадки пассажиров с ограниченными возможностями. Народ в салоне перепрыгивает это "озеро" всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Цитата (Aleks, 15.02.2014): > Ну, а я, как пассажир, не могу не отметить ту охренезную лужу, которую создаёт на средней накопительной площадке таящий снег, стекающий по наклонному полу с задней площадки
Кадры на Тролзе (ЗиУ) работают, видимо, уже не те. Разработать что-то новое, толковое не могут. Даже старый классический 682 выглядит как законченный заводской продукт (Дизайн и компоновка для тех лет достаточно хороша, вместимость большая, ремонтопригодность 100%), а Оптима как каркас на колёсах с евроремонтом, ещё пластиковых окон не хватает. Заводу пора понять, что он не один на рынке и есть достойные конкуренты с достаточно хорошим качаством, и имеет смысл разрабатывать что-то прогрессивнее Оптимы или Меги.
Цитата (artyr212, 15.02.2014): > Разработать что-то новое, толковое не могут.
Да хотя бы собирать качественно научились,куда уж разрабатывать.Крепления бампера пришлось переваривать,т.к. бампер висел криво,отверстие под крепления не сходились,недавно выяснилось,что оказывается в кабину через дырочку (где то в районе вклеенного псевдо окна треугольного) просачивалась водичка,которая заливала разьем,который вышел из стоя.Он просто тупо валялся не зафиксированный на кронштейне.В шкафу та же история с вообще не закрученном разьемом. Про монтаж проводки вообще промолчу.Короче,это мне напоминает купленный мною по не знанию дешевую китайскую электробритву за 200 рублей,с виду вроде ничего,а поработала два раза и сгорела.Но то дело 200 рублей и техника за несколько миллионов,которая ПАССАЖИРОВ к тому же перевозит!!!И отпускать троллейбусы с завода с не затянутыми концами силовых кабелей это ПРЕСПУПЛЕНИЕ!
Цитата (Трамваев Игорь, 15.02.2014): > Да хотя бы собирать качественно научились,куда уж разрабатывать У меня такое ощущение,что вам в город подсунули Б/У машины или у Вас слишком богатая фантазия!Какие-то страсти пишете,с трудом верится...Если это правда,то каким образом предприятие ваше принимало машины?Куда смотрели?И почему в таком случае не возвращаете машины на завод?
Цитата (Maks1003, 15.02.2014): > Если это правда,то каким образом предприятие ваше принимало машины?Куда смотрели?И почему в таком случае не возвращаете машины на завод?
Согласен, какое бы ни было плохое пофигистическое руководство, такие неисправности не допустимы в троллейбусе, и их в любом случае отправили бы на завод. Тут дело в том, что Тролза собирает так, что потом за ней надо еще кучу чего собрать, прикрутить и отрегулировать. Некоторые про это не знают, поэтому такие проблемы возникают.
На "ПТМЗ" также трамваи собирали, помню даже сознательно отправляли для Питера с недоделками под приказ руководства - мол потом вернут, а мы всё исправим. Один раз я не выдержал и специально "вломил" приёмщику, подвёл и указал на огрехи, и вагон не ушёл из за меня - такой вот я подонок.
Цитата (Maks1003, 15.02.2014): > Если это правда,то каким образом предприятие ваше принимало машины?Куда смотрели?И почему в таком случае не возвращаете машины на завод?
А это уже у руководства предприятия спросить.Какая фантазия,если непосредственно я все это видел.Кстати,письмо вроде как отправили на завод с претензиями.А что вам с трудом именно верится,что там не могут собрать качественно?Да это уже давно было понятно,еще с приходом ЗИУ подобных машин.Все это ладно,не затянутые болты с гайками,неровно прикрученные панели,но забыть и замотать в жгут провода на подсветку и забыть поставить фонари на проем дверей,при этом провести проводку,поставить тумблер и вывести "папу" "маму" туда,где должны стоять плафоны???Не внимательность?Может по...зм?
Полностью подтверждаю вышесказанное,в начале был данным троллейбусам рад,но вскоре,когда он ежедневно начал выносить мозги,огорчился в данном аппарате.Для тех,кто не верит. http://orel-transport.ru/photo.php?pid=39527 это переделанные крепления люков,с другого борта переделаны все(все оторвались). http://orel-transport.ru/photo.php?pid=39579 На данном фото чуть левее на белой арматурене мы наблюдает те самые концы к плафонам освещения дверных проемов,которых нет!
Цитата (denver, 16.02.2014): > Один раз я не выдержал и специально "вломил" приёмщику, подвёл и указал на огрехи, и вагон не ушёл из за меня - такой вот я подонок.
Ребят,не знаю как и когда и вообще смотрели их при приемке,я знаю только то,что пришли они прямо перед самым новым годом,а протягивать их начали после праздников.Конечно вы правы,что с такими косяками машины нужно отправлять на завод,но как там думает и чем руководство ТТП,мне не известно.Раз оставили машины с такими косяками,значит будут сами мучатся с ними,значит так устраивает руководителей предприятия.Черт их знает чем они там руководствуются,когда под носом ТТП творится развал и массовый отток(увольнение) сотрудников предприятия.Но так собирать технику нельзя .
Отправлять на завод, отправлять на завод. После приёмки собственником становится покупатель и всё, что он может сделать - написать заявку на гарантийный ремонт. Единственное, что можно сделать -это не принимать их. Только их почему-то принимают.
链接