Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, KTG-1 Nr. 1720; Wolgograd, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 1263
  Wolgograd KTG-1 Nr. 1720 
 Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 1263 
Шоссе Авиаторов
"Зелень", во всепоглатившей город серости, работать отказалась

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 15. Februar 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2014 14:14 MSK
Aufrufe — 1363

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +116 / +23
Canonist+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
driver9817+1
Дмитрий Комаров+1
BogdanKrivoyRog+1
Svetushkanchik+1
Архитектор+1
Артём Дмитриев+1
sarman+1
misa+1
Максим Рыжков+1
Адылжан+1
Убийца КТМов-5+1
Лайонел+1
К-1+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Чукалов+1
Максим Наумов+1
UmbrellaMoon+1
Little Tram+1
AGENT-006+1
Дмитрий Кондратьев+1
Maxim Dmitriev+1
Владислав Фоменко+1
Olezka+1
concord007+1
Ник Харлей+1
LAEN+1
михаил95+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Влад96+1
вадя 2017+1
kosteg+1
Maksimus+1
IZ387+1
Владимир Зыкин+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
ZiU-9+1
denver+1
Янис Витолс+1
Серега Ф.+1
verbounty+1
владислав74+1
zis+1
Kosta1466+1
Богдан Смыков+1
Александр Vl+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Yosheek+1
Ed Dobrov+1
Абрам+1
Руслан Измайлов+1
Lancery+1
TRalex+1
1Rегион+1
СтаС+1
pazik+1
Sentinel+1
Семен Семеныч+1
AntoNN+1
gusakyur+1
Артём Божок+1
Maks1003+1
ИА+1
nss991+1
Гений 4+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
PRO100МИХА+1
Виталий В+1
Дальнобойщик+1
Денис С.+1
John Rambo 95+1
Кузнецов Григорий+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Визгалов+1
katty+1
Диман из КТМ-5+1
Дамир Абдуллин+1
Basketdron+1
Толокин Дмитрий+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Ушастик+1
Silvish+1
Жейц Сергей+1
Транспортник+1
Трёхгранка+1
Евгений Гура+1
Егор Решетков+1
Semën Kuznetsov+1
BaNDiT69+1
Alex_34RUS+1
Maciej Zysko+1
Ищенко Никита+1
Diman_RF+1
Константин Т.+1
katerina+1
tavalex2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Дмитрий Михайлов+1
manil+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
bobi mw+1
Фомин Александр+1
Дима-5256+1

Wolgograd, KTG-1 Nr. 1720

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:KTG-1
Baujahr:1990
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2015)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:11.2015 to BTP; 06.2017 to TP

Wolgograd, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 1263

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:05.2013
Fabriknummer:50
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Двигатель АТЧД 250 1000641. 11.2015 to BTP; 06.2017 to TP
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2024 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в сентябре 2021 года.

Kommentare · 19

15.02.2014 15:58 MSK
Link
artyr212 · Wolgograd
Keine Fotos
Что опять электроника?
0
+0 / –0
15.02.2014 16:13 MSK
Link
katerina · Wolgograd
Fotos: 14
Воочию наблюдала как тащили его)))
+2
+2 / –0
15.02.2014 16:23 MSK
Link
Diman_RF · Wolgograd
Fotos: 151
Что с привязкой фото?
>> № , №
+1
+1 / –0
15.02.2014 16:33 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Некие технические работы, поправить не смогу. Надеюсь, это не надолго.
0
+0 / –0
15.02.2014 16:34 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Вероятно, что до завтрашнего дня. Но редактирование фото для редакторов уже восстановил.
0
+0 / –0
15.02.2014 17:06 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Через пару часов такая же картина,но уже с бортом № 285
+1
+1 / –0
15.02.2014 17:55 MSK
Link
artyr212 · Wolgograd
Keine Fotos
Может из-за 100% влажности воздуха?
–1
+0 / –1
15.02.2014 20:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (artyr212, 15.02.2014):
> Может из-за 100% влажности воздуха?

Не,из за криворукости и бессовестного отношение тролзы к своей продукции и к тем,кто её использует.У нас недавно пришедшая слобода то же скоропостижно кончилась уже неделю простояв в депо с электропроводкой.Позорище сборщикам,ставить на новую машину перемычки,лишь бы сделать вид,что она рабочая и поедет,вместо того,что бы найти причину своих косяков и исправить их.А то,что на заводе в жгут замотали концы проводов подсветки приборов(причем замотали по заводски на совесть) и забыли установить фонари подсветки дверных проемов,меня просто шокирует!!!А уже не говорю,об отвалившихся люках на резинках,на второй день после прихода троллейбусов,о том,что забываю радиореакторы устанавливать на троллейбусах и о набум просверленных отверстиях и молотком подогнанных креплениях и защелках.Ужас,просто ужас.
+9
+12 / –3
15.02.2014 20:40 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10586
Цитата (Трамваев Игорь, 15.02.2014):
> из-за криворукости и бессовестного отношение тролзы к своей продукции и к тем,кто её использует

Ну, а я, как пассажир, не могу не отметить ту охренезную лужу, которую создаёт на средней накопительной площадке таящий снег, стекающий по наклонному полу с задней площадки, и несколько возвышающийся над уровнем пола пандус для посадки/высадки пассажиров с ограниченными возможностями. Народ в салоне перепрыгивает это "озеро" всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
+10
+10 / –0
15.02.2014 21:00 MSK
Link
Fotos: 617
Цитата (Aleks, 15.02.2014):
> Ну, а я, как пассажир, не могу не отметить ту охренезную лужу, которую создаёт на средней накопительной площадке таящий снег, стекающий по наклонному полу с задней площадки

о_О
+5
+5 / –0
15.02.2014 21:09 MSK
Link
artyr212 · Wolgograd
Keine Fotos
Кадры на Тролзе (ЗиУ) работают, видимо, уже не те. Разработать что-то новое, толковое не могут. Даже старый классический 682 выглядит как законченный заводской продукт (Дизайн и компоновка для тех лет достаточно хороша, вместимость большая, ремонтопригодность 100%), а Оптима как каркас на колёсах с евроремонтом, ещё пластиковых окон не хватает. Заводу пора понять, что он не один на рынке и есть достойные конкуренты с достаточно хорошим качаством, и имеет смысл разрабатывать что-то прогрессивнее Оптимы или Меги.
+6
+7 / –1
15.02.2014 21:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (artyr212, 15.02.2014):
> Разработать что-то новое, толковое не могут.

Да хотя бы собирать качественно научились,куда уж разрабатывать.Крепления бампера пришлось переваривать,т.к. бампер висел криво,отверстие под крепления не сходились,недавно выяснилось,что оказывается в кабину через дырочку (где то в районе вклеенного псевдо окна треугольного) просачивалась водичка,которая заливала разьем,который вышел из стоя.Он просто тупо валялся не зафиксированный на кронштейне.В шкафу та же история с вообще не закрученном разьемом. Про монтаж проводки вообще промолчу.Короче,это мне напоминает купленный мною по не знанию дешевую китайскую электробритву за 200 рублей,с виду вроде ничего,а поработала два раза и сгорела.Но то дело 200 рублей и техника за несколько миллионов,которая ПАССАЖИРОВ к тому же перевозит!!!И отпускать троллейбусы с завода с не затянутыми концами силовых кабелей это ПРЕСПУПЛЕНИЕ!
+3
+6 / –3
15.02.2014 21:48 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Трамваев Игорь, 15.02.2014):
> Да хотя бы собирать качественно научились,куда уж разрабатывать
У меня такое ощущение,что вам в город подсунули Б/У машины или у Вас слишком богатая фантазия!Какие-то страсти пишете,с трудом верится...Если это правда,то каким образом предприятие ваше принимало машины?Куда смотрели?И почему в таком случае не возвращаете машины на завод?
0
+4 / –4
16.02.2014 09:54 MSK
Link
Серега Ф. · Kaliningrad
Fotos: 327
Цитата (Maks1003, 15.02.2014):
> Если это правда,то каким образом предприятие ваше принимало машины?Куда смотрели?И почему в таком случае не возвращаете машины на завод?

Согласен, какое бы ни было плохое пофигистическое руководство, такие неисправности не допустимы в троллейбусе, и их в любом случае отправили бы на завод. Тут дело в том, что Тролза собирает так, что потом за ней надо еще кучу чего собрать, прикрутить и отрегулировать. Некоторые про это не знают, поэтому такие проблемы возникают.
+4
+4 / –0
16.02.2014 10:54 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
На "ПТМЗ" также трамваи собирали, помню даже сознательно отправляли для Питера с недоделками под приказ руководства - мол потом вернут, а мы всё исправим. Один раз я не выдержал и специально "вломил" приёмщику, подвёл и указал на огрехи, и вагон не ушёл из за меня - такой вот я подонок.
+4
+5 / –1
16.02.2014 19:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maks1003, 15.02.2014):
> Если это правда,то каким образом предприятие ваше принимало машины?Куда смотрели?И почему в таком случае не возвращаете машины на завод?

А это уже у руководства предприятия спросить.Какая фантазия,если непосредственно я все это видел.Кстати,письмо вроде как отправили на завод с претензиями.А что вам с трудом именно верится,что там не могут собрать качественно?Да это уже давно было понятно,еще с приходом ЗИУ подобных машин.Все это ладно,не затянутые болты с гайками,неровно прикрученные панели,но забыть и замотать в жгут провода на подсветку и забыть поставить фонари на проем дверей,при этом провести проводку,поставить тумблер и вывести "папу" "маму" туда,где должны стоять плафоны???Не внимательность?Может по...зм?
+3
+4 / –1
16.02.2014 20:15 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Полностью подтверждаю вышесказанное,в начале был данным троллейбусам рад,но вскоре,когда он ежедневно начал выносить мозги,огорчился в данном аппарате.Для тех,кто не верит.
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=39527 это переделанные крепления люков,с другого борта переделаны все(все оторвались).
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=39579 На данном фото чуть левее на белой арматурене мы наблюдает те самые концы к плафонам освещения дверных проемов,которых нет!
+2
+2 / –0
16.02.2014 20:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (denver, 16.02.2014):
> Один раз я не выдержал и специально "вломил" приёмщику, подвёл и указал на огрехи, и вагон не ушёл из за меня - такой вот я подонок.

Ребят,не знаю как и когда и вообще смотрели их при приемке,я знаю только то,что пришли они прямо перед самым новым годом,а протягивать их начали после праздников.Конечно вы правы,что с такими косяками машины нужно отправлять на завод,но как там думает и чем руководство ТТП,мне не известно.Раз оставили машины с такими косяками,значит будут сами мучатся с ними,значит так устраивает руководителей предприятия.Черт их знает чем они там руководствуются,когда под носом ТТП творится развал и массовый отток(увольнение) сотрудников предприятия.Но так собирать технику нельзя .
+1
+1 / –0
16.02.2014 21:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Отправлять на завод, отправлять на завод. После приёмки собственником становится покупатель и всё, что он может сделать - написать заявку на гарантийный ремонт. Единственное, что можно сделать -это не принимать их. Только их почему-то принимают.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..