Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kostiantynivka, 71-605 (KTM-5M3) # 005
  Kostiantynivka 71-605 (KTM-5M3) # 005  —  route 3
Вулиця Бєлоусова
С 12:00 10.02.14 волевым решением городских властей прекращена работа маршрута № 3 в Новосёловку.
Официальная причина: аварийное состояние конструкций Северного путепровода.
В 2013 по путепроводу был запрещен проезд транзитного грузового транспорта. Об ограничениях для прочих видов транспорта речь пока не идет.

Author: Дима Ягодкин           Date: Saturday, June 29, 2013

Statistics

Published 12.02.2014 23:36 MSK
Views — 1059

Detailed info

Voting

Rating: +115 / +11
pravlen+1
Ramirez+1
LAEN+1
BogdanKrivoyRog+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья+1
solnechny+1
Даниил95+1
Богдан Смыков+1
Karol95+1
pepeQ-2+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Anton_Abramov+1
ma_pronin+1
SMatvey+1
Э.В.Ротгрифф+1
Lancery+1
Technicman+1
Dimas-pjas+1
IvanPG+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
Дюша+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
Алексей Краснов+1
Архитектор+1
AlMax+1
Malaheenee+1
Seriy+1
AVB+1
Кипарисов Станислав+1
Антон+1
Андрей Янковский+1
motoprogger+1
maks ivanovo+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Дамир Абдуллин+1
Лайонел+1
tavalex2007+1
Angel+1
Макс Вдовиченко+1
VitalikTTL+1
warrior77+1
Трёхгранка+1
Andrey Atom+1
Еж3+1
Rai+1
kosteg+1
Косякин Денис+1
Жейц Сергей+1
Euros+1
Максим Таничев+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
дядя андрей+1
Артур+1
AntoNN+1
WEST+1
Ivan Ligovsky+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
Михаил (FanTrans)+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Матяс Владимир+1
СтаС+1
Андрэ+1
Виталий Губайдуллин+1
Артём Божок+1
S7+1
Сергей Валерьевич+1
Robert Leichsenring+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Грачев Дима+1
Владислав Фоменко+1
misa+1
sav2403+1
Дмитрий Денисенко+1
EugeJhon+1
Андрій Тр+1
Ymtram+1
Константин Марков+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
MMG+1
вадя 2017+1
Константин Т.+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
TFA+1
Maksimus+1
manil+1
D.A.mix+1
Синий трамвай+1
Bombik+1
Дима-5256+1
makfan+1
Станислав Тихомиров+1
Мария Кайряк+1
Лев Мощевитин+1
2846.373+1
Сергей Транзит+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Артем Пахолюк+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений Гура+1
Сержио82+1
Т.Л.Н.+1

Kostiantynivka, 71-605 (KTM-5M3) # 005

Operator/Facility:Tramway
Since...:08.2006
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:1976
Current state:Withdrawn (2018)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2006 ex 157; ≈ 1997 ex 108
09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:29.06.2013 12:42
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

13.02.2014 00:52 MSK
Link
Photos: 2075
Пообщавшись с местным человеком которому не безразличен трамвай я понял несколько вещей. Путепровод по которому ходит трамвай считается аварийным и его будут сносить полностью и строить заново, не факт что проект нового путепровода предусматривает прокладку трамвайных рельс, + за этим путепроводом есть ещё мост через реку, находящийся в подобном состоянии, он тоже может повлиять на закрытие тройки.

А даже если всё предусмотрено и трамвайные рельсы всё таки проложат по новому путепроводу то за то время пока маршрут будет не работать, там украдут всю конташку.

Тут конечно больше отрицательных моментов для трамвая нежели положительных, но Константиновка такая интересная система, её и закрывали уже и тройка уже не работала одно время и всё равно боролись, выживали и работали, надеюсь у них и в этот раз всё получится!
+46
+47 / –1
13.02.2014 09:36 MSK
Link
Photos: 6840 · Local editor
Цитата (Дима Ягодкин, 13.02.2014):
> Путепровод по которому ходит трамвай считается аварийным и его будут сносить полностью и строить заново.

По уму надо бы построить сначала новый путепровод, а потом сносить старый. Улица Ленина и так еле справляется с потоком грузовиков, а тут пойдёт ещё в несколько раз больший трафик автобусов и легковушек.
+11
+11 / –0
13.02.2014 11:36 MSK
Link
Photos: 931 · News editor / Local editor
Ещё неизвестно, насколько эта информация достоверна. Снести путепровод и заново построить - дело не такое лёгкое и дешёвое. В Константиновке не хватает денег, чтобы залатать дыры в асфальте, а тут такой масштабный проект. Вот что, например, пишут на тему бюджета наступившего года в "Провинции":
http://konstantinovka.com.ua/node/17896

Более достоверна та информация, что хотят снизить нагрузку на существующий путепровод путём избавления от опор контактной сети трамвая на нём. Сам трамвай, проезжающий раз в 50 минут особой нагрузки не создаёт по сравнению с потоком машин (это ведь областная трасса Славянск-Донецк-Мариуполь, там поток транспорта исчиляется сотнями, если не тысячами в час), а вот опоры - другое дело.
Основания опор находятся в бетонных "стаканах" по краям моста и вот эти "стаканы" разрушаются - небольшие фрагменты бетона время от времени осыпаются вниз. То есть, к общей ветхости моста добавляется ещё ветхость опор.

В любом случае, даже если закрытие временное - остаётся огромный риск того, что во время отсутствия движения начнутся хищения контактного провода и элементов рельсового полотна, да и горисполком не захочет восстанавливать движение по какой-то формальной причине, да или просто снизить таким образом стоимость работ по мосту.
+8
+8 / –0
13.02.2014 15:11 MSK
Link
Yuriy Suprunov · Bakhmut
Photos: 441
вот так новости печальные.
+3
+4 / –1
13.02.2014 18:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Синий трамвай, 13.02.2014):
> Более достоверна та информация, что хотят снизить нагрузку на существующий путепровод путём избавления от опор контактной сети трамвая на нём.
Трамвай Константиновки - героическое во всех смыслах предприятие. Оно пережило и 90-е, и волну трамвайных снятий, и сокращение парка п/с. Даже сейчас, когда другие бы сказали, что "летит оно на честном слове и на одном крыле", я его назвать полутрупом не могу. Он - не успешное передовое предприятие, но так просто убить его не получится. Надеюсь, что и этот вызов судьбы будет пережит успешно.
+16
+17 / –1
13.02.2014 19:09 MSK
Link
Photos: 931 · News editor / Local editor
К сожалению, принятие решения о судьбе данной линии лежит выше компетенции руководителей КТУ.
+6
+7 / –1
13.02.2014 19:23 MSK
Link
Photos: 244
Ну вот, мой самый любимый участок трамвайной сети Константиновки закрыли.. :(

Эдуард, что можете сказать? Это и правда конец для линии на Новоселовку?
Если областные власти вовремя подсуетились - путепровод наверняка на балансе УЗ. Если так - то вполне возможно что и новое строительство.. которое при вечной экономии и нехватки средств врядли закончится прокладкой трамвайной линии, особенно с учетом того, что константиновские власти в трамвае не заинтересованы, о чем я уже неоднократно говорил..
+4
+4 / –0
13.02.2014 19:26 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Синий трамвай, 13.02.2014):
> Более достоверна та информация, что хотят снизить нагрузку на существующий путепровод путём избавления от опор контактной сети трамвая на нём

Фигня это все. Если мост аварийный - демонтаж опор КС ничего не даст. Тут надо искать причину не в аварийности моста, а в городских властях.
+6
+6 / –0
13.02.2014 19:32 MSK
Link
Photos: 515
Любовь к трамваю это одно, но занимать около 6 метров в ширину на путепроводе под трамвайные пути, по которым курсирует всего один вагон, это крайне экономический не обосновано. По деньгам гораздо дешевле пустить в замену трамваю один автобус. Конечно можете заминусовать сколько угодно, но надо смотреть правде в глаза.

Все трамвайные линии построены в основном во времена СССР. Сейчас же если скажем разобрать пути или какой-то важный объект(мост, путепровод) и потом ставить вопрос об восстановлении, то вряд ли выбор падет в пользу трамвая. Автобус или максимум троллейбус. По стандартам для трамвая нужен пас.поток более 5 000 чел/час.
0
+11 / –11
13.02.2014 19:41 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2014):
> Фигня это все. Если мост аварийный - демонтаж опор КС ничего не даст. Тут надо искать причину не в аварийности моста, а в городских властях.
Возможно, речь идет об аварийных опорах, отсутствие которых снизит количество проблем моста...

Цитата (Федор Киселев, 13.02.2014):
> По стандартам для трамвая нужен пас.поток более 5 000 чел/час.
Когда речь идет об уже существующей сети трамвая, то для ремонта/развития сети такие показатели не всегда требуются.
+6
+7 / –1
13.02.2014 20:06 MSK
Link
Photos: 21
По поводу закрытия "Тройки" КТУ.
К сожалению, в закрытии "Тройки" большая вина КТУ.
Можно было давно оптимизировать работу своего предприятия и гораздо меньше тратить на содержания своего трамвая.
1.Полностью перейти на одну колею с разъездами посередине маршрута. ЭКОНОМИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
2.Сократить штат сотрудников. Перейти к подрядному найму под конкретные работы. ЭКОНОМИЯ НА ФОНДЕ ЗАРПЛАТ ДАРМОЕДАМ.
Что касается данного моста, то с учетом низкой интенсивности движения трамвая по нему, а также значительно меньшей нагрузки пантографа против троллейбуса, можно было давно начать проект по замене опор КС. Опор тут менять немного.
Вариантов для экономного ремонта "держателей КС" под конкретный случай предостаточно. Можно даже часть опор монтировать около моста, а также использовать более легкие опоры и или уменьшить их количество...
К сожалению, КТУ пафосно пыталось быть "большим" предприятием, что дало вот такие негативные плоды.
Если же маршрут решили временно/навсегда закрыть, то нужно не ждать воров, а моментально всю КС от Новоселовки до Путепровода аккуратно снять на хранение.
–9
+10 / –19
13.02.2014 21:49 MSK
Link
Photos: 110
Интересно, а кого вы имеете в виду под дармоедами? НЯЗ, штат КТУ не очень-то и большой, и сотрудниким предприятия все-таки много сделали (и думаю, продолжают делать) для того, чтобы Константиновский трамвай все же работал.
+8
+8 / –0
13.02.2014 23:04 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
Photos: 4244
Правило аналогичности не работает?
+3
+3 / –0
13.02.2014 23:51 MSK
Link
allex91 · Bălți
No photos
Мда.. Нелегко в перефирии
0
+0 / –0
14.02.2014 00:17 MSK
Link
No photos
Всем спасибо за внимание к КТУ! Пора мне дать некоторые комментарии.

Цитата (Дима Ягодкин, 13.02.2014):
> Путепровод по которому ходит трамвай считается аварийным и его будут сносить полностью и строить заново,
? Вот удивляет: как можно делать заявления без каких-либо оснований?!

>не факт что проект нового путепровода предусматривает прокладку трамвайных рельс,
Проект подготовлен еще в 2011, и мы (Константиновка) все еще ждем денег!... Как найдут деньги на такие капитальные вложения в 2014 – я не представляю, если честно. Надежда только на чудо…
О демонтаже и строительстве нового путепровода, как и о замене рельс там речи нет. Именно «капитальный ремонт путепровода». Более того, предполагается не закрывать движение автотранспорта на путепроводе полностью даже на время капитального ремонта, а оставлять на каждый момент времени по 1 полосе для автотранспорта и маршруток.

> + за этим путепроводом есть ещё мост через реку, находящийся в подобном состоянии, он тоже может повлиять на закрытие тройки.
О нем речи нет вообще ни в каком контексте! :-) Не выдумывайте.

Цитата (Аркадий Новожилов, 13.02.2014):
> По уму надо бы построить сначала новый путепровод, а потом сносить старый. Улица Ленина и так еле справляется с потоком грузовиков, а тут пойдёт ещё в несколько раз больший трафик автобусов и легковушек.
Как вариант – направят часть потока городских маршруток ч/з переезд ЖД и далее – через Новоселовку. Заодно компенсируют отсутствие трамвая.

Цитата (Синий трамвай, 13.02.2014):
> Более достоверна та информация, что хотят снизить нагрузку на существующий путепровод путём избавления от опор контактной сети трамвая на нём.
Тут есть еще 1 «прикольный» нюанс: опоры демонтировать на путепроводе имеет право тоже только спец.организация, которая занимается ремонтами таких объектов, т.е. опять-таки даже для этого нужно финансирование! В итоге речь идет о снижении нагрузки НА ОПОРЫ путем СНЯТИЯ КС.

> Основания опор находятся в бетонных "стаканах" по краям моста и вот эти "стаканы" разрушаются - небольшие фрагменты бетона время от времени осыпаются вниз. То есть, к общей ветхости моста добавляется ещё ветхость опор.
Именно так. Но эта вся проблема – не основная, а допольнительная, «прицепом». Основная проблема – разрушение несущих конструкций, напрямую с трамваем не связанная.
+11
+11 / –0
14.02.2014 00:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2014):
> Эдуард, что можете сказать? Это и правда конец для линии на Новоселовку?
Один Бог знает. Серьезно.
Положение вообще очень тяжелое. Практически всю выручку забирает юстиция в пенсионный фонд. В отличие от 2011-13 гг, нет денег не только на запчасти, но теперь даже на электролит в аккумуляторы, машинное масло и заправить бензин на вышку!

> Если областные власти вовремя подсуетились - путепровод наверняка на балансе УЗ.
На балансе ГОРОДА. А трасса МЕЖОБЛАСТНОГО значения. Тупик. У города денег нет и быть не может даже в смелых фантазиях. Ждем целевого финансирования держбюджета. Повторюсь, с 2011 г…
А «УЗ» говорит: делайте что хотите – хоть вообще разберите путопровод – только поездам УЗ не мешайте (почти цитата).

> … прокладкой трамвайной линии,
По проекту трамвайные рельсы трогать вообще не будут. Просто оставят «как есть».
Цитата (Жорник Василий, 13.02.2014):
> К сожалению, в закрытии "Тройки" большая вина КТУ.
Бред. :-) Без обид.
Желаю Вам, Василий, поработать в ГЭТ на ответственной должности (не водителя, диспетчера или электрика) – тогда Вы существенно откорректируете свою точку зрения, поверьте.
А пока нарушу собственное правило - иногда можно ;-) ,и поясню кое-что Вам и не только.
+12
+12 / –0
14.02.2014 00:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Жорник Василий, 13.02.2014):
> Можно было давно оптимизировать работу своего предприятия и гораздо меньше тратить на содержания своего трамвая.
> 1.Полностью перейти на одну колею с разъездами посередине маршрута. ЭКОНОМИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
1) нужен проект – стоит денег (десятки тыс.грн.);
2) каждый разъезд нужно СТРОИТЬ, т.е. выполнить СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ – это деньги (десятки тыс.грн.), из чего-то т.е. МАТЕРИАЛЫ стрелочные переводы и крестовины – это еще + деньги (десятки тыс.грн.);
3) а обслуживание спецчастей (стрелки) – это разве не ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, которая в нормальной эксплуатации требует больше внимания (очистка, самзка и т.д.) путейца, чем просто магистраль без спецчастей;
4) и… 2 колея может быть использована как «заначка на черный день» - тут конкретизировать не буду;

> 2.Сократить штат сотрудников.
> Перейти к подрядному найму под конкретные работы.
1) Человеко*час подрядной работы стоит гораздо дороже, чем труд штатного работника;
2) Желающего работать по такой схеме СПЕЦИАЛИСТА (а не разнорабочего) еще надо найти! Или Вы, проФФесор, думаете, что человек пока у нас нет работы неделю, 2, 3… должен «лапу сосать»? Если не голодовать, значит у него должна быть ОСНОВНАЯ работа не у нас, а значит такой работник не всегда собой будет достаточно располагать: ему кроме основной работы и шабашки у нас еще и отдахать надо!.... Вот так.

> ЭКОНОМИЯ НА ФОНДЕ ЗАРПЛАТ ДАРМОЕДАМ.
Угу… понятно. Это Вы директора имеете в виду? Тему штата КТУ я уже освещал достаточно. Смотрите тему Константиновки за ноябрь-декабрь 2012 года.

> Вариантов для экономного ремонта "держателей КС" под конкретный случай предостаточно. Можно даже часть опор монтировать около моста, а также использовать более легкие опоры и или уменьшить их количество...
Для всего этого нужен новый ПРОЕКТ (тыщ 100 грн. Обойдется, а сейчас – думаю гораздо дороже) и подрядная РАБОТА СПЕЦОРГАНИЗАЦИИ….

> К сожалению, КТУ пафосно пыталось быть "большим" предприятием, что дало вот такие негативные плоды.
???? «большим»… Это КАК?

> Если же маршрут решили временно/навсегда закрыть, то нужно не ждать воров, а моментально всю КС от Новоселовки до Путепровода аккуратно снять на хранение.
Демонтаж тоже стоит денег и немалых, как для КТУ! ТРУД (нанять временных рабочих) + ГОРЮЧЕЕ для вышки – как минимум. Так что…. Без финансирования со стороны исполкома не обойтись и в данном вопросе.
+14
+14 / –0
14.02.2014 03:18 MSK
Link
Photos: 21
Благодарен Эдуарду Татаренко за развернутый компетентный комментарий по ситуацию в КТУ сегодня!
Я смог узнать, что хотел...
+4
+4 / –0
14.02.2014 16:29 MSK
Link
makfan · Moscow
Photos: 590
Наверно бредовый вопрос, но тем не менее: А можно ли КС повесить так, чтобы она никак не контактировала с мостом с помощью опор? Опоры такой высоты в принципе есть или нет? Естественно, часть можно на растяжках повесить. Очень хочется, чтобы тройка ходила. А что с участком до Центрального Рынка? Будет ли он как-то обслуживаться и есть ли в этом смысл?
–1
+0 / –1
14.02.2014 16:39 MSK
Link
Photos: 6840 · Local editor
Цитата (makfan, 14.02.2014):
> А что с участком до Центрального Рынка? Будет ли он как-то обслуживаться и есть ли в этом смысл?

Меня тоже этот вопрос интересует. При организации междупутного съезда на Белоусова или прямо у кольца на рынке теоретически можно запустить маршрут "Депо-Центральный рынок", который в выходные должен пользоваться спросом.
0
+0 / –0
14.02.2014 19:20 MSK
Link
Photos: 2075
Он может выехать по неправильному пути до рынка, а как он там развернётся ?
0
+0 / –0
14.02.2014 19:49 MSK
Link
Photos: 6840 · Local editor
Так написал же - "при организации междупутного съезда на Белоусова или прямо у кольца на рынке".
0
+0 / –0
15.02.2014 14:19 MSK
Link
Siveryanin88 · Chernihiv
Photos: 19
Цитата (Эдуард Татаренко, 13.02.2014):
> Цитата (Жорник Василий, 13.02.2014):
> > Можно было давно оптимизировать работу своего предприятия и гораздо меньше тратить на содержания своего трамвая.
> > 1.Полностью перейти на одну колею с разъездами посередине маршрута. ЭКОНОМИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
> 1) нужен проект – стоит денег (десятки тыс.грн.);
> 2) каждый разъезд нужно СТРОИТЬ, т.е. выполнить СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ – это деньги (десятки тыс.грн.), из чего-то т.е. МАТЕРИАЛЫ стрелочные переводы и крестовины – это еще + деньги (десятки тыс.грн.);
> 3) а обслуживание спецчастей (стрелки) – это разве не ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, которая в нормальной эксплуатации требует больше внимания (очистка, самзка и т.д.) путейца, чем просто магистраль без спецчастей;
> 4) и… 2 колея может быть использована как «заначка на черный день» - тут конкретизировать не буду;
>
> > 2.Сократить штат сотрудников.
> > Перейти к подрядному найму под конкретные работы.
> 1) Человеко*час подрядной работы стоит гораздо дороже, чем труд штатного работника;
> 2) Желающего работать по такой схеме СПЕЦИАЛИСТА (а не разнорабочего) еще надо найти! Или Вы, проФФесор, думаете, что человек пока у нас нет работы неделю, 2, 3… должен «лапу сосать»? Если не голодовать, значит у него должна быть ОСНОВНАЯ работа не у нас, а значит такой работник не всегда собой будет достаточно располагать: ему кроме основной работы и шабашки у нас еще и отдахать надо!.... Вот так.
>
> > ЭКОНОМИЯ НА ФОНДЕ ЗАРПЛАТ ДАРМОЕДАМ.
> Угу… понятно. Это Вы директора имеете в виду? Тему штата КТУ я уже освещал достаточно. Смотрите тему Константиновки за ноябрь-декабрь 2012 года.
>
> > Вариантов для экономного ремонта "держателей КС" под конкретный случай предостаточно. Можно даже часть опор монтировать около моста, а также использовать более легкие опоры и или уменьшить их количество...
> Для всего этого нужен новый ПРОЕКТ (тыщ 100 грн. Обойдется, а сейчас – думаю гораздо дороже) и подрядная РАБОТА СПЕЦОРГАНИЗАЦИИ….
>
> > К сожалению, КТУ пафосно пыталось быть "большим" предприятием, что дало вот такие негативные плоды.
> ???? «большим»… Это КАК?
>
> > Если же маршрут решили временно/навсегда закрыть, то нужно не ждать воров, а моментально всю КС от Новоселовки до Путепровода аккуратно снять на хранение.
> Демонтаж тоже стоит денег и немалых, как для КТУ! ТРУД (нанять временных рабочих) + ГОРЮЧЕЕ для вышки – как минимум. Так что…. Без финансирования со стороны исполкома не обойтись и в данном вопросе.

Едуард а вы теперь увеличите количество вагонов на 2 ?
0
+0 / –0
15.02.2014 16:29 MSK
Link
Dimas-pjas · Sloviansk
Photos: 19
Цитата (makfan, 14.02.2014):
> А можно ли КС повесить так, чтобы она никак не контактировала с мостом с помощью опор? Опоры такой высоты в принципе есть или нет? Естественно, часть можно на растяжках повесить.

В Славянске так растяжки КС троллейбуса 5-го маршрута на одном из мостов через реку сконструированы.
0
+0 / –0
15.02.2014 18:20 MSK
Link
No photos
Цитата (kondrat, 15.02.2014):

> Едуард а вы теперь увеличите количество вагонов на 2 ?
НЕТ.
Положение вообще очень тяжелое. Практически всю выручку забирает юстиция в пенсионный фонд. В отличие от 2011-13 гг, нет денег не только на запчасти, но теперь даже на электролит в аккумуляторы, машинное масло и заправить бензин на вышку!
Мы даже нормально обслуживать 2 выпуска на №4 не можем - водителей НЕ ЗА ЧТО ВЕЗТИ на работу - нечем заправить "Жигуленка"-развозку.
к счастью, у нас 2 водителя живут на Сантуриновке (бригада бывшего маршрута №3) и потому могут прийти на работу пешком. Остальные едут на работу/с работы на маршрутках.
График №4 (2) работает с 5:00, как по графику до 17:15, т.е. сокращением на 1 рейс раньше, чтобы слесарям вечером не сильно поздно идти домой.
График №4 (1) работает с 7:05 до 16:40, чтобы водителям успевать на маршрутки.
На сколько хватит имеющегося электролита, нигрола, накладок и т.д. - я не знаю. Прекратят отбирать выручку, или хотя бы не более 50% - можно будет работать. Если нет - то чудес не бывает.
Руководство города в курсе происходящего, я информировал и устно и письменно. Пока что никакой реакции или положительных изменений НЕТ, разве что говорят: "закрывать вас никто не собирается".
Выводы делайте сами.
+6
+6 / –0
15.02.2014 18:32 MSK
Link
Photos: 931 · News editor / Local editor
Вот иногородним может быть смешно насчёт времени окончания работы, а депо расположено в таком районе, что последняя маршрутка в город уходит оттуда в 17 с копейками. А там довольно таки большой и удалённый район, хотя и из частного сектора. Вообще в Константиновке маршрутки работают примерно до 18:00, а потом - мрак. И если по Ломоносова ещё можно перемещаться на междугородних автобусах, идущих транзитом, то в такие районы типа Сантуриновки - только пешком. Ну и электричка от ж.д. вокзала до ст. Дмитровка выручает, но там их совсем мало - все знают, какое в Донбассе убогое расписание на ж/д пригороде. А город по площади далеко не маленький.
Даже в соседней Дружковке маршрутки работают до 21 часа, хотя город меньше и по населению, и по размеру. В Константиновке нет уличного освещения на многих улицах даже в центре города, не говоря уже про частный сектор и старую часть. В конце 2013 года уличное освещение отключали в 21 час и не включали по утрам из-за долгов за электричество. В этом городе не было войны или аварии на атомной электростанции. Ну и про рабочие места, а вернее их отсутствие, уже сказано-пересказано. В местной прессе как-то писали, что из примерно 80 тысяч жителей, прописанных в городе, около 40 тысяч - в городе не живут регулряно, так как разъехались на заработки. Да и значительная часть тех, кто регулярно живёт в городе, ежедневно электричками и маршрутками ездят на работу в Дружковку, Краматорск, а то и Донецк.
+2
+2 / –0
15.02.2014 18:46 MSK
Link
ArsenZP · Zaporizhzhia
Photos: 1
Недавно, к слову, через городок Горняк (Селидовского горсовета) ехал - на вид примерно то же самое, что Вы описываете. Ямы в окрестностях чуть ли не в размер колеса. Грязища, уныние какое-то на улицах царит.
0
+0 / –0
15.02.2014 19:03 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Жорник Василий, 14.02.2014):
> Благодарен Эдуарду Татаренко за развернутый компетентный комментарий по ситуацию в КТУ сегодня!
> Я смог узнать, что хотел...

Кстати, ответ Эдуарда наглядно показал, какой Вася "специалист" в эксплуатации ЭТ, что даже элементарные и очевидные вещи ему нужно объяснять.
+7
+7 / –0
15.02.2014 19:10 MSK
Link
Dimas-pjas · Sloviansk
Photos: 19
Цитата (ArsenZP, 15.02.2014):
> Недавно, к слову, через городок Горняк (Селидовского горсовета) ехал - на вид примерно то же самое, что Вы описываете. Ямы в окрестностях чуть ли не в размер колеса. Грязища, уныние какое-то на улицах царит.

Там такая же проблема во всех окрестных городах: Горняк, Украинск, Кураховка, да и в самом Селидово не намного лучше.
+4
+4 / –0
16.02.2014 02:37 MSK
Link
makfan · Moscow
Photos: 590
Хотелось спросить, а помогло ли повышение цен с 0,75 до 1,25? НЯЗ, многие пенсионеры платить перестали, а некоторые товарищи перестали брать билет или отдавали при выходе. Предприятие таки стало больше денег получать или нет?
0
+0 / –0
16.02.2014 15:45 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Эдуард Татаренко, 15.02.2014):
> > Едуард а вы теперь увеличите количество вагонов на 2 ?
> НЕТ.

Штатное расписание пересматривать будете? Выпуск меньше - меньше потребности в человеческих ресурсах
Цитата (Эдуард Татаренко, 15.02.2014):
> График №4 (2) работает с 5:00, как по графику до 17:15, т.е. сокращением на 1 рейс раньше, чтобы слесарям вечером не сильно поздно идти домой.
> График №4 (1) работает с 7:05 до 16:40, чтобы водителям успевать на маршрутки.

Немногим платежеспасобным пассажирам после работы успевать на трамвай не обязательно? Странно что в условиях КТУ интересы сотрудников выше интересов клиентов.
–2
+1 / –3
17.02.2014 14:16 MSK
Link
kot1066 · Dnipro
Photos: 9
Я так понимаю, на фотке тот самый мост?
Если да, то единственный вариант - однопутка на мосту, а "временные" опоры поставить на одном из пути.
подобные опоры видел в Ленинграде, когда там метро строили, а видать грунты были не фонтан - опора (труба 279, например) с крестовиной внизу как у новогодней Йолки. Крестовина прижата бетонными блоками.

Другого варианта нет.
Кстати, по мосту должно быть освещение,на этих опорах можно и фонари повесить. (как способ заполучить матпомощь от властей)
ЗЫ:: как вариант - в крестовину запхать деревянный столб. (см крепление новогодней ёлки.
+1
+1 / –0
18.02.2014 01:16 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (kot1066, 17.02.2014):
> Я так понимаю, на фотке тот самый мост?
> Если да, то единственный вариант - однопутка на мосту, а "временные" опоры поставить на одном из пути.

Неужели так сложно прочитать комментарии выше по треду?

Цитата (Эдуард Татаренко, 13.02.2014):
> 1) нужен проект – стоит денег (десятки тыс.грн.);
> 2) каждый разъезд нужно СТРОИТЬ, т.е. выполнить СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ – это деньги (десятки тыс.грн.), из чего-то т.е. МАТЕРИАЛЫ стрелочные переводы и крестовины – это еще + деньги (десятки тыс.грн.);

Цитата (Эдуард Татаренко, 15.02.2014):
> Положение вообще очень тяжелое. Практически всю выручку забирает юстиция в пенсионный фонд. В отличие от 2011-13 гг, нет денег не только на запчасти, но теперь даже на электролит в аккумуляторы, машинное масло и заправить бензин на вышку!

Какая уж тут при таких раскладах однопутка, какие временные опоры?
+1
+1 / –0
18.02.2014 17:40 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Цитата (nikooolay, 16.02.2014):
> Немногим платежеспасобным пассажирам после работы успевать на трамвай не обязательно? Странно что в условиях КТУ интересы сотрудников выше интересов клиентов.

Попробуйте донести до горожан вечернее расписание трамваев.
Пусть это будет как расписание на электричку. Пусть люди ориентируются по времени и успевают на последний рейс трамвая в 17 часов.
Чёткое расписание, пусть даже редко ходящего трамвая, даст пассажирам удобство и уверенность. Люди не будут попусту мёрзнуть на остановках, терять время, а наоборот, будут подходить на остановочные платформы ко времени прибытия трамвая.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.