TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent, Tatra T6B5SU № 2704
  Tashkent Tatra T6B5SU № 2704  —  бағыты 12, Пульт управления
Кабина
По многочисленным просьбам выкладываю фотоочет об 2704 "Tatra-Chevrolet"

Автор: Артур Мыскин           Date: 12 ақпан 2014 ж., сәрсенбі

Statistics

Published 12.02.2014 22:02 MSK
Көріністер — 385

Detailed info

Tashkent, Tatra T6B5SU № 2704

Депо / Саябақ:Tramway depot # 2
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1991
Зауыттық №:179582
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (05.2016)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:04.2016
Қайта өңделген:12.2017

Camera Settings

Model:DSC-TX9
Date and Time:12.02.2014 16:16
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:4.43 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

13.02.2014 05:43 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Артур, спасибо за удовлетворение многочисленных (по большей части моих:-))) просьб. На какой стадии 2754? Что за ним? 2737? Светодиоды только на 2704 поставили или на другие дальше тоже будут?
+2
+2 / –0
13.02.2014 09:57 MSK
Link
Фото: 616
Не стоит благодарностей, рад, что угодил в просьбе. Пока что его шкурят, позже будут грунтовать. Знаю только то что три вагона на КР это 2709, 2727 и 2737, а какой именно пойдет не знаю.
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:13 MSK
Link
Фото: 4
ИМХО. ВАгоны которые в первую очередь надо отправить на кр, это 2705, 2727, 2734, 2738, 2748, 2753( если его будут поднимать), 2757. А вот что 2737, что 2704, что 2751, что 2754 - это и так нормальные вагоны во 2м депо, если их конечно можно назвать таковыми.
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:25 MSK
Link
Фото: 616
2753 его если и поднимут то на прицеп и в чермет=)2705 проходил мелкий ремонт.
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:32 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Во всей этой истории не может не радовать одно важное обстоятельство- замена серьезных узлов (как ТЭД) является своеобразной гарантией того, что вагон, на котором его заменили, не спишут в ближайшее время. Как минимум несколько лет. Просто никто не даст этого сделать после серьезного кап.вложения. То есть есть гарантия от повторения истории с предыдущими "модернизантами", которые отправились в чермет и по которым все ограничивалось в лучшем случае покраской. По 53 и 55, Артур, шансы совсем нулевыми стали?
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:34 MSK
Link
Фото: 616
Это конечно хорошо Валентин, только вот тэды новые не ставят!
0
+0 / –0
13.02.2014 10:36 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
А что с ними делают? Так и лежат? Что говорят по ним?
0
+0 / –0
13.02.2014 10:39 MSK
Link
Фото: 616
Не че. Так и лежат.
0
+0 / –0
13.02.2014 10:43 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Видимо ждут остальных запчастей, чтобы сразу потом лопатить ходовую. Еще что-то приходило из запчастей? Это, кстати, может и объяснять почему начали с более-менее живых вагонов.
0
+0 / –0
13.02.2014 10:43 MSK
Link
Фото: 616
Кроме моторов и карданов больше вроде нет.
0
+0 / –0
13.02.2014 10:48 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
А карданы пришли уже?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:02 MSK
Link
Фото: 616
Вместе с моторами пришли.
0
+0 / –0
13.02.2014 11:05 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Спасибо! А сколько? Вы их сами видели?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:15 MSK
Link
Фото: 616
Моторов 50, а вот карданы я не видел. Они под замком на складе.
0
+0 / –0
13.02.2014 11:23 MSK
Link
Фото: 4
Сколько незнаю, но видел. И скажу так, ничего на вагоны не ставят, кроме светодиодов, ну и плюс красят. А так, как были, так и остались.Короче говоря внешне делают конфетку, а по факту ... Повторится тоже самое, что и с 2714, 36 и тд. Скажу даже больше. В 3м депо режут вагоны, которые лучше, чем во 2м, бегающие по линии... Хотя могли бы поставить карданы, и они бы бегали. Пример.
3001, 02, 04, - карданы, двери.
03 - аб, карданы.
06 - карданы, дырявая крыша.
07 - карданы, аб.
12 - кардыны, тэд, проводка.
13 - карданы, аб, педаль безопасности.
14 - карданы, тед.

Ну и так далее.
Даже 24 под списание хотят, у него разбита морда (но раму не повело. Возможно слегка). Поставить новую морду и все. Но нет... Хотят восстановить 31(ех3025), хотя он исправен. Точнее он ходовой, но его никто не берет, так как у него аб плохое. Поменять аб - и на линию.
0
+0 / –0
13.02.2014 11:27 MSK
Link
Фото: 616
10 татр на чермет?! Они там че опухли?!
0
+0 / –0
13.02.2014 11:35 MSK
Link
Фото: 4
какие 10 ) больше !!! И у всех началось все с карданов, тедов и аб. Мой вагон чуть в трупный ряд не встал, пока я был на больничном. Точнее встал на 2 недели. А если бы я не вернулся, то мог бы и на всегда. списаны по таким причинам вагоны (ну естественно по бумагам по другому):01, 02, 03, 04, 06, 07, 12, 13 ( его особо жалко. Еще год назад был один из лучших вагонов. Но потом ушел хозяин, сняли аб на другой вагон, а туда старое поставили. АБ стало пропадать, его перестали брать водители, на линию. В итоге катался по парку как маневровый, а затем ушел в утиль((...)14, 18, 32, 33, 36.
Вагоны 3008, 31(в последсивии 3025), 35 из-за дтп. 3027 тоже из-за дтп, но у него ничего не сломалось. Просто после дтп, вагон остался без хозяина и стал донором, на время карданов, а впоследствии всего...
0
+0 / –0
13.02.2014 11:37 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Все это резали до нынешней закупки запчастей- стоит отметить. То есть в тот момент, когда ни ТЭДам, ни карданами не пахло и были сомнения, что их будут вообще брать. К тому же статус 3-го депо до сих пор не понятен как и его перспективы. Это тоже отчасти объясняет. Артур, с чем связана замена стрелки?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:44 MSK
Link
Фото: 4
ДА, есть такое дело. До закупки, но тогда вопрос, почему их не устанавливают сейчас? Во 2 депо все хотят открыть 27 маршрут, а вагоны нормально не поднимают. В 3 - 6. Но вагонов не хватает даже на 13. Сейчас в такой холод, на линии от 10 до 15 вагонов.Татры один день ездят, 3 стоят. Так же и ктм. Реально ходовые ктм - 3103, 3109, 3110. Все)
+1
+1 / –0
13.02.2014 11:53 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Не устанавливать могут, например, по причине отсутствия других заказанных деталей. Например, полуосей. Потому и начали очевидно с относительно приличных вагонов. Не солить же эти запчасти собираются. Ни на 27-й, ни на 6-й нынешнего количества вагонов не хватит. Это очевидно. Поднимать особо нечего. У второго депо стоят постоянно только 2753,55,2506 и 2901. Всего на балансе 56 вагонов. По выпускам ровно на 8,9,17,26 и 12-й. Для 27-го нужны новые закупки. На 6-й как минимум 10 вагонов надо. Их тоже нет у 3-го депо. Хотя там если поднять еще целые Татры, Спектр, КТМы по балансу получается 32 вагона где-то. Это впритык и без резерва, хотя до передачи из 2-го депо 4-х Татр в свое время так и работали 6-й и 13-й. Но работали они на живых Татрах, а сейчас все равно все будет сыпаться через день.
+1
+1 / –0
13.02.2014 13:40 MSK
Link
Фото: 616
Цитата (ВалентинБ, 13.02.2014):
> с чем связана замена стрелки?

Наверно связанно с тем что при прохождение стрелки вагон закидывает влево/право. Может конечно есть и другие факторы.
0
+0 / –0
13.02.2014 13:42 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Просто в последнее время (Паркентский) тоже стали снимать стрелки, которые могут пригодится в качестве расходных. Эта сто лет лежала- тоже сняли. Может что-то замышляют)))
+1
+1 / –0
13.02.2014 13:46 MSK
Link
Фото: 616
Замышлять хорошее - это очень хорошо!!!
+1
+1 / –0
13.02.2014 20:09 MSK
Link
Фото: 4
Какой стрелки то?
0
+0 / –0
13.02.2014 21:06 MSK
Link
Фото: 616
Цитата (Хозяин_масоК, 13.02.2014):
> Какой стрелки то?

Поворот с Фархадской на Лутфий. Вот фото
http://transphoto.ru/photo-all/893825/
http://transphoto.ru/photo-all/893830/
0
+0 / –0
13.02.2014 22:13 MSK
Link
rolly · Tashkent
Фото: 1152
Не чему особо радоваться... Как правильно указал Макс, ситуация в третьем депо сложилась очень неблагоприятная.
За последние две недели выпуск вагонов на самый популярный и востребованный трамвайный маршрут - 13-й резко сократился. Вместо 16-18 вагонов, работают 12(в лучшем случае), а то и 10. Естественно, все тащат на себе 9 Варио и два-три полудохлых КТМа, которые без конца ломаются. Почти все Татры выползают в лучшем случае на тур, потом их пачками тащат в парк.
15-20-ти минутные интервалы, для 13-го теперь вообще стали нормой, потому как оставшиеся вагоны, даже в малом количестве продолжают все также тащится от конечных, намеренно увеличивая интервал, вместо того чтобы сократить его путем устранения прежних оттяжек.

Новые карданы и ТЭДы.... ну толку то, от них при отсутствия осей? Часть новых ТЭДов и так уже пожгли, потому как установлены они были без соблюдения всех необходимых норм и правил, да я думаю, в первую очередь, в связи с отсутствием желания, сделать это так как надо.

В остальном все тоже самое.... сколько не лепи косметики на "больную женщину", здоровее она от этого не станет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.