Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Tatra T6B5SU Nr. 2704
  Taschkent Tatra T6B5SU Nr. 2704  —  Linie 12, Пульт управления
Führerstand
По многочисленным просьбам выкладываю фотоочет об 2704 "Tatra-Chevrolet"

Autor: Артур Мыскин           Datum: Mittwoch, 12. Februar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 12.02.2014 22:02 MSK
Aufrufe — 385

Detailinformation

Taschkent, Tatra T6B5SU Nr. 2704

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1991
Fabriknummer:179582
Status:Ausgemustert (05.2016)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.2016
Verschrottet:12.2017

Kameraeinstellungen

Model:DSC-TX9
Date and Time:12.02.2014 16:16
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:4.43 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

13.02.2014 05:43 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Артур, спасибо за удовлетворение многочисленных (по большей части моих:-))) просьб. На какой стадии 2754? Что за ним? 2737? Светодиоды только на 2704 поставили или на другие дальше тоже будут?
+2
+2 / –0
13.02.2014 09:57 MSK
Link
Fotos: 616
Не стоит благодарностей, рад, что угодил в просьбе. Пока что его шкурят, позже будут грунтовать. Знаю только то что три вагона на КР это 2709, 2727 и 2737, а какой именно пойдет не знаю.
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:13 MSK
Link
Fotos: 4
ИМХО. ВАгоны которые в первую очередь надо отправить на кр, это 2705, 2727, 2734, 2738, 2748, 2753( если его будут поднимать), 2757. А вот что 2737, что 2704, что 2751, что 2754 - это и так нормальные вагоны во 2м депо, если их конечно можно назвать таковыми.
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:25 MSK
Link
Fotos: 616
2753 его если и поднимут то на прицеп и в чермет=)2705 проходил мелкий ремонт.
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:32 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Во всей этой истории не может не радовать одно важное обстоятельство- замена серьезных узлов (как ТЭД) является своеобразной гарантией того, что вагон, на котором его заменили, не спишут в ближайшее время. Как минимум несколько лет. Просто никто не даст этого сделать после серьезного кап.вложения. То есть есть гарантия от повторения истории с предыдущими "модернизантами", которые отправились в чермет и по которым все ограничивалось в лучшем случае покраской. По 53 и 55, Артур, шансы совсем нулевыми стали?
+1
+1 / –0
13.02.2014 10:34 MSK
Link
Fotos: 616
Это конечно хорошо Валентин, только вот тэды новые не ставят!
0
+0 / –0
13.02.2014 10:36 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А что с ними делают? Так и лежат? Что говорят по ним?
0
+0 / –0
13.02.2014 10:39 MSK
Link
Fotos: 616
Не че. Так и лежат.
0
+0 / –0
13.02.2014 10:43 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Видимо ждут остальных запчастей, чтобы сразу потом лопатить ходовую. Еще что-то приходило из запчастей? Это, кстати, может и объяснять почему начали с более-менее живых вагонов.
0
+0 / –0
13.02.2014 10:43 MSK
Link
Fotos: 616
Кроме моторов и карданов больше вроде нет.
0
+0 / –0
13.02.2014 10:48 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А карданы пришли уже?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:02 MSK
Link
Fotos: 616
Вместе с моторами пришли.
0
+0 / –0
13.02.2014 11:05 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Спасибо! А сколько? Вы их сами видели?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:15 MSK
Link
Fotos: 616
Моторов 50, а вот карданы я не видел. Они под замком на складе.
0
+0 / –0
13.02.2014 11:23 MSK
Link
Fotos: 4
Сколько незнаю, но видел. И скажу так, ничего на вагоны не ставят, кроме светодиодов, ну и плюс красят. А так, как были, так и остались.Короче говоря внешне делают конфетку, а по факту ... Повторится тоже самое, что и с 2714, 36 и тд. Скажу даже больше. В 3м депо режут вагоны, которые лучше, чем во 2м, бегающие по линии... Хотя могли бы поставить карданы, и они бы бегали. Пример.
3001, 02, 04, - карданы, двери.
03 - аб, карданы.
06 - карданы, дырявая крыша.
07 - карданы, аб.
12 - кардыны, тэд, проводка.
13 - карданы, аб, педаль безопасности.
14 - карданы, тед.

Ну и так далее.
Даже 24 под списание хотят, у него разбита морда (но раму не повело. Возможно слегка). Поставить новую морду и все. Но нет... Хотят восстановить 31(ех3025), хотя он исправен. Точнее он ходовой, но его никто не берет, так как у него аб плохое. Поменять аб - и на линию.
0
+0 / –0
13.02.2014 11:27 MSK
Link
Fotos: 616
10 татр на чермет?! Они там че опухли?!
0
+0 / –0
13.02.2014 11:35 MSK
Link
Fotos: 4
какие 10 ) больше !!! И у всех началось все с карданов, тедов и аб. Мой вагон чуть в трупный ряд не встал, пока я был на больничном. Точнее встал на 2 недели. А если бы я не вернулся, то мог бы и на всегда. списаны по таким причинам вагоны (ну естественно по бумагам по другому):01, 02, 03, 04, 06, 07, 12, 13 ( его особо жалко. Еще год назад был один из лучших вагонов. Но потом ушел хозяин, сняли аб на другой вагон, а туда старое поставили. АБ стало пропадать, его перестали брать водители, на линию. В итоге катался по парку как маневровый, а затем ушел в утиль((...)14, 18, 32, 33, 36.
Вагоны 3008, 31(в последсивии 3025), 35 из-за дтп. 3027 тоже из-за дтп, но у него ничего не сломалось. Просто после дтп, вагон остался без хозяина и стал донором, на время карданов, а впоследствии всего...
0
+0 / –0
13.02.2014 11:37 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Все это резали до нынешней закупки запчастей- стоит отметить. То есть в тот момент, когда ни ТЭДам, ни карданами не пахло и были сомнения, что их будут вообще брать. К тому же статус 3-го депо до сих пор не понятен как и его перспективы. Это тоже отчасти объясняет. Артур, с чем связана замена стрелки?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:44 MSK
Link
Fotos: 4
ДА, есть такое дело. До закупки, но тогда вопрос, почему их не устанавливают сейчас? Во 2 депо все хотят открыть 27 маршрут, а вагоны нормально не поднимают. В 3 - 6. Но вагонов не хватает даже на 13. Сейчас в такой холод, на линии от 10 до 15 вагонов.Татры один день ездят, 3 стоят. Так же и ктм. Реально ходовые ктм - 3103, 3109, 3110. Все)
+1
+1 / –0
13.02.2014 11:53 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Не устанавливать могут, например, по причине отсутствия других заказанных деталей. Например, полуосей. Потому и начали очевидно с относительно приличных вагонов. Не солить же эти запчасти собираются. Ни на 27-й, ни на 6-й нынешнего количества вагонов не хватит. Это очевидно. Поднимать особо нечего. У второго депо стоят постоянно только 2753,55,2506 и 2901. Всего на балансе 56 вагонов. По выпускам ровно на 8,9,17,26 и 12-й. Для 27-го нужны новые закупки. На 6-й как минимум 10 вагонов надо. Их тоже нет у 3-го депо. Хотя там если поднять еще целые Татры, Спектр, КТМы по балансу получается 32 вагона где-то. Это впритык и без резерва, хотя до передачи из 2-го депо 4-х Татр в свое время так и работали 6-й и 13-й. Но работали они на живых Татрах, а сейчас все равно все будет сыпаться через день.
+1
+1 / –0
13.02.2014 13:40 MSK
Link
Fotos: 616
Цитата (ВалентинБ, 13.02.2014):
> с чем связана замена стрелки?

Наверно связанно с тем что при прохождение стрелки вагон закидывает влево/право. Может конечно есть и другие факторы.
0
+0 / –0
13.02.2014 13:42 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Просто в последнее время (Паркентский) тоже стали снимать стрелки, которые могут пригодится в качестве расходных. Эта сто лет лежала- тоже сняли. Может что-то замышляют)))
+1
+1 / –0
13.02.2014 13:46 MSK
Link
Fotos: 616
Замышлять хорошее - это очень хорошо!!!
+1
+1 / –0
13.02.2014 20:09 MSK
Link
Fotos: 4
Какой стрелки то?
0
+0 / –0
13.02.2014 21:06 MSK
Link
Fotos: 616
Цитата (Хозяин_масоК, 13.02.2014):
> Какой стрелки то?

Поворот с Фархадской на Лутфий. Вот фото
http://transphoto.ru/photo-all/893825/
http://transphoto.ru/photo-all/893830/
0
+0 / –0
13.02.2014 22:13 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Не чему особо радоваться... Как правильно указал Макс, ситуация в третьем депо сложилась очень неблагоприятная.
За последние две недели выпуск вагонов на самый популярный и востребованный трамвайный маршрут - 13-й резко сократился. Вместо 16-18 вагонов, работают 12(в лучшем случае), а то и 10. Естественно, все тащат на себе 9 Варио и два-три полудохлых КТМа, которые без конца ломаются. Почти все Татры выползают в лучшем случае на тур, потом их пачками тащат в парк.
15-20-ти минутные интервалы, для 13-го теперь вообще стали нормой, потому как оставшиеся вагоны, даже в малом количестве продолжают все также тащится от конечных, намеренно увеличивая интервал, вместо того чтобы сократить его путем устранения прежних оттяжек.

Новые карданы и ТЭДы.... ну толку то, от них при отсутствия осей? Часть новых ТЭДов и так уже пожгли, потому как установлены они были без соблюдения всех необходимых норм и правил, да я думаю, в первую очередь, в связи с отсутствием желания, сделать это так как надо.

В остальном все тоже самое.... сколько не лепи косметики на "больную женщину", здоровее она от этого не станет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..