TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt PetersburgMetro — Line 2
Станция "Сенная площадь"

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Dată: 23 mai 2013 an, Joi

Statistici

Publicat 12.02.2014 21:53 MSK
Vizualizări — 546

Informație detaliată

Comentarii · 8

12.02.2014 22:36 MSK
Link
Fotografii: 180
Уже с трудом вспоминаешь, как выглядела станция до открытия Спасской...
+1
+1 / –0
13.02.2014 02:10 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Еще вспомни как она выглядела в советское время, там вообще не узнать
+2
+2 / –0
13.02.2014 12:25 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotografii: 1858
А есть ее фотографии где она еще укороченная?
0
+0 / –0
13.02.2014 13:46 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Даже просто без рекламных щитов она буде смотреться абсолютно иначе.
+1
+1 / –0
13.02.2014 14:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (kosteg, 13.02.2014):
> А есть ее фотографии где она еще укороченная?

Есть фото 1970-х годов, но они не оцифрованы.
0
+0 / –0
13.02.2014 14:16 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotografii: 1858
Сергей, надеюсь потом можно будет лицезреть их на сайте?
+5
+5 / –0
13.02.2014 20:59 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (andzis, 13.02.2014):
> Еще вспомни как она выглядела в советское время, там вообще не узнать

Не вспомню. Я в СССР прожил только 16 месяцев. А активно пользоваться этой станцией я стал только с 3-летнего возраста.
0
+0 / –0
08.12.2020 11:37 MSK
Link
Fotografii: 15
Правда ли, что на пересадке Сенная-Садовая заменили "окурки" на торшеры? Если да, то это первое их появление на пересадочных эскалаторах.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.