TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 019
  Екатеринбург71-405-11 № 019 
Северное трамвайное депо
Испытания трамвая с автономным ходом, запаса аккумуляторов которого по итогам обкатки хватило на 114 км, закончились несколько месяцев назад. Теперь этот вагон лишился данной функции и прибыл в Северное депо по итогам тендера на поставку трамвайных вагонов в 2013-2014 гг.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 11 февраля 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.02.2014 19:08 MSK
Просмотров — 1415

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Kirill4622+1
Матвей Разгоняев+1
Ivanchik228+1
Сергей Александров+1
nikwotnik+1
Андрей Муравьев+1
Капитан+1
Дмитрий Апельсинов+1
Karol95+1
Olezka+1
Etix1979+1
Иван Ч.+1
Сергей Nemtsev+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
Silvish+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Диман из КТМ-5+1
makcim19997+1
BaNDiT69+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
Михаил Чукалов+1
Лев Мощевитин+1
Tranvia+1
Diman+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Сергей Транзит+1
Жейц Сергей+1
татр-т6б5+1
Maksimus+1
Кипарисов Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Егор Решетков+1
manil+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Alexman+1
Viktor_L+1
Сергей Филатов+1
Alex828+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
KKP+1
misa+1
Sentinel+1
denver+1
AlMax+1
Головизин Сергей+1
Илья Кожевников+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
FanUmbrella+1
Алексей Чернов+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
nss991+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Дем+1
Ушастик+1
Ярослав Московка+1
Александр Конов+1
Dима66+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Дима13+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Alex Shcherbina+1
Иван Ревенков+1
Дима-5256+1
вадя 2017+1
Rio+1

Екатеринбург, 71-405-11 № 019

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:12.2013
Модель:71-405-11
Построен:12.2013
Заводской №:184
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2013 — Нижний Тагил, (990); до 09.2013 — Екатеринбург, 990
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода.
Испытания в Екатеринбурге с 30.09.2011 г. по 19.07.2012 г.
19.07.2012 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
Испытания в Нижнем Тагиле с 11.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
10.12.2013 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

Комментарии · 15

12.02.2014 19:54 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Полупантограф убрали... Эх..
+8
+8 / –0
12.02.2014 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 60
Пора бы уже начинать бортовые номера и другую информацию наносить в виде наклеек.
+3
+5 / –2
12.02.2014 20:17 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Артём Мальгинов, 12.02.2014):
> Полупантограф убрали... Эх..

Кондиционер в кабине водителя зато оставили.

Забавно, что сцепные приборы стоят удлиненные, которые нужны для работы сплоткой в кривых Екатеринбурга, но вагон для работы по СМЕ не приспособлен. :)
+9
+9 / –0
13.02.2014 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Пора уже кого-то списывать, причем почти наверняка сплотку.
+1
+1 / –0
13.02.2014 09:40 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Так и всё электрооборудование, как я смотрю, осталось от 71-405-11. Так что только "длинный" автономный ход убрали. При том, что остальные вагоны из этой поставки - классические 71-405. А этот будет в единственном экземпляре с уникальным оборудованием.
+3
+3 / –0
13.02.2014 11:44 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
> запаса аккумуляторов которого по итогам обкатки хватило на 114 км

Ого! Это на самом деле?)
0
+0 / –0
13.02.2014 12:06 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Сергуня, 13.02.2014):
> Ого! Это на самом деле?)

Да, но это "летний" вариант и на пустом вагоне. "Зимний" вариант с полной загрузкой вагона, с полностью работающим отоплением кабины и салона и при условии "щадящего" разряда батарей (не более 70%) - 38 км.
+3
+3 / –0
13.02.2014 13:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Пикет, 12.02.2014):
> Пора бы уже начинать бортовые номера и другую информацию наносить в виде наклеек.

Для чего?
0
+0 / –0
13.02.2014 19:25 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Ээээ а зачем вообще было придумывать АХ трамваю? при отключении тока в сети он доедет до впереди стоящего вагона и встанет, ну может дотолкать его до следующего...
+1
+1 / –0
13.02.2014 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1003
для новых линий, чтобы можно было открыть линию без к/с
+2
+2 / –0
13.02.2014 20:15 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Интересно, а при проезде секционного изолятора на силе вагон на аккумуляторах тряханет?
0
+0 / –0
13.02.2014 20:36 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Думаю что нет, он же с ах а не с бесперебойником, кстати электровозы вл11 обладают недокументированным ах в виде тянитолкая по средством 60 вольтовой батареии включают один двигатель а чуть позднее включают к нему 2 ой в режиме генератора... Медленно и без груза оно едет... Собственно интересно на трамвае это реально?
0
+0 / –0
13.02.2014 22:08 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Можно глупый вопрос:, а почему пришло 4 вагона, а не 3?, мартовский раньше пришел?
+1
+1 / –0
14.02.2014 08:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да, это мартовский.
+2
+2 / –0
15.02.2014 22:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Капитан, 13.02.2014):
> Пора уже кого-то списывать, причем почти наверняка сплотку.

Список большой, а списать сплотку, заменив на пару одиночек, - это любимое занятие Северного депо в последние годы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.