Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Murmansk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 144
  MurmanskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 144 
Führerstand
Кабина водителя

Autor: lady.mary · Murmansk           Datum: Montag, 10. Februar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 12.02.2014 09:09 MSK
Aufrufe — 391

Detailinformation

Murmansk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 144

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2013
Fabriknummer:132
VIN:X89529801D0BF6132
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Оснащен автономным ходом.
03.2014 — ожидает гарантийного ремонта;
11.2014 — выдан в работу после гарантийного ремонта.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

12.02.2014 09:26 MSK
Link
Fotos: 6437
С почином!
+2
+2 / –0
12.02.2014 10:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А чего цвет зелёный, если он уже на маршруте работал?
0
+0 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Link
Fotos: 6437
0
+0 / –0
12.02.2014 18:13 MSK
Link
Fotos: 1606
А что это за кнопочка на полу?
0
+0 / –0
12.02.2014 18:37 MSK
Link
Fotos: 6437
Растормаживает энергоаккумуляторы
0
+0 / –0
12.02.2014 20:04 MSK
Link
Fotos: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Растормаживает энергоаккумуляторы

А можно поподробнее описать этот процесс?
0
+0 / –0
12.02.2014 21:23 MSK
Link
Fotos: 6437
Цитата (Никита Осипов, 12.02.2014):
> можно поподробнее описать этот процесс?

http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg
0
+0 / –0
12.02.2014 21:49 MSK
Link
zustrene · Riga
Fotos: 4
У нас в Solaris кнопка в полу для регулировки положения руля.
0
+0 / –0
12.02.2014 22:03 MSK
Link
Fotos: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg

То есть его можно транспортировать только при нажатой кнопке?
0
+0 / –0
12.02.2014 22:29 MSK
Link
Fotos: 6437
Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой
0
+0 / –0
12.02.2014 22:58 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой

Если в тормозной пневмосистеме ... Если во всей пневмосистеме нет воздуха, то и эта кнопка не поможет.
0
+0 / –0
12.02.2014 23:14 MSK
Link
Fotos: 6437
Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза состоит из воздушного резервуара РВ5, крана аварийного растормаживания КАР, двух-магистрального клапана КДМ, двух пружинных энергоаккумуляторов ПЭА и клапана контрольного вывода КВ3
Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление
0
+0 / –0
12.02.2014 23:30 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление

Это типа воздушный резервуар к пневмосистеме не имеет отношения, и в нем пожизненно находится воздух под давлением?
0
+0 / –0
13.02.2014 09:28 MSK
Link
Fotos: 6437
По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы
0
+0 / –0
13.02.2014 11:43 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 13.02.2014):
> По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы

Ресивер отделен от пневмосистемы обратным пневмоклапаном, поэтому из него в пневмосистему воздух не вернется. Авот если в нем давление упадет, то через этот пневмоклапан будет в него поступать воздух из дверного ресивера и из пневмоподвески, пока и в них не кончится.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:14 MSK
Link
Fotos: 6437
Слава богу на моём троллейбусе нет пневморучника и энергоаккумуляторов и познания в этом вопросе чисто теоретические )
0
+0 / –0
13.02.2014 23:20 MSK
Link
Fotos: 919
Хм, пневмосхемой ВМЗ как-то не интересовался, но вот, для примера, схема ТРОЛЗА-62052. Компрессор накачивает воздух в два магистральных ресивера, от которых он поступает на защитный 4-х контурный клапан. От клапана идёт разделение на магистрали передних и тормозов ведущего (среднего) моста, пневмоподвески и дверей и магистраль стояночного тормоза, в которую входят резервуар, кран ручного тормоза, два энергоаккумулятора, два ускорительных клапана, два двухмагистральных клапана, и разобщительный кран (выполняет ту же функцию, что и растормаживающий клапан в ВМЗ). То есть контур стояночного тормоза разобщён от системы защитным 4-х контурным клапаном.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..