TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Murmansk, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 144
  MurmanskVMZ-5298.01 “Avangard” č. 144 
Kabina
Кабина водителя

Autor: lady.mary · Murmansk           Datum: Pondělí 10. února 2014

Statistika

Zveřejněno 12.02.2014 09:09 MSK
Zhlédnutí — 391

Podrobné informace

Murmansk, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 144

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Vyroben:2013
Výrobní číslo:132
VIN:X89529801D0BF6132
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Оснащен автономным ходом.
03.2014 — ожидает гарантийного ремонта;
11.2014 — выдан в работу после гарантийного ремонта.

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 17

12.02.2014 09:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
С почином!
+2
+2 / –0
12.02.2014 10:32 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
А чего цвет зелёный, если он уже на маршруте работал?
0
+0 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
0
+0 / –0
12.02.2014 18:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1606
А что это за кнопочка на полу?
0
+0 / –0
12.02.2014 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Растормаживает энергоаккумуляторы
0
+0 / –0
12.02.2014 20:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Растормаживает энергоаккумуляторы

А можно поподробнее описать этот процесс?
0
+0 / –0
12.02.2014 21:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Цитата (Никита Осипов, 12.02.2014):
> можно поподробнее описать этот процесс?

http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg
0
+0 / –0
12.02.2014 21:49 MSK
Odkaz
zustrene · Riga
Fotografií: 4
У нас в Solaris кнопка в полу для регулировки положения руля.
0
+0 / –0
12.02.2014 22:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg

То есть его можно транспортировать только при нажатой кнопке?
0
+0 / –0
12.02.2014 22:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой
0
+0 / –0
12.02.2014 22:58 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой

Если в тормозной пневмосистеме ... Если во всей пневмосистеме нет воздуха, то и эта кнопка не поможет.
0
+0 / –0
12.02.2014 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза состоит из воздушного резервуара РВ5, крана аварийного растормаживания КАР, двух-магистрального клапана КДМ, двух пружинных энергоаккумуляторов ПЭА и клапана контрольного вывода КВ3
Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление
0
+0 / –0
12.02.2014 23:30 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление

Это типа воздушный резервуар к пневмосистеме не имеет отношения, и в нем пожизненно находится воздух под давлением?
0
+0 / –0
13.02.2014 09:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы
0
+0 / –0
13.02.2014 11:43 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 13.02.2014):
> По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы

Ресивер отделен от пневмосистемы обратным пневмоклапаном, поэтому из него в пневмосистему воздух не вернется. Авот если в нем давление упадет, то через этот пневмоклапан будет в него поступать воздух из дверного ресивера и из пневмоподвески, пока и в них не кончится.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 6437
Слава богу на моём троллейбусе нет пневморучника и энергоаккумуляторов и познания в этом вопросе чисто теоретические )
0
+0 / –0
13.02.2014 23:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Хм, пневмосхемой ВМЗ как-то не интересовался, но вот, для примера, схема ТРОЛЗА-62052. Компрессор накачивает воздух в два магистральных ресивера, от которых он поступает на защитный 4-х контурный клапан. От клапана идёт разделение на магистрали передних и тормозов ведущего (среднего) моста, пневмоподвески и дверей и магистраль стояночного тормоза, в которую входят резервуар, кран ручного тормоза, два энергоаккумулятора, два ускорительных клапана, два двухмагистральных клапана, и разобщительный кран (выполняет ту же функцию, что и растормаживающий клапан в ВМЗ). То есть контур стояночного тормоза разобщён от системы защитным 4-х контурным клапаном.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.