TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 144
  МурманскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 144 
Кабiна
Кабина водителя

Аўтар: lady.mary · Мурманск           Дата: 10 лютага 2014 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 12.02.2014 09:09 MSK
Праглядаў — 391

Падрабязная інфармацыя

Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 144

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1
Мадэль:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Пабудаваны:2013
Заводскі №:132
VIN:X89529801D0BF6132
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Оснащен автономным ходом.
03.2014 — ожидает гарантийного ремонта;
11.2014 — выдан в работу после гарантийного ремонта.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 17

12.02.2014 09:26 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
С почином!
+2
+2 / –0
12.02.2014 10:32 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
А чего цвет зелёный, если он уже на маршруте работал?
0
+0 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
0
+0 / –0
12.02.2014 18:13 MSK
Спасылка
Фота: 1606
А что это за кнопочка на полу?
0
+0 / –0
12.02.2014 18:37 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
Растормаживает энергоаккумуляторы
0
+0 / –0
12.02.2014 20:04 MSK
Спасылка
Фота: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Растормаживает энергоаккумуляторы

А можно поподробнее описать этот процесс?
0
+0 / –0
12.02.2014 21:23 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
Цитата (Никита Осипов, 12.02.2014):
> можно поподробнее описать этот процесс?

http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg
0
+0 / –0
12.02.2014 21:49 MSK
Спасылка
zustrene · Рыга
Фота: 4
У нас в Solaris кнопка в полу для регулировки положения руля.
0
+0 / –0
12.02.2014 22:03 MSK
Спасылка
Фота: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg

То есть его можно транспортировать только при нажатой кнопке?
0
+0 / –0
12.02.2014 22:29 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой
0
+0 / –0
12.02.2014 22:58 MSK
Спасылка
Сергей Филатов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой

Если в тормозной пневмосистеме ... Если во всей пневмосистеме нет воздуха, то и эта кнопка не поможет.
0
+0 / –0
12.02.2014 23:14 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза состоит из воздушного резервуара РВ5, крана аварийного растормаживания КАР, двух-магистрального клапана КДМ, двух пружинных энергоаккумуляторов ПЭА и клапана контрольного вывода КВ3
Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление
0
+0 / –0
12.02.2014 23:30 MSK
Спасылка
Сергей Филатов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление

Это типа воздушный резервуар к пневмосистеме не имеет отношения, и в нем пожизненно находится воздух под давлением?
0
+0 / –0
13.02.2014 09:28 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы
0
+0 / –0
13.02.2014 11:43 MSK
Спасылка
Сергей Филатов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2330
Цитата (Сергей_Мурманск, 13.02.2014):
> По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы

Ресивер отделен от пневмосистемы обратным пневмоклапаном, поэтому из него в пневмосистему воздух не вернется. Авот если в нем давление упадет, то через этот пневмоклапан будет в него поступать воздух из дверного ресивера и из пневмоподвески, пока и в них не кончится.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:14 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6437
Слава богу на моём троллейбусе нет пневморучника и энергоаккумуляторов и познания в этом вопросе чисто теоретические )
0
+0 / –0
13.02.2014 23:20 MSK
Спасылка
Фота: 919
Хм, пневмосхемой ВМЗ как-то не интересовался, но вот, для примера, схема ТРОЛЗА-62052. Компрессор накачивает воздух в два магистральных ресивера, от которых он поступает на защитный 4-х контурный клапан. От клапана идёт разделение на магистрали передних и тормозов ведущего (среднего) моста, пневмоподвески и дверей и магистраль стояночного тормоза, в которую входят резервуар, кран ручного тормоза, два энергоаккумулятора, два ускорительных клапана, два двухмагистральных клапана, и разобщительный кран (выполняет ту же функцию, что и растормаживающий клапан в ВМЗ). То есть контур стояночного тормоза разобщён от системы защитным 4-х контурным клапаном.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.